• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.
С таким подходом, не у многих будет возможность так часто менять авто.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 729
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.
Это уже на какое то помешательство смахивает!
Почему у вас во всём китайцы виноваты?
Вообще то принцип запланированного ресурса не ими придуман, а как раз таки от европейских производителей зачался. Китайцы всего лишь следуют тренду.
Вы о глобализации в курсе да ведь?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 218
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
С таким подходом, не у многих будет возможность так часто менять авто.
Не помню кто из еврокукловодов говорил: "у людей не будет ничего и они при этом будут счастливы". Они планируют перестроить мировой порядок и всю экономику мира. По их плану у людей ничего не будет в собственности, все будет в аренду (или по подписке, емли такой термин удобнее). Это их план, который они стремятся исполнить любыми путями (мировая реальная пандемия, война или что то в этом духе).
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 729
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Не помню кто из еврокукловодов говорил: "у людей не будет ничего и они при этом будут счастливы". Они планируют перестроить мировой порядок и всю экономику мира. По их плану у людей ничего не будет в собственности, все будет в аренду (или по подписке, емли такой термин удобнее). Это их план, который они стремятся исполнить любыми путями (мировая реальная пандемия, война или что то в этом духе).
Старая затасканная история.
Твои "еврокукловоды" юнцы на фоне борцов за светлое будущее человечества в начале XX века. Я про коммунистов. Те тоже топили за примерно эти же ценности. Напомнить сколько крови было пролито за то, чтобы у всех всё было и всем поровну? И всё общее. Коммуна. Колхоз.
Так что, новое - это хорошо забытое старое, только под другим соусом.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
982
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
С таким подходом, не у многих будет возможность так часто менять авто.
Подход простой, хватает на условный Матиз, ездишь на Матизе, хватает на Весту, ездишь на Весте. Производитель будет подталкивать к быстрой смене машины, лишая каталогов и вменяемой замене запчастей, в лучшем случае крупными узлами. Вся эта ситуация напомнила сюжет мультфильма "Роботы" (2005).
Добавлено:

Вы о глобализации в курсе да ведь?
Без понятия, глобализация это или нет. Темп производства в Китае настолько высокий, что РФ для него удобный рынок сбыта с неискушённым потребителем, привыкшим к ВАЗу. Если в Беларуси, где привыкли к европейцам и американцам, китайщина так и прёт по машинам, то РФ утонет в китаймобилях, не успеешь глазом моргнуть.
Не скажу плохо это или хорошо, просто концепция быстрой смены авто без ремонта придёт также быстро.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.


Замечательная логика, но вот только зарабатывать при такой математике надо по нынешним ценам минимум 2-3 млн за 3-5 лет. Точнее, зарабатывать надо больше, ну раза в два так, млн 5-6, так как надо ещё эти три года что-то есть и где-то жить. Ну то есть млн 2 в год, или на вскидку тыс 150 в мес. Сильно сомневаюсь что каждый второй имеет подобные доходы))
Добавлено:

Старая затасканная история.
Твои "еврокукловоды" юнцы на фоне борцов за светлое будущее человечества в начале XX века. Я про коммунистов. Те тоже топили за примерно эти же ценности. Напомнить сколько крови было пролито за то, чтобы у всех всё было и всем поровну? И всё общее. Коммуна. Колхоз.
Так что, новое - это хорошо забытое старое, только под другим соусом.
Топить можно за все что угодно , и все что угодно) вопрос только какие реальные цели а не декларируемые.) как в анекдоте :я вот никак не пойму, ты василий иванович за большевиков Аль за коммунистов?! Я Петька , за интернационал )
Добавлено:

Не помню кто из еврокукловодов говорил: "у людей не будет ничего и они при этом будут счастливы". Они планируют перестроить мировой порядок и всю экономику мира. По их плану у людей ничего не будет в собственности, все будет в аренду (или по подписке, емли такой термин удобнее). Это их план, который они стремятся исполнить любыми путями (мировая реальная пандемия, война или что то в этом духе).
а почему именно "еврокук-оды"?) может они за атлантические, или вообще эти, как их там, рептилойды.
"А зеленые?
-О, эти опасные. Они вообще не из нашей галактики." ДМБ
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не скажу плохо это или хорошо, просто концепция быстрой смены авто без ремонта придёт также быстро.
В развитых странах да. В РФ - нет. Потому как
Замечательная логика, но вот только зарабатывать при такой математике надо по нынешним ценам минимум 2-3 млн за 3-5 лет. Точнее, зарабатывать надо больше, ну раза в два так, млн 5-6, так как надо ещё эти три года что-то есть и где-то жить. Ну то есть млн 2 в год, или на вскидку тыс 150 в мес. Сильно сомневаюсь что каждый второй имеет подобные доходы))
Остальные будут искать пути отремонтировать имеющееся. Как например я.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 370
Сегодня с коллегой по работе снова затронули тему машин. Коллега вспомнил про мою Ауди А8, достаточно редкого цвета, жалел, что не купил вовремя. Но разговор ушёл в другое русло. Сошлись на том, что нынешнее автомобилестроение будет развиваться аналогично смартфонам, то есть купил, попользовался 1-3 года и выкинул. Именно выкинул, а не пытался ремонтировать или искать какие-то каталоги с запчастям. Китаймобили как раз идут эти путём. Ещё 3-5 лет и каждый второй будет на китайщине ездить. Расходы на передвижение планировать не с учётом ремонта, а брать цену машины и делить на 3, максимум на 5 лет и из этого выбирать конкретный авто, дальнейшая перепродажа никакого смысла иметь не будет, т.к. темпы обновления машин примерно 1-2 раза в год - весной купил, осенью рестайлинг, следующей весной - новое поколение одноразовых ведёр. Поэтому цинкованные, есть запчасти или нет, внешний вид не имеет значение, поюзал и выкинул.
Не плохо,б/у доступно будет😁. Кому-то подарят а его не устроит он новую сразу скинет за 2 теретих цены😁. Я помню лет 20 назад так телефон новый взял за пол цены, БенкюСименс.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Спереди по арке я снимал локеры, арку зачищал где коррозия была, эпоксидником покрыл. Потом по всей арке шовным полиуретановым герметиком прошёлся. Это мне маляр знакомый подсказал. Пластик трёт грязь.
Сзади у меня локеры тоже стоят. Там и полка и вся арка ещё дилером битумной мастикой была обработана. Пару-тройку раз локеры снимал, все вымывал и антикор обновлял. В задней арке главнее изнутри ее пролить антикором. Уж очень неудобно подлазить, внутренние усилители мешают
Добавлено:


Вот тут я не понял где это
Вот эти места, задние арки, та часть которая входит в салон.
 

Вложения

Новые сообщения

Партнеры

Верх