• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 908
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Тоже не понимаю, нахрена так усложнять замену расходника ?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 669
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Хочу так же.
В прошлую субботу у себя менял, пока новый запихнул в позе кверху жопой, у меня капилляр в глазу лопнул, неделю ходил людей пугал, полглаза красные как помидор...
Неприятная штука-лопнувший капилляр в глазу. Тоже было пару раз. Выглядит страшновато. Все смотрят как на алкаша запойного.
На второй раз посоветовали капли хорошие. Эмоксипин. Очень хорошо рассасывает кровоподтеки. Проходит быстрее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
На нормальных машинах любой салонник встает норм, а на вести нужно его в узел завязать так и чтобы он там сам развязался потом😂. Так что с дешманскими все норм, беру всегда самые дешёвые и не каких проблем.
В том то и дело, что на Весте впихуять салонник не так просто. А если и впихуял, то не факт что он внутри восстановит свою форму. По моим наблюдениям лучше раскрываются толстые угольные, хуже тонкие бумажные. Потому стараюсь брать угольные, не из-за угля в составе, а из-за более толстой и жёсткой бумаги.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 645
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хочу так же.
В прошлую субботу у себя менял, пока новый запихнул в позе кверху жопой, у меня капилляр в глазу лопнул, неделю ходил людей пугал, полглаза красные как помидор...
Поверь в Джентре ещё не так всё плохо с заменой салонного фильтра.
Меньше минуты занимает замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300, Спарк Мзоо, Опель Мокка, да и ещё можно дальше перечислять.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Ну салонники у всех машин меняются через жопу, просто обычно конструктив прокладки вентиляции не позволяет это сделать нормально, не изгибаясь в три погибели под бардачком. Но какие кончалыги придумали такое расположение аккумника в фф3 а главное зачем? Вот это реальный трэш и квест с заменой или если тупо надо вытащить аккумник на подзарядку. Для понимания стоит он в коробе на больше чем 75% задвинутый под дефлекторами воздухозаборника, то есть что бы его снять по нормальному надо сначала снять либо все дворники и привода с дефлекторами , либо воздушный фильтр с коробом и фарой.
1000010678.jpg
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну салонники у всех машин меняются через жопу, просто обычно конструктив прокладки вентиляции не позволяет это сделать нормально, не изгибаясь в три погибели под бардачком. Но какие кончалыги придумали такое расположение аккумника в фф3 а главное зачем? Вот это реальный трэш и квест с заменой или если тупо надо вытащить аккумник на подзарядку. Для понимания стоит он в коробе на больше чем 75% задвинутый под дефлекторами воздухозаборника, то есть что бы его снять по нормальному надо сначала снять либо все дворники и привода с дефлекторами , либо воздушный фильтр с коробом и фарой.
Посмотреть вложение 9240
Тут еще главную роль играет конструктив самого корпуса фильтра и раструбов отходящих от него. Фильтр ставится в месте где наиболее выражен проходящий поток воздуха. Поэтому такие сложности. Если же расположить фильтр с точки зрения диванного эксперта, для его легкой замены, то либо нужно делать сам корпус печки огромного размера, либо изменять внутри корпуса проходы для воздуха, что естественно усложнит нагнетание которому придется изгибаться в воздушных карманах по 90гр. Вывод: всё сделано так как положено, к примеру на форде ни один амер не полезет его менять, потому что ему это и не надо, для такого есть сервисная служба.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Тут еще главную роль играет конструктив самого корпуса фильтра и раструбов отходящих от него. Фильтр ставится в месте где наиболее выражен проходящий поток воздуха. Поэтому такие сложности. Если же расположить фильтр с точки зрения диванного эксперта, для его легкой замены, то либо нужно делать сам корпус печки огромного размера, либо изменять внутри корпуса проходы для воздуха, что естественно усложнит нагнетание которому придется изгибаться в воздушных карманах по 90гр. Вывод: всё сделано так как положено, к примеру на форде ни один амер не полезет его менять, потому что ему это и не надо, для такого есть сервисная служба.
Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 710
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.
Не спорю, не менял на форде. Но на джентре уже давно меняю фильтр сам, и особого неудобства не испытываю, да приходиться ложиться в позу ЗЮ изгибаясь при этом в 3D, но можно потратить дополнительно 5 минут на снятие бардачка, тогда легкость замены увеличится на 50%. Что и было проделано в крайнем разЕ при замене оного.
Кстати корпус салонника обрамлен пластиком для жесткости. Есть фильтры где по периметру вместо пластика обычная бумага - это из серии самый дешман ниже пакистана. Есстественно такие даже в подарок не возьму, так вот небольшая проблема это аккуратно изогнуть пластиковый периметр(в нём есть прорези для сгиба) не сломав его.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 245
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не спорю, не менял на форде. Но на джентре уже давно меняю фильтр сам, и особого неудобства не испытываю, да приходиться ложиться в позу ЗЮ изгибаясь при этом в 3D, но можно потратить дополнительно 5 минут на снятие бардачка, тогда легкость замены увеличится на 50%. Что и было проделано в крайнем разЕ при замене оного.
Кстати корпус салонника обрамлен пластиком для жесткости. Есть фильтры где по периметру вместо пластика обычная бумага - это из серии самый дешман ниже пакистана. Есстественно такие даже в подарок не возьму, так вот небольшая проблема это аккуратно изогнуть пластиковый периметр(в нём есть прорези для сгиба) не сломав его.
И для сравнения замена салонника на Весте: https://www.drive2.ru/l/560919156518554464/
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 106
Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.
Уточни что на 3 фокусе. А на предыдущих? нужно свернуться зиготой открутить педаль газа, это полная жопа.
 

Партнеры

Верх