А я вот подумал, какие опции автомобиля мне нужны и вообще какой он должен быть ?
Типа идеал для себя. Накидал примерный список:
- кузов универсал размером B+ или С
- мотор 2.0-2.2 атмо, распред. впрыск, на 147-150 л.с.
- АКПП гидротрансформатор 6 ст или РКПП 5-6 ст
- привод передний
- все дисковые тормоза
- вся независимая подвеска
- АБС (датчики с гребенками, а не дурацкими магнитными полосами), ЕСП
- ЭУР
- пара передних подушек
- все 4 ЭСП с доводчиками
- ЦЗ
- дистанционный запуск мотора если АКПП
- сигнализация с пейджером
- задняя дверь с электроприводом
- камера заднего вида
- зеркала с боковыми датчиками слепых зон, подогревом и джойстиком
- аналоговая приборка, причем полностью (указатель температуры и топлива тоже стрелки)
- индикаторы уровня ОЖ, омывайки, ТЖ
- простенький бортовой комп с указанием расхода и внешней температуры
- указатели поворота с фиксацией и предварительным миганием 3 раза
- вся оптика светодиодная и внутри салона тоже
- датчик дождя
- датчик света
- климат контроль с управлением кнопками или крутилками и своим экранчиком
- медиасистема в виде небольшого планшетика на андроиде, не завязанная на системы автомобиля
- управление основными функциями (музыка, телефон, борткомп) кнопками на руле
- регулировка руля по вылету и высоте
- регулировка сидений с всякими там наворотами
- 16 см компонентная акустика в дверях
- подлокотники спереди и сзади
- более-менее приличная шумоизоляция
- запаска под полом багажника (не на улице)
- на дверях обычные ручки, можно под хват, можно плоские
Разумеется конструкция должна быть простой и ремонтопригодной, мотор либо на чугунном блоке, либо алюминиевый, но гильзы 5мм толщиной. ГРМ привод ремень, клапаны с ГК, без фазиков, поршни с ямками под клапаны. Помпа и прочее на ремне допагрегатов. Минимум пластиковых деталей на моторе, ну разве что впускной коллектор. На трансмиссии приводные валы одинакового размера (правый с промежуточной опорой).
Вот я размечтался