Да так и будет, но те кто сейчас используют электрички можно сказать "снимают сливки". А когда мы все к этому придем будет уже как ты написал.
Кстати вчера прочитал что Черри разработала какието сухие акб и на них авто уже сможет проезжать до 1500км, работают над ними многие но пока не у кого не получилось, а у Черри есть рабочий образцы типо. Так что если мы и доживем то сможем до моря докатить на одном заряде.
Сегодня ролик смотрел про советское авто с атомным двигателем , 60000 км ресурс, а потом нужно менять двигатель. А он весил 500кг.Страшная вещь.
Да так и будет, но те кто сейчас используют электрички можно сказать "снимают сливки". А когда мы все к этому придем будет уже как ты написал.
Кстати вчера прочитал что Черри разработала какието сухие акб и на них авто уже сможет проезжать до 1500км, работают над ними многие но пока не у кого не получилось, а у Черри есть рабочий образцы типо. Так что если мы и доживем то сможем до моря докатить на одном заряде.
Это удобно и тихо. Если бы в городе были только электрички, стало бы легче дышать и в спальных районах оглох от тишины.
А что до тарифов, рынок расставит всё на свои места. В начале 2000-х солярка стоила гораздо дешевле бензина, сейчас на уровне АИ-95 и ездят, не жалуются.
У меня в городе нет халявной парковки, это привилегия только столицы, построенными для электричек зарядными станциями не пользуюсь. Преимущество электро - своя мини "заправка" (розетка) всегда под рукой. Кому надо далеко и с понтами, покупает дорогую машину, кому как мне в день надо 10-40км, достаточно самого дешёвого.
А что до тарифов, рынок расставит всё на свои места. В начале 2000-х солярка стоила гораздо дешевле бензина, сейчас на уровне АИ-95 и ездят, не жалуются.
Дык в том и цимес. Сначала приучат, что "дешево и экологично" а потом мордой об стену. Как с дизелем. Дизель сейчас выгоден только, если много ездишь. В остальном "трактора" полная засада...
Сливки сняли 5 лет назад, когда зарядки были бесплатными, машины окупались на раз-два. Сейчас это просто удобно, экономия есть, но только от домашней розетки.
По теме деградации батареи. Просто в двух словах, повторюсь, 1-1,5% в год для старой примитивной батареи как у Лифа без терморегуляции. Едва ли кузов машины переживёт батарею. А убить батарею легко, просто перегревать, как в Японии или Калифорнии, потому и ходят по РФ экземпляры с туманным прошлым. В северных странах такой тип батарей живёт значительно дольше.
Это в двух словах об электро. Как коллега по работе подошёл и спрашивает: "машина от 380В заряжается?" Вот как ему ответить? Пришлось провести поверхностный ликбез. И таких коллег подавляющее большинство, кто только про экологию читает и рядом с электричкой даже не стоял.
Есть такая фишка, о чём написал выше, в электро всегда есть своя "заправка", а лишить вас розетки, от которой питается по домашнему тарифу бабушка, включая свет или электрокотёл мажора, никто не сможет.
Зачем? Производители в массовом производстве электричек не стремятся к очень большой батареи - это экономически нецелесообразно. В ежедневном пользовании ездить до 100км, а возить на борту тяжёлую и дорогую батарею. Пример, как иметь бак 200л в ДВС и заправлять по 20л, потому что ежедневные поездки небольшие.
Есть топовые электрички с большим запасом хода, нет смысла обсуждать это 1000км или 1500км. Также как и по мощности электричек есть 100лс или 1000. Или разгон до 100 11,3с, как у меня, или 2с - смысл, если поток машин едет на уровне условных Жигулей.
Добавлено:
Если есть смысл, можно создать отдельную тему и рассматривать вопросы от самых простых, до глобальных, типа влияние электромобиля на мировой климат.
Есть такая фишка, о чём написал выше, в электро всегда есть своя "заправка", а лишить вас розетки, от которой питается по домашнему тарифу бабушка, включая свет или электрокотёл мажора, никто не сможет.
Обратная сторона медали, что от этой домашней зарядки далеко не уедешь, придётся где-то подключать свой авто к зарядке и курить бамбук, пока авто заряжается. В багажник не поставить несколько канистр электричества, чтобы уехать залпом на пару тысяч километров.
Да даже одну не поставить.
Сам по себе реальный запас хода очень печальный, а при большом аккумуляторе - очень долгая зарядка на обычной станции.
На дизеле можно уехать больше 1000 км на одном баке, особенно, если это какой нибудь гольф или октавия.
Что с лицом? Это первая же ссылка в поиске после рекламы. Простой запрос "твердотельные аккумуляторы для электромобилей". Был бы там автоваз - я бы точно также цитату скинул. У тебя какое-то маниакальное желание всем доказать что "китаемобили лучшие".
Вопрос зачем? Напомнило мои первые пожелания к машинам, когда только знакомился с иномарками. Вот куплю машину с большим баком и буду кататься долго-долго, минуя заправку. АЗС раньше было 3-4 на весь город. Сейчас на АЗС хорошо, если увидишь кого-то, кто заливает больше 20л в бак и не важно это классика с 40л или Пассат с 70л, потому что между заправками расстояние 1-2км, при желании и докатить можно.
По аналогии работает инфраструктура электро. Не буду лишний раз упоминать про отсталость некоторых регионов Земли, но там, где электро в ходу, например Китай, зарядки на каждом углу, не простые розетки, а станции на 300-800кВт, которые заряжают современный электро за 10 минут. Также есть отдельное направление электричек, где рабочее постоянное напряжение батареи 800 вольт, токи и кабели немного меньше, отдача батарей значительно выше, потому и стало возможным 2с до 100.
К сожалению наши познания в этой области на уровне Кубы, а за пределами на Марс летают.
Не как реклама, а показать направление развития Ниссан как родоначальника массовых электричек, обычный массовый авто, с обычными характеристиками, каких сейчас тьма, цена новой 27,5к$: https://nissan-belarus.by/about/nis...um=cpc&utm_campaign=Nissan_Ariya&utm_content={ad_id}&utm_term=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&gad_source=1&gclid=Cj0KCQjw4Oe4BhCcARIsADQ0csnssqi6ASsiAJRey5mRsqZY5zRG7eBwia5YZuJpmwlX0vl5boczbFgaAsieEALw_wcB
Ещё немного и Ладу доведут до кондиции. когда цена будет аналогичной с Арией. Возникнет резонный вопрос куда идём и зачем.
Не совсем верно. Есть два крупных направления развития батарей с разным составом элементов. Упрощённо: 1 направление - уменьшение веса, 2 - уменьшение деградации при одинаковой ёмкости. Соответственно есть китайские такси, где батарея ходит по миллиону км и приезжает на вторичку в отсталые страны, где дальше наматывает миллион, если не разваливается от коррозии. И есть топовые машины для показа максимального запаса хода со стандартным коэффициентом деградации по современным меркам для пессимистов, кому 1000км мало.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!