Это прямо точку.Но, мыслящих никто не любит. Зачем конкурентов плодить))) Куда проще управлять мудаками, которые тебе жопу лижут...
Это прямо точку.Но, мыслящих никто не любит. Зачем конкурентов плодить))) Куда проще управлять мудаками, которые тебе жопу лижут...
Как обычно все перевернул. Да... не доведут тебя по жизни виляния жопой до добра... Нарвешься как нибудь, спросят по полной. Реальная жизнь, это тебе не по клавишам тарабанить ноунейм...То есть о том, что не надо гонять, как еб@нат ты не услышал? О чем и речь, все с тобой ясно
Вот себе это и скажи или объясни где тут влияние жопой:Как обычно все перевернул. Да... не доведут тебя по жизни виляния жопой до добра... Нарвешься как нибудь, спросят по полной. Реальная жизнь, это тебе не по клавишам тарабанить ноунейм...
Объясню так, чтобы даже ребенок понял:
Например, если ехал ты быстро и влетел в яму колесом - вроде бы виноваты дорожники, но выгодно будет сделать вывод, что нефиг гонять, как еб@нат, это будет выгодная стратегия, а не ныть и плакать о том, какое государство нехорошее и какие дорожники - резинотехнические изделия.
При этом ни что не мешает хладнокровно и спокойно подать иск на этих самых дорожников, без эмоциональной окраски происходящего.
Как тебе что то можно объяснить, если ты считаешь правильным судится, вместо изначально правильного подхода к строительству дорог на твои налоговые бабки ??? А влететь можно и на 40 км/ч, это к вопросу виляния жопой. Разговор то не о скоростях, на который ты пытаешься переключить диалог. Давай закончим. Пиши лучше про Кодьяк с пробегом 800+ без ремонта. Хоть повеселишь в очередной раз))Вот себе это и скажи или объясни где тут влияние жопой:
Давай завершим, раз ты ничего по существу сказать не можешь. Ты вообще от темы ушёл.Как тебе что то можно объяснить, если ты считаешь правильным судится, вместо изначально правильного подхода к строительству дорог на твои налоговые бабки ??? А влететь можно и на 40 км/ч, это к вопросу виляния жопой. Разговор то не о скоростях, на который ты пытаешься переключить диалог. Давай закончим. Пиши лучше про Кодьяк с пробегом 800+ без ремонта. Хоть повеселишь в очередной раз))
Пока в стране куча долбонавтов не понимающих, что бизнес не должен существовать за бабки гос-ва(их бабки ) толку ноль это обсуждать. Это надо уровень айкю поднимать массово. Но, это верхам не выгодно... Холоп должен быть туповатым.АвтоВАЗ увяз в долгах, но «государство это понимает и завод не бросает»: обсуждаются меры поддержки
АвтоВАЗу не обойтись без финансовой поддержки государства, о чем заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. Он отметил, что завод столкнулся с существенным ростом процентной нагрузки по имеющимся кредитам после повышения ключевой ставки Банком РФ.www.ixbt.com
Пройдёт процедуру банкротства, сменит название на какой нибудь логоваз и опять всё заверте...АвтоВАЗ увяз в долгах, но «государство это понимает и завод не бросает»: обсуждаются меры поддержки
АвтоВАЗу не обойтись без финансовой поддержки государства, о чем заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. Он отметил, что завод столкнулся с существенным ростом процентной нагрузки по имеющимся кредитам после повышения ключевой ставки Банком РФ.www.ixbt.com
АвтоВАЗ увяз в долгах, но «государство это понимает и завод не бросает»: обсуждаются меры поддержки
АвтоВАЗу не обойтись без финансовой поддержки государства, о чем заявил глава Ростеха Сергей Чемезов. Он отметил, что завод столкнулся с существенным ростом процентной нагрузки по имеющимся кредитам после повышения ключевой ставки Банком РФ.www.ixbt.com