• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 366
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лучшее место для хранения электродов:
По массово-габаритным показателям не очень, стационарное исполнение исключает возможность транспортирования. Да и скорость выведения на заданный терморежим хромает, и энергозатраты немалые. Из плюсов только возможность автономной работы в условиях отсутствия электроснабжения. 🤓
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 018
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
1724153514499.png

Как и ожидалось, выгода электромобилей была и есть только лишь в дополнительных льготах на них (отсутствие налогов, бесплатная парковка и прочие подачки от государств). Чисто политический "эко" движ. Как только электричек станет внятное количество, сразу они станут не выгодными. Во всех странах так будет, помяните моё слово.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
944
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Ладно в Гомеле сейчас в потоке можно стоять с несколькими электричками сразу, но в РФ едва ли как-то процент наплодили. И то, 99% это электро китайцами наводнили. Рано подсекают рыбу электрички.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 708
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Не совсем вывод понятен.
Этот график демонстрирует рост утилизационного сбора. То есть, возьмём самый массовый объем двигателя 1-2 литра-сбор 300 тр повысится до 556 тр. Разница - 256 тр. При средней цене автомобилей этого класса условно 2млн 300 тр будет 2млн 556 тр.
Где рост цены в целом на 80%???
Я не говорю, что это хорошо, нет конечно.
Но, так передергивать тоже не дело. От таких вот выводов и рождается паника. Которая, в свою очередь, приводит к неуместному спросу. Который, в свою очередь, приводит к поводу ещё задирать цены.
 
Последнее редактирование:

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Не совсем вывод понятен.
Этот график демонстрирует рост утилизационного сбора. То есть, возьмём самый массовый объем двигателя 1-2 литра-сбор 300 тр повысится до 556 тр. Разница - 256 тр. При средней цене автомобилей этого класса условно 2млн 300 тр будет 2млн 556 тр.
Где рост цены в целом на 80%?
Я не говорю, что это хорошо, нет конечно.
Но, так передергивать тоже не дело. От таких вот выводов и рождается паника. Которая, в свою очередь, приводит к неуместному спросу. Который, в свою очередь, приводит к поводу ещё задирать цены.

Видимо ключевая фраза "до". Если взять объем отт2-3 литра то там уже не 300 тыс повышение а лям. Но все равно конечно не 80%, хотя может мы конечно ещё чего то не знаем или не так считаем.
Добавлено:

Ладно в Гомеле сейчас в потоке можно стоять с несколькими электричками сразу, но в РФ едва ли как-то процент наплодили. И то, 99% это электро китайцами наводнили. Рано подсекают рыбу электрички.
Не знаю, щас и обычную то машину проблема не то что купить а тупо обслуживать, чо уж о электричках говорить.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 721
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Денег у граждан хватает, судя по тому за сколько, сейчас покупают новые авто, а это миллионы рублей. Много экономики все еще. крутиться в серой и черной зоне.

На счет всяких пошлин, налогов на новые и бу авто, которые ввозят в страну, по идеи продукция Ваза и других Российских производителей, обязана субсидироваться государством с этих налогов и цена должна быть сопоставимой средним доходам граждан, а с этим есть вопросы.

Например средняя зарплата в Тамбове за 2024 год ‒ 74 890 рублей , смешно, я такого ни у кого не встречал из своих друзей, знакомых, берут из воздуха походу, ЖКХ 25000-45000, магазин 25000-55000, завод 35000-65000, ну если усреднить 35000-55000 р.

Нужны, реально работающие программы для покупки отечественных авто с реальным дисконтом, заказом через интернет минуя посредников, низким процентом по кредитам и для каждого Россиянина у которого есть права, хотя бы раз в 10 лет.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 708
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Видимо ключевая фраза "до". Если взять объем отт2-3 литра то там уже не 300 тыс повышение а лям. Но все равно конечно не 80%, хотя может мы конечно ещё чего то не знаем или не так считаем.
Добавлено:
Так 2-3 литра и ценовой сегмент уже другой. 3,5-5 млн.
Добавлено:

Денег у граждан хватает, судя по тому за сколько, сейчас покупают новые авто, а это миллионы рублей.

Например средняя зарплата в Тамбове за 2024 год ‒ 74 890 рублей , смешно, я такого ни у кого не встречал из своих друзей, знакомых, берут из воздуха походу, ЖКХ 25000-45000, магазин 25000-55000, завод 35000-65000, ну если усреднить 35000-55000 р.
Ты сюда не включил городских чиновников, работников юстиции, военных, медиков частных клиник, стоматологов, честные конторы по предоставлению услуг типа сантехнических или ремонтных и тому подобный контингент с прозрачной зарплатой.
С ними 74 890 р среднего заработка набегает спокойно.
А, ещё военные на СВО. Они ведь тоже в статистике,не забываем.
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
944
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
для покупки отечественных авто с реальным дисконтом
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх