arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 718
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
По массово-габаритным показателям не очень, стационарное исполнение исключает возможность транспортирования. Да и скорость выведения на заданный терморежим хромает, и энергозатраты немалые. Из плюсов только возможность автономной работы в условиях отсутствия электроснабжения.Лучшее место для хранения электродов:
Не совсем вывод понятен.
Не совсем вывод понятен.
Этот график демонстрирует рост утилизационного сбора. То есть, возьмём самый массовый объем двигателя 1-2 литра-сбор 300 тр повысится до 556 тр. Разница - 256 тр. При средней цене автомобилей этого класса условно 2млн 300 тр будет 2млн 556 тр.
Где рост цены в целом на 80%?
Я не говорю, что это хорошо, нет конечно.
Но, так передергивать тоже не дело. От таких вот выводов и рождается паника. Которая, в свою очередь, приводит к неуместному спросу. Который, в свою очередь, приводит к поводу ещё задирать цены.
Не знаю, щас и обычную то машину проблема не то что купить а тупо обслуживать, чо уж о электричках говорить.Ладно в Гомеле сейчас в потоке можно стоять с несколькими электричками сразу, но в РФ едва ли как-то процент наплодили. И то, 99% это электро китайцами наводнили. Рано подсекаютрыбуэлектрички.
Так 2-3 литра и ценовой сегмент уже другой. 3,5-5 млн.Видимо ключевая фраза "до". Если взять объем отт2-3 литра то там уже не 300 тыс повышение а лям. Но все равно конечно не 80%, хотя может мы конечно ещё чего то не знаем или не так считаем.
Добавлено:
Ты сюда не включил городских чиновников, работников юстиции, военных, медиков частных клиник, стоматологов, честные конторы по предоставлению услуг типа сантехнических или ремонтных и тому подобный контингент с прозрачной зарплатой.Денег у граждан хватает, судя по тому за сколько, сейчас покупают новые авто, а это миллионы рублей.
Например средняя зарплата в Тамбове за 2024 год ‒ 74 890 рублей , смешно, я такого ни у кого не встречал из своих друзей, знакомых, берут из воздуха походу, ЖКХ 25000-45000, магазин 25000-55000, завод 35000-65000, ну если усреднить 35000-55000 р.
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.для покупки отечественных авто с реальным дисконтом