• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
985
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
дешманский полуавтомат
Лет 20 назад купил сварочный трансформатор, который весит больше меня. Обычно варю электродом 3мм, редко 4мм или 2мм, ток ставлю на глаз. Под трансформатор конечно нужна хорошая проводка и автоматы, автоматы часто дохнут даже после разовой работы. Сварка машины полуавтоматом всегда воспринимаю как волшебство. Как-то порывался купить инвертор, чтобы подъёмный был, но из-за редких работ так и осталось в мечтах, как и полуавтомат.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 370
Лет 20 назад купил сварочный трансформатор, который весит больше меня. Обычно варю электродом 3мм, редко 4мм или 2мм, ток ставлю на глаз. Под трансформатор конечно нужна хорошая проводка и автоматы, автоматы часто дохнут даже после разовой работы. Сварка машины полуавтоматом всегда воспринимаю как волшебство. Как-то порывался купить инвертор, чтобы подъёмный был, но из-за редких работ так и осталось в мечтах, как и полуавтомат.
Мне трансформатором нравится больше варить чем инвектором, все эти розжиги, поддержки дуги и т.д не дают варить тонкий метал.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Купи самый дешманский полуавтомат без газа, за 6-7к₽. Лучше с двумя вертелками чтобы можно было регулировать подачю проводки , она регулируется вместе с током автоматически но если есть вторая вертелка можно добавить проводки. Себе приобрёл , моло дело.
Добавлено:

.
Так я и варю полуавтоматом.
Правда без газа. Хотя аппарат может и с газом
Проволока 0.8
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Купи самый дешманский полуавтомат без газа, за 6-7к₽. Лучше с двумя вертелками чтобы можно было регулировать подачю проводки , она регулируется вместе с током автоматически но если есть вторая вертелка можно добавить проводки. Себе приобрёл , моло дело.
По мне так лучше чтоб подача проволоки регулировалась отдельно от силы тока.
Оцинковки?! Зачем? Подышать порами цинка. Оцинковка вообще вариться плохо, перед сваркой лучше цинк счистить.
Да, вредно это, лучше варить либо на открытом воздухе, либо под вытяжкой. Варится хуже черняшки, но в том то и смысл: научишься варить трудное - научишься варить и простое.
Ну 0.8-1 это самые распространённые, 0.6 редко иден ролик прокручивающий под такую проводку.
На моём есть ролик и под проволоку 0,6, но она сразу не пошла, как я не пытался настроить: её тупо мнёт за роликом и она не лезет в оболочку троса. Так и валяется где то целая мотушка проволоки 0,6.
Добавлено:

Сварка машины полуавтоматом всегда воспринимаю как волшебство.
Полуавтомат ИМХО самая простая сварка для неопытного. Мне инвертором труднее варить, но у меня и практики почти 0.
Мне трансформатором нравится больше варить чем инвектором, все эти розжиги, поддержки дуги и т.д не дают варить тонкий метал.
Тонкий возможно, но розжиг дуги на современных инверторах считай халява. Да и функция антизалипания электрода тоже не лишняя. Главное чтоб электроды были просушенные.
Добавлено:

Баян из недавнего (фотки моих шов полуавтоматом в конце): https://www.drive2.ru/l/669268605732391293/
Грубовато, но надёжно.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 859
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Господа. Вообщем пока опять выходные решил, обследовать авто, куда бы залезть, что поделать. Нашел стёртые и уже чуть ржавенькие участки в районе задних арок(там где отпескоструило арку изнутри выступающую с боков задних сидений). Фотки не делал. Как известно у нас там намазюкан заводской герметик. Он начал отслаиваться(возможно из за мойки кёрхером). Что сделал:
Сначала сняв задние колеса, отслоившийся герметик удалил, отмыл все это дело водой, обработал под отвалившемся герметиком швы и приржавеший кусок металла внутри арки ортофосфорной, затем, обезжирив , покрыл грунтом, покрасил в цвет машины(всё это в аэрозоле), там где остались выемки швов) намазюкал пушсалом и залепил пластилином. Пластилином залепил еще (очистив эти места) самих арок с обратной стороны "полки" под 45гр. Там где любит скапливаться говнище. Вообщем завтра постараюсь чистыми руками зафотать.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Главное чтоб электроды были просушенные.
Я даже электропечку для электродов завел для этого. Никогда бы не подумал, что техника до такого дошла, но где-то в рекламе вылезло.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я даже электропечку для электродов завел для этого. Никогда бы не подумал, что техника до такого дошла, но где-то в рекламе вылезло.
Во дела, а я о таком даже не слышал. Мы на работе (а у нас ни разу не сварочный участок) сушим электроды либо в обычном термошкафе при 200гр, либо на открытой плите пресса при 140...180гр. В термошкафе конечно получше эффект.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
. Пластилином залепил еще (очистив эти места) самих арок с обратной стороны "полки" под 45гр. Там где любит скапливаться говнище. Вообщем завтра постараюсь чистыми руками зафотать.
Спереди по арке я снимал локеры, арку зачищал где коррозия была, эпоксидником покрыл. Потом по всей арке шовным полиуретановым герметиком прошёлся. Это мне маляр знакомый подсказал. Пластик трёт грязь.
Сзади у меня локеры тоже стоят. Там и полка и вся арка ещё дилером битумной мастикой была обработана. Пару-тройку раз локеры снимал, все вымывал и антикор обновлял. В задней арке главнее изнутри ее пролить антикором. Уж очень неудобно подлазить, внутренние усилители мешают
Добавлено:

Господа. Вообщем пока опять выходные решил, обследовать авто, куда бы залезть, что поделать. Нашел стёртые и уже чуть ржавенькие участки в районе задних арок(там где отпескоструило арку изнутри выступающую с боков задних сидений). Фотки не делал. Как известно у нас там намазюкан заводской герметик. Он начал отслаиваться(возможно из за мойки кёрхером). Что сделал:
Сначала сняв задние колеса, отслоившийся герметик удалил, отмыл все это дело водой, обработал под отвалившемся герметиком швы и приржавеший кусок металла внутри арки ортофосфорной, затем, обезжирив , покрыл грунтом, покрасил в цвет машины(всё это в аэрозоле), там где остались выемки швов) намазюкал пушсалом и залепил пластилином.
Вот тут я не понял где это
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Во дела, а я о таком даже не слышал. Мы на работе (а у нас ни разу не сварочный участок) сушим электроды либо в обычном термошкафе при 200гр, либо на открытой плите пресса при 140...180гр. В термошкафе конечно получше эффект.
Термопенал для электродов называется. Держит внутри порядка 120 градусов, не 200 конечно, но просушить и держать сухими пока работаешь - достаточно.
2d21f488_6f73_11ea_80f2_ac1f6b81aa07.jpg
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх