• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 426
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Какие модели? Какие года и какие связки мотор-коробка?
Поло, г.в. не помню, 1,6л 105л.с., МКПП. Начал рассыпаться на малом пробеге (до 30т.км.), зимой глючил ЭУР, большая часть проблем касалась силового агрегата. Владелица пересела на Киа Соул 2,0 АКПП и перекрестилась со словами "на немца - больше никогда!"
Тигуан 2012г.в. 1,4л 150л.с. МКПП 4ВД. Загорелся чек. Полопались перемычки между кольцами на поршнях и прогорел выпускной клапан. Потёк сальник КВ. Владельцы пересели на Б/Ушный Паджеро 2014г.в. и бед не знают.
У соседа Октавиа 2012г.в. 1,4 122л.с. МКПП. Начала сыпаться перешагнув за 100т.км. Поменять авто нет возможности, чинят и ездят дальше.
У другого соседа Тигуан с таким же ДВС прошёл до замены цепи 77т.км., это он и собирался на Чанган ЦС-55 пересесть, заметь не на ВАГ и даже не на Джетту.
У соседа во дворе Тигуан в возрасте 2,5 лет словил встречу клапанов с поршням (цепь растянулась). Гарантия тю-тю, ремонт за свой счёт, ездит до сих пор, тарахтит как трактор.
Это только то что вспомнил. А больше у меня знакомых на Фольксфагенах и нет. :ROFLMAO:
А, вспомнил, у соседа Тигуан с двулитрой, не жалуется. И у другого соседа Октавиа А-7 с 1,4л. 140л.с., тоже не жалуется.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 314
По этой же причине народ не дружит с фторопластовыми сальниками (без пружинки).
А в чем проблема с ними?
Добавлено:

Кстати , я писал что с продажими у них хило. Вот у нас этот салон на грани закрытия, джетты и фортинги не "покатили". Сейчас вроде либо чтото новое будут пробовать, либо ... .
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 079
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Поло, г.в. не помню, 1,6л 105л.с.
Если старый ещё до еа211 то там были проблемы с поршневой (ну как проблемы, просто на холодную шумел мотор, но при этом ездил долго и счастливо, часть долюбчивых владельцев из-за этого мозг трахали себе и сервису, а тот ничего не мог сделать, короче там надо забить и ездить, у меня джентра тоже также громко на холодную работала, ни на что не влияло).


Тигуан 2012г.в. 1,4л 150л.с. МКПП 4ВД. Загорелся чек. Полопались перемычки между кольцами на поршнях и прогорел выпускной клапан.
Обслуживание раз в 15к + забитые соты радиатора + детонация из-за 92-95 бенза, классика. Но при этом машина говно, а не владелец рукожоп 😁

Тигуан с таким же ДВС прошёл до замены цепи 77т.км.
Погоди, так это цепной 1,4 на 150 сил? Если да, то это бинго, ибо это САМЫЙ плохой ваговский мотор из всех +- известных в массе. Злое&учий агрегат с турбиной и компрессором одновременно, очень требовательный к обслуге и проблемный. От него ваг отказался уже сто лет в обед.


соседа во дворе Тигуан в возрасте 2,5 лет словил встречу клапанов с поршням (цепь растянулась)
Цепь это расходник вообще-то, её менять надо иногда (как вообще можно не заметить, что цепь шумит при каждом запуске?).
Ты где таких наездников находишь? Я же говорю, каждый атво надо правильно обслуживать и будет он служить верой и правдой. Вот для таких ездунов и придумали тойоту в которой нет ничего и ломаться нечему.
Октавиа А-7 с 1,4л. 140л.с.
еа211, достаточно надёжный агрегат (условия те же: масло раз в 5-7 тыс, чистка радиков, бенз 98-100), зато едет хорошо и топливо экономит (у товарища тигуан на еа211 150 лс, по трассе ест почти как дизельный).
у соседа Тигуан с двулитрой, не жалуетс
Там смотря какой, ген2 был несколько проблемным, ген3 - офигенный во всех смыслах, масложора нет, проблем с маслонасосом тоже. Периодически помпа под замену, а так пушка вообще. Цепи на новых уже нормальные, меняются раз в 150к примерно. Тюнингуется легендарно и валит как сотона.

PS: на всех моторах с прямым впрыском (читай вообще на всех свежих моторах, не только у вага) надо раз в 50-100 тыс чистить впускные клапана, ибо они не омываются топливом.

Короче если хочешь просто ездить и не заморачиваться с обслугой, надо брать что нибудь тупое и архаичное и просто тошнить себе тихонько свои сотни тыс км.

PS: а китайцы кстати молодцы, в частности хавал: слямзили подчистую ваговский ген2 2.0 мотор и вылечили его от недостатков, разве что у них он жрет почему то сильно больше.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 426
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А в чем проблема с ними?
Проблема в том, что если не соблюдать технологию замены, то они текут сразу после первого пуска. Там по технологии надо после монтажа выдержать ДВС в статике 5 часов. А народ хочет ехать СРАЗУ, оттого и проблемы.
Добавлено:

