• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Как ее послушать? Она ж крутится )
Тут как бы самый лучший способ скинуть ремень и покрутить её в обратную сторону от вращения. Смотрел также в инете лайфхак её проверки на целостность: раскручиваем двигатель до 4-5 тыс.об и глушим сиотрим в этот момент на приводные части(натяжной, обводной, муфта кондера, помпа, гур) всё это остонавливается одномоментно, а ротор гены должен при этом еще секунды две крутится.
Шмидт, если ты её не менял еще, то за 10 лет она тоже может уже "попроситься". Я свою стоковую заменил года три назад, она у меня на холодный мотор зимой скрипела, позже когда её в сервисе меняли она вообще оказалась заклиненной, но скрип пропал после ремонта и тьфу три раза. Поменял на такую же INA. Это же система бендикса только в отличии от стартерного работает на сухую(без смазки).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 825
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ни муфту ни подшипники не менял
Да и пробег то там 80 всего
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ни муфту ни подшипники не менял
Да и пробег то там 80 всего
Пробег пробегом, время устаревания никто не отменял. Она также сыреет зимой и жарится летом как у всех.
Подшипники я менял за 350тыс.пробега два раза. Первый раз только задний, второй раз оба(два года назад). Ставил skf.
 

Партнеры

Верх