• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 209
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Тут на днях утром выезжаю на работу, стоит китаец а ручки не утоплины, он ноч так стоял походу🥶.
Совершенно неприспособленная для России история. Дочку в музыкалку отводил, стоит какой-то SERES, половина ручек торчит наружу, внутри никого нет.
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
Вот только сфоткал лисян на парковке, тоже не до конца заезжают.
Посмотреть вложение 9805Посмотреть вложение 9806
Туте дело такое, если они плотно прижаты на сухую то выйдут норм. А если поподет вода под них, то наверное все.
В прошлом году наблюдал картину, чанган юниви , ледяной дождь, снег, все замерзло, машины кусок льда, парень вышел, ручки свободно выйхали.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 209
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Туте дело такое, если они плотно прижаты на сухую то выйдут норм. А если поподет вода под них, то наверное все.
В прошлом году наблюдал картину, чанган юниви , ледяной дождь, снег, все замерзло, машины кусок льда, парень вышел, ручки свободно выйхали.
Спрашивал у одного, говорил, что лучше, чем на ренже, вопрос лишь достаточно ли этого.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366

Вложения

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А я вот подумал, какие опции автомобиля мне нужны и вообще какой он должен быть ?
Типа идеал для себя. Накидал примерный список:
- кузов универсал размером B+ или С
- мотор 2.0-2.2 атмо, распред. впрыск, на 147-150 л.с.
- АКПП гидротрансформатор 6 ст или РКПП 5-6 ст
- привод передний
- все дисковые тормоза
- вся независимая подвеска
- АБС (датчики с гребенками, а не дурацкими магнитными полосами), ЕСП
- ЭУР
- пара передних подушек
- все 4 ЭСП с доводчиками
- ЦЗ
- дистанционный запуск мотора если АКПП
- сигнализация с пейджером
- задняя дверь с электроприводом
- камера заднего вида
- зеркала с боковыми датчиками слепых зон, подогревом и джойстиком
- аналоговая приборка, причем полностью (указатель температуры и топлива тоже стрелки)
- индикаторы уровня ОЖ, омывайки, ТЖ
- простенький бортовой комп с указанием расхода и внешней температуры
- указатели поворота с фиксацией и предварительным миганием 3 раза
- вся оптика светодиодная и внутри салона тоже
- датчик дождя
- датчик света
- климат контроль с управлением кнопками или крутилками и своим экранчиком
- медиасистема в виде небольшого планшетика на андроиде, не завязанная на системы автомобиля
- управление основными функциями (музыка, телефон, борткомп) кнопками на руле
- регулировка руля по вылету и высоте
- регулировка сидений с всякими там наворотами
- 16 см компонентная акустика в дверях
- подлокотники спереди и сзади
- более-менее приличная шумоизоляция
- запаска под полом багажника (не на улице)
- на дверях обычные ручки, можно под хват, можно плоские
Разумеется конструкция должна быть простой и ремонтопригодной, мотор либо на чугунном блоке, либо алюминиевый, но гильзы 5мм толщиной. ГРМ привод ремень, клапаны с ГК, без фазиков, поршни с ямками под клапаны. Помпа и прочее на ремне допагрегатов. Минимум пластиковых деталей на моторе, ну разве что впускной коллектор. На трансмиссии приводные валы одинакового размера (правый с промежуточной опорой).
Вот я размечтался :)
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
А я вот подумал, какие опции автомобиля мне нужны и вообще какой он должен быть ?
Типа идеал для себя. Накидал примерный список:
- кузов универсал размером B+ или С
- мотор 2.0-2.2 атмо, распред. впрыск, на 147-150 л.с.
- АКПП гидротрансформатор 6 ст или РКПП 5-6 ст
- привод передний
- все дисковые тормоза
- вся независимая подвеска
- АБС (датчики с гребенками, а не дурацкими магнитными полосами), ЕСП
- ЭУР
- пара передних подушек
- все 4 ЭСП с доводчиками
- ЦЗ
- дистанционный запуск мотора если АКПП
- сигнализация с пейджером
- задняя дверь с электроприводом
- камера заднего вида
- зеркала с боковыми датчиками слепых зон, подогревом и джойстиком
- аналоговая приборка, причем полностью (указатель температуры и топлива тоже стрелки)
- индикаторы уровня ОЖ, омывайки, ТЖ
- простенький бортовой комп с указанием расхода и внешней температуры
- указатели поворота с фиксацией и предварительным миганием 3 раза
- вся оптика светодиодная и внутри салона тоже
- датчик дождя
- датчик света
- климат контроль с управлением кнопками или крутилками и своим экранчиком
- медиасистема в виде небольшого планшетика на андроиде, не завязанная на системы автомобиля
- управление основными функциями (музыка, телефон, борткомп) кнопками на руле
- регулировка руля по вылету и высоте
- регулировка сидений с всякими там наворотами
- 16 см компонентная акустика в дверях
- подлокотники спереди и сзади
- более-менее приличная шумоизоляция
- запаска под полом багажника (не на улице)
- на дверях обычные ручки, можно под хват, можно плоские
Разумеется конструкция должна быть простой и ремонтопригодной, мотор либо на чугунном блоке, либо алюминиевый, но гильзы 5мм толщиной. ГРМ привод ремень, клапаны с ГК, без фазиков, поршни с ямками под клапаны. Помпа и прочее на ремне допагрегатов. Минимум пластиковых деталей на моторе, ну разве что впускной коллектор. На трансмиссии приводные валы одинакового размера (правый с промежуточной опорой).
Вот я размечтался :)
Ну а теперь скажи что под это подходит?
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 209
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
А я вот подумал, какие опции автомобиля мне нужны и вообще какой он должен быть ?

Типа идеал для себя. Накидал примерный список:

- кузов универсал размером B+ или С

- мотор 2.0-2.2 атмо, распред. впрыск, на 147-150 л.с.

- АКПП гидротрансформатор 6 ст или РКПП 5-6 ст

- привод передний

- все дисковые тормоза

- вся независимая подвеска

- АБС (датчики с гребенками, а не дурацкими магнитными полосами), ЕСП

- ЭУР

- пара передних подушек

- все 4 ЭСП с доводчиками

- ЦЗ

- дистанционный запуск мотора если АКПП

- сигнализация с пейджером

- задняя дверь с электроприводом

- камера заднего вида

- зеркала с боковыми датчиками слепых зон, подогревом и джойстиком

- аналоговая приборка, причем полностью (указатель температуры и топлива тоже стрелки)

- индикаторы уровня ОЖ, омывайки, ТЖ

- простенький бортовой комп с указанием расхода и внешней температуры

- указатели поворота с фиксацией и предварительным миганием 3 раза

- вся оптика светодиодная и внутри салона тоже

- датчик дождя

- датчик света

- климат контроль с управлением кнопками или крутилками и своим экранчиком

- медиасистема в виде небольшого планшетика на андроиде, не завязанная на системы автомобиля

- управление основными функциями (музыка, телефон, борткомп) кнопками на руле

- регулировка руля по вылету и высоте

- регулировка сидений с всякими там наворотами

- 16 см компонентная акустика в дверях

- подлокотники спереди и сзади

- более-менее приличная шумоизоляция

- запаска под полом багажника (не на улице)

- на дверях обычные ручки, можно под хват, можно плоские

Разумеется конструкция должна быть простой и ремонтопригодной, мотор либо на чугунном блоке, либо алюминиевый, но гильзы 5мм толщиной. ГРМ привод ремень, клапаны с ГК, без фазиков, поршни с ямками под клапаны. Помпа и прочее на ремне допагрегатов. Минимум пластиковых деталей на моторе, ну разве что впускной коллектор. На трансмиссии приводные валы одинакового размера (правый с промежуточной опорой).

Вот я размечтался :)
Ну а теперь скажи что под это подходит?
Хм, прям полностью подходящих под критерии нет. Но близки киа спортейдж, тойота рав4. Как раз есть на 2л и акпп с мордоприводом. Ещё киа сид универсал, правда он на 1.6.
Только зачем себя так ограничивать? Полный привод - это прям game changer.

PS: в Б+/С классе по моему вообще нет атмосферных моторов на 150+ лс да ещё и с распределенным впрыском.

А так, под эту задачу максимально хорошо подходят дизельные VW Golf Alltrack и Octavia Scout на 150лс (есть и просто моноприводные версии без приставки alltrack и scout) - там и надежность ебейшая и комфорт и багажник и вообще все там зашибись. Если не тюнить, то убить этот мотор - я хз что надо сделать (если тюнить - тот тут уже от самого тюнинга зависит, если просто выжать все соки - то тут как повезёт, если заменить некоторые узлы на более крепкие, то ресурс останется).
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

а это на что тянет? на дискредитацию? или сразу на вышку?
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
981
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
какие опции автомобиля мне нужны
Интересный список :)
Набросаю свой минимум или хотелки, хотя Лиф в большинстве своём перекрывает по опциям:
- обогрев руля и всех сидений;
- кожаный руль;
- велюровый салон;
- электропривод крышки багажника, желательно дистанционное управление;
- обогрев лобового стекла по всей площади;
- кондиционер или климат;
- центральный замок, хотя кажись во всех нынешних машинах он есть;
- бесключевой доступ и запуск авто;
- дистанционный обогрев или охлаждение салона.
Подушки, тормоза, подвеска, камеры, датчики, электропакет и всякая ерунда не интересует в принципе, хотя если есть, не помешают.
Добавлено:

а это на что тянет?
грустно это, лучше просто молчать в тряпочку обо всё, что интересует.
 

Партнеры

Верх