Если старый ещё до еа211 то там были проблемы с
С поршневой проблем не было, хватало остального. То помпа потечёт, то ролик засвистит, да и в МКПП тоже лазили. В общем русско-немецкий ультрабюджет для бедных.
Обслуживание раз в 15к + забитые соты радиатора + детонация из-за 92-95 бенза, классика. Но при этом машина говно, а не владелец рукожоп
100500%, иного не дано. ;) :trollface:
Погоди, так это цепной 1,4 на 150 сил? Если да, то это бинго, ибо это САМЫЙ плохой ваговский мотор из всех +- известных в массе. Злое&учий агрегат с турбиной и компрессором одновременно, очень требовательный к обслуге и проблемный. От него ваг отказался уже сто лет в обед.
Да нет, 122-сильная версия. Тоже зло@бучая, только в меньшей степени нежели 140 и 150-сильные версии. ;)
Цепь это расходник вообще-то, её менять надо иногда (как вообще можно не заметить, что цепь шумит при каждом запуске?).
Странно, на ультрабюджетных Жы-Эм-ах (читай узбекопроме) цепной привод ГРМ не расходник, а на люксовых ВАГенах расходник. Наверное я не вагодрочер и чего-то недопонимаю. :unsure:
Ты где таких наездников находишь? Я же говорю, каждый атво надо правильно обслуживать и будет он служить верой и правдой. Вот для таких ездунов и придумали тойоту в которой нет ничего и ломаться нечему.
Самые обычные люди, которые праведно ездят на ТО к ОД. ;) (щас он скажет что ОД - рукожопы, а ВАГены всё равно збс :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: ).
PS: а китайцы кстати молодцы, в частности хавал: слямзили подчистую ваговский ген2 2.0 мотор и вылечили его от недостатков, разве что у них он жрет почему то сильно больше.
Просто у китайцев были другие задачи. Если фрицы хотели и рыбку съесть и на... люстре покататься (это я про лайфлимитинг), то китайцам надо нарабатывать репутацию, оттого и агрегаты ненадёжные им делать пока не вариант.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 314
Там по технологии надо после монтажа выдержать ДВС в статике 5 часов.
Не когда такого небыло чтобы потек. Ну в принципе и не сразу заводишь, сальник забил а после него еще часик точно чтото доделываешь.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 079
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
С поршневой проблем не было, хватало остального. То помпа потечёт, то ролик засвистит, да и в МКПП тоже лазили. В общем русско-немецкий ультрабюджет для бедных.
Дичь какая то. На таком пробеге они вообще ничем не напрягают, полстраны таксистов на них катают, сотни тыс км наматывают, что-то тут не чисто.

Да нет, 122-сильная версия. Тоже зло@бучая, только в меньшей степени нежели 140 и 150-сильные версии. ;)
Нет, просто двигатель не для рукожопов 😉 дарит эмоции (после 1.6 или 2.0, лол), экономит топливо и взамен требует немного внимания.

люксовых ВАГенах
Какие-то взаимоисключающие параграфы :LOL:

Самые обычные люди, которые праведно ездят на ТО к ОД. ;) (щас он скажет что ОД - рукожопы, а ВАГены всё равно збс :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: ).
Рукожопы в данном случае - наездники, которые льют 95 и ниже бенз в турбированный авто с прямым впрыском и обслуживают их реже, чем раз в 7,5 тыс.

Дилеру пох, гарантию все равно проходит, а все издержки по ремонтам покроет завод. Заводу и пох и не пох, ибо там где ваг официально - есть такая штука "куланц", это когда тебе ещё несколько лет после окончания гарантии меняют запчасти за счёт завода и платишь только за работу.

а ВАГены всё равно збс
Да, у тех, кто любит дорожные автомобили и при этом кому не жалко денег и времени их правильно обслуживать - альтернатив к сожалению мало, разве что бмв.


Просто у китайцев были другие задачи. Если фрицы хотели и рыбку съесть и на... люстре покататься (это я про лайфлимитинг), то китайцам надо нарабатывать репутацию, оттого и агрегаты ненадёжные им делать пока не вариант.
Ты не понял, китайцы не сделали эти моторы долговечнее, они просто слямзили старый 15летний ваговский мотор и убрали часть его болячек, в то время, как у вага уже 3 поколения этих моторов сменилось с того времени.
Сами моторы по сроку службы мало отличаются, свои 200-300 отходят, у кого-то больше (ваговский CZDA 1.4 ходит 300+ при грамотном уходе).
А дизелей они не делают, такая вот засада.

это я про лайфлимитинг
Это изобретение американцев, ещё в 50-60 года, емнип, и применяется оно везде. При этом нет задачи сделать, чтобы авто ломалось на каком-то пробеге, задача, чтобы оно НЕ сломалось ДО какого-то пробега, это принципиальная разница.

Странно, на ультрабюджетных Жы-Эм-ах (читай узбекопроме) цепной привод ГРМ не расходник, а на люксовых ВАГенах расходник. Наверное я не вагодрочер и чего-то недопонимаю. :unsure:
1) Джентра это уникальное явление в наши годы, сейчас таких авто не делают.
2) Напоминаю, что джентра это кузов J200, который выпускался с множеством агрегатов и только кобальтовский мотор оказался таким надёжным, а например тот, что на лач ставился - постоянно ссался через прокладку крышки, хотя в целом тоже довольно надежный агрегат.
3) У большинства авто есть свои особенности, которые начинают проявляться только после начала серийного выпуска. К сожалению тут ничего не поделать, ты, или учитываешь их, или покупаешь что-то попроще (многие так и делают и ездят на япах, там всё проще и меньше е&отни, но и эмоций меньше, каждому своё).
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 079
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
@gentravod152, классное сравнение как по мне: с женщинами тоже надежнее в резинке, но ощущения совсем не те :D
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 635
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 982
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

вроде и выборов нет, а вброс такой конкретный
Очень просто.
Штрафы за отсутствие сосаго увеличивают, стоимость сосаги тоже вырастет, значит, надо набросить что-нибудь положительное для баланса.
Увеличение штрафов и поборов подпишут, а вот выплату без полиса замотают и забудут.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Новые сообщения

Партнеры

Верх