• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 377
Конкретно 2 поколение креты не смогло долго продаваться ввиду всем известных событий.
Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 239
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.
Сейчас бюджетные тачки крайне не выгодно возить из-за рубежа. Дешевле весту купить или хавал, которые тут производятся.

Когда продавались одновременно тиго 8 про, тугелла, кодиак, тигуан, спортаж, рав4 и т.д. почему-то не было очередей за джили или чери, а за остальными была чуть ли не драка, люди готовы были с любыми допами их покупать.

Это не китайцы выиграли, это их конкуренты самоустранились от гонки. Посмотрим что будет, когда они вернутся.

PS: среди китайцев вообще есть что-то Б класса полноприводное у нас в продаже?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 839
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.
Это не время кончилось
Это барыги охренели с оверпрайсом
Добавлено:

Барабан от двух мультов
Дороже Весты барабана почти в 2 раза.
Страшно предположить сколько хорошая комплектация стоит. Наверное под три
Добавлено:

За эти бабки (ну или докинуть полмульта) можно уже кроссовки китайские смотреть при том более лучшей комплектации
Добавлено:

PS: среди китайцев вообще есть что-то Б класса полноприводное у нас в продаже?
Китай не делает такие априори.
У них вообще полный привод это признак суперлухури комплектации
Они считают что полный привод машине не нужен, у них тепло и сухо в Китае.
Сейчас начали ставить на авто для нашего рынка потому что у нас всё-таки это пользуется спросом хорошим.


Добавлено:

Вернёмся к корейцам
Крета Барабан от 2.5
Китай делает её ценой и комплектацией на обе лопатки.
Такой же космич стоит почти на миллион дешевле.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 239
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это не время кончилось
Это барыги охренели с оверпрайсом
Интересно, что нужно сделать, чтобы выбить из людей эту советскую установку про барыг и торгашей.

Это не так работает.

Да любое предприятие стремится к максимальному завышению цены, но это возможно только, если оно одно на рынке и то только до тех пор, пока у людей есть деньги и желание по этой цене покупать.

А если вас там тьма, то у тебя просто по умолчанию никто ничего не купит, ибо всегда найдётся тот кто сделает дешевле.


Китай делает её ценой и комплектацией на обе лопатки.
Такой же космич стоит почти на миллион дешевле.
Буээ, только не маргарин, этот вообще мимо. Я бы лучше весту взял или бу крету/дастер 2.0, если бюджет такой небольшой рассматривать.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 377
Барабан от двух мультов
А сейчас все от двух , хотя должно быть от одного.
Добавлено:

Когда продавались одновременно тиго 8 про, тугелла, кодиак, тигуан, спортаж, рав4 и т.д. почему-то не было очередей за джили или чери, а за остальными была чуть ли не драка
Да, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.
Сейчас тоже есть новые таски на любой вкус от мерса до хендая, да чтото не кинулись, продаются единицы.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 239
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Сейчас тоже есть новые таски на любой вкус от мерса до хендая, да чтото не кинулись, продаются единицы.
Сейчас рынок турбулентный, цены не адекватные и выбор крайне не очевиден для рядового автомобилиста, слишком много "но" и "если" во всех 3 вариантах выбора (новый чинамобиль, новый или бу еврояпокореец).
Да, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.
Это лишь гипотезы, которые можно будет проверить только, когда все текущие события закончатся (в хорошем смысле слова). Поживём - увидим.
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 839
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Интересно, что нужно сделать, чтобы выбить из людей эту советскую установку про барыг и торгашей.
Это не так работает.
еще как работает
большинство именно наших барыг работает по принципу "здесь и сейчас", никто не работает на перспективу
барыги они и в африке барыги, и при советах и при буржуях, и при римской империи
Добавлено:

Да любое предприятие стремится к максимальному завышению цены, но это возможно только, если оно одно на рынке и то только до тех пор, пока у людей есть деньги и желание по этой цене покупать.
желание у наших барыг есть навариться на стром имени корейцев, однако очереди не вижу, и не вижу этих корейцев дособранных из остатков запчастей на наших дорогах
Добавлено:

Буээ, только не маргарин, этот вообще мимо. Я бы лучше весту взял или бу крету/дастер 2.0, если бюджет такой небольшой рассматривать.
у тебя мимо, а кто-то новый авто рассматривает, и не жигули
это в твоем масле не жарится?
Добавлено:

Да, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.
потому что первым владельцам насрать на что там будет через 2-3 года, гарантия кончилась - авто в тейд-ин - и за новым
это у тех у кого есть бабки покупать новое
Сейчас тоже есть новые таски на любой вкус от мерса до хендая, