Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 918
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Тоже не понимаю, нахрена так усложнять замену расходника ?
Неприятная штука-лопнувший капилляр в глазу. Тоже было пару раз. Выглядит страшновато. Все смотрят как на алкаша запойного.Хочу так же.
В прошлую субботу у себя менял, пока новый запихнул в позе кверху жопой, у меня капилляр в глазу лопнул, неделю ходил людей пугал, полглаза красные как помидор...
В том то и дело, что на Весте впихуять салонник не так просто. А если и впихуял, то не факт что он внутри восстановит свою форму. По моим наблюдениям лучше раскрываются толстые угольные, хуже тонкие бумажные. Потому стараюсь брать угольные, не из-за угля в составе, а из-за более толстой и жёсткой бумаги.На нормальных машинах любой салонник встает норм, а на вести нужно его в узел завязать так и чтобы он там сам развязался потом. Так что с дешманскими все норм, беру всегда самые дешёвые и не каких проблем.
Поверь в Джентре ещё не так всё плохо с заменой салонного фильтра.Хочу так же.
В прошлую субботу у себя менял, пока новый запихнул в позе кверху жопой, у меня капилляр в глазу лопнул, неделю ходил людей пугал, полглаза красные как помидор...
Тут еще главную роль играет конструктив самого корпуса фильтра и раструбов отходящих от него. Фильтр ставится в месте где наиболее выражен проходящий поток воздуха. Поэтому такие сложности. Если же расположить фильтр с точки зрения диванного эксперта, для его легкой замены, то либо нужно делать сам корпус печки огромного размера, либо изменять внутри корпуса проходы для воздуха, что естественно усложнит нагнетание которому придется изгибаться в воздушных карманах по 90гр. Вывод: всё сделано так как положено, к примеру на форде ни один амер не полезет его менять, потому что ему это и не надо, для такого есть сервисная служба.Ну салонники у всех машин меняются через жопу, просто обычно конструктив прокладки вентиляции не позволяет это сделать нормально, не изгибаясь в три погибели под бардачком. Но какие кончалыги придумали такое расположение аккумника в фф3 а главное зачем? Вот это реальный трэш и квест с заменой или если тупо надо вытащить аккумник на подзарядку. Для понимания стоит он в коробе на больше чем 75% задвинутый под дефлекторами воздухозаборника, то есть что бы его снять по нормальному надо сначала снять либо все дворники и привода с дефлекторами , либо воздушный фильтр с коробом и фарой.
Посмотреть вложение 9240
Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.Тут еще главную роль играет конструктив самого корпуса фильтра и раструбов отходящих от него. Фильтр ставится в месте где наиболее выражен проходящий поток воздуха. Поэтому такие сложности. Если же расположить фильтр с точки зрения диванного эксперта, для его легкой замены, то либо нужно делать сам корпус печки огромного размера, либо изменять внутри корпуса проходы для воздуха, что естественно усложнит нагнетание которому придется изгибаться в воздушных карманах по 90гр. Вывод: всё сделано так как положено, к примеру на форде ни один амер не полезет его менять, потому что ему это и не надо, для такого есть сервисная служба.
Не спорю, не менял на форде. Но на джентре уже давно меняю фильтр сам, и особого неудобства не испытываю, да приходиться ложиться в позу ЗЮ изгибаясь при этом в 3D, но можно потратить дополнительно 5 минут на снятие бардачка, тогда легкость замены увеличится на 50%. Что и было проделано в крайнем разЕ при замене оного.Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.
И для сравнения замена салонника на Весте: https://www.drive2.ru/l/560919156518554464/Не спорю, не менял на форде. Но на джентре уже давно меняю фильтр сам, и особого неудобства не испытываю, да приходиться ложиться в позу ЗЮ изгибаясь при этом в 3D, но можно потратить дополнительно 5 минут на снятие бардачка, тогда легкость замены увеличится на 50%. Что и было проделано в крайнем разЕ при замене оного.
Кстати корпус салонника обрамлен пластиком для жесткости. Есть фильтры где по периметру вместо пластика обычная бумага - это из серии самый дешман ниже пакистана. Есстественно такие даже в подарок не возьму, так вот небольшая проблема это аккуратно изогнуть пластиковый периметр(в нём есть прорези для сгиба) не сломав его.
Уточни что на 3 фокусе. А на предыдущих? нужно свернуться зиготой открутить педаль газа, это полная жопа.Ну на удивление, в Форде менять фильтр воздушный гораздо легче чем в джентре) буквально снял ворсовую заглушку на полу, отстегнул два разъема, вынул заглушку самого фильтра и Ву а ля.