MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 219
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Затем, что это классно, удобно и безопасно.Вопрос зачем?
Затем, что это классно, удобно и безопасно.Вопрос зачем?
А потом про экологию рассуждаем. Перевозка лишних 50кг топлива вызывает гибель лесов в Амазонке. Никто не задумывался? Сколько сотен миллионов авто ежедневно возить лишнего топлива и запасок в багажнике, потому что так удобнее?Затем...
ну где как.Вопрос зачем? Напомнило мои первые пожелания к машинам, когда только знакомился с иномарками. Вот куплю машину с большим баком и буду кататься долго-долго, минуя заправку. АЗС раньше было 3-4 на весь город. Сейчас на АЗС хорошо, если увидишь кого-то, кто заливает больше 20л в бак и не важно это классика с 40л или Пассат с 70л, потому что между заправками расстояние 1-2км, при желании и докатить можно.
По аналогии работает инфраструктура электро. Не буду лишний раз упоминать про отсталость некоторых регионов Земли, но там, где электро в ходу, например Китай, зарядки на каждом углу, не простые розетки, а станции на 300-800кВт, которые заряжают современный электро за 10 минут. Также есть отдельное направление электричек, где рабочее постоянное напряжение батареи 800 вольт, токи и кабели немного меньше, отдача батарей значительно выше, потому и стало возможным 2с до 100.
Запросто. Введут социальную норму расхода для домашнего тарифа, чтобы этого только на свет и хватало, а всё что сверх него - ценник х10.лишить вас розетки, от которой питается по домашнему тарифу бабушка,
Нашёл край светапомнится давно проезжал калмыкию
Было уже такое в РБ не так давно и хватало. Вопрос же в балансе потребностей. Ездишь мало - хватает, много - дорога к ДВС, если условия не позволяют.Запросто. Введут социальную норму расхода для домашнего тарифа, чтобы этого только на свет и хватало, а всё что сверх него - ценник х10.
При невысокой плотности автомобилей по отношению к протяжённости дорог, вкладываться в сеть супербыстрых зарядок и инфраструктуры для них не выгодно, потому и мало кто хочет на этой за*упе кататься. Лишь у единиц людей образ жизни позволяет нормально жить с электричкой.не переживать за время зарядки, т.к. при нормально развитой сети быстрых зарядок это не вызывает каких-то трудностей.
В РФ площадь территории вечной мерзлоты 65%, пусть хоть европейскую часть освоят, где люди живут.При невысокой плотности автомобилей по отношению к протяжённости дорог
мало кто хочет на этой за*упе кататься
В РФ площадь территории вечной мерзлоты 65%, пусть хоть европейскую часть освоят, где люди живут.
Это к кому адресовано? К предпринимателям?пусть хоть европейскую часть освоят
Гы-гы, я на Весте с 55-литровым баком могу пройти на 1 заправке 1000км, а ты говоришь дизель.На дизеле можно уехать больше 1000 км на одном баке, особенно, если это какой нибудь гольф или октавия.
Магия какая-то.Гы-гы, я на Весте с 55-литровым баком могу пройти на 1 заправке 1000км, а ты говоришь дизель.