djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 985
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Что далеко ходить. На купленном старом Рено-Сафран с баком 80л легко можно проехать больше 1000км.на Весте с 55-литровым баком могу пройти на 1 заправке 1000км
Электро изначально разрабатывалась и планировалась как решение 2 задач в городе. 1 наиболее важная - выхлоп, 2 - менее важная, шум. А уже как распробовали, то подавай хотя бы 500км на 1 заряде, а потом 1000км по трассе в глушь и желательно 200км/ч без остановки, всё мало а, да, и зарядку по щелчку пальца подавай, пстрик молнией и зарядили, осталось молниеприёмник поставить
Добавлено:
В РБ это адресовано кому угодно, ограничений нет, просто выходит большая длительность отдачи от проекта, поэтому чаще это гос. программы. В РБ монополист "Маланка", ответвление от монополиста "Белнефтехима" получил 150млн $ на развитие сетей для зарядок, деньги вливались из Европы.Это к кому адресовано? К предпринимателям?
Лидирующие позиции по зарядкам занимают страны, расположенные западнее и чем ближе к Европе, тем плотность зарядок растёт. Один из лидеров по зарядным станциям из бывшего СССР - Украина.
Последнее редактирование: