С поршневой проблем не было, хватало остального. То помпа потечёт, то ролик засвистит, да и в МКПП тоже лазили. В общем русско-немецкий ультрабюджет для бедных.
Дичь какая то. На таком пробеге они вообще ничем не напрягают, полстраны таксистов на них катают, сотни тыс км наматывают, что-то тут не чисто.
Да нет, 122-сильная версия. Тоже зло@бучая, только в меньшей степени нежели 140 и 150-сильные версии.
Нет, просто двигатель не для рукожопов
дарит эмоции (после 1.6 или 2.0, лол), экономит топливо и взамен требует немного внимания.
Какие-то взаимоисключающие параграфы
Самые обычные люди, которые праведно ездят на ТО к ОД.
(щас он скажет что ОД - рукожопы, а ВАГены всё равно збс
).
Рукожопы в данном случае - наездники, которые льют 95 и ниже бенз в турбированный авто с прямым впрыском и обслуживают их реже, чем раз в 7,5 тыс.
Дилеру пох, гарантию все равно проходит, а все издержки по ремонтам покроет завод. Заводу и пох и не пох, ибо там где ваг официально - есть такая штука "куланц", это когда тебе ещё несколько лет после окончания гарантии меняют запчасти за счёт завода и платишь только за работу.
Да, у тех, кто любит дорожные автомобили и при этом кому не жалко денег и времени их правильно обслуживать - альтернатив к сожалению мало, разве что бмв.
Просто у китайцев были другие задачи. Если фрицы хотели и рыбку съесть и на... люстре покататься (это я про лайфлимитинг), то китайцам надо нарабатывать репутацию, оттого и агрегаты ненадёжные им делать пока не вариант.
Ты не понял, китайцы не сделали эти моторы долговечнее, они просто слямзили старый 15летний ваговский мотор и убрали часть его болячек, в то время, как у вага уже 3 поколения этих моторов сменилось с того времени.
Сами моторы по сроку службы мало отличаются, свои 200-300 отходят, у кого-то больше (ваговский CZDA 1.4 ходит 300+ при грамотном уходе).
А дизелей они не делают, такая вот засада.
Это изобретение американцев, ещё в 50-60 года, емнип, и применяется оно везде. При этом нет задачи сделать, чтобы авто ломалось на каком-то пробеге, задача, чтобы оно НЕ сломалось ДО какого-то пробега, это принципиальная разница.
Странно, на ультрабюджетных Жы-Эм-ах (читай узбекопроме) цепной привод ГРМ не расходник, а на люксовых ВАГенах расходник. Наверное я не вагодрочер и чего-то недопонимаю.
1) Джентра это уникальное явление в наши годы, сейчас таких авто не делают.
2) Напоминаю, что джентра это кузов J200, который выпускался с множеством агрегатов и только кобальтовский мотор оказался таким надёжным, а например тот, что на лач ставился - постоянно ссался через прокладку крышки, хотя в целом тоже довольно надежный агрегат.
3) У большинства авто есть свои особенности, которые начинают проявляться только после начала серийного выпуска. К сожалению тут ничего не поделать, ты, или учитываешь их, или покупаешь что-то попроще (многие так и делают и ездят на япах, там всё проще и меньше е&отни, но и эмоций меньше, каждому своё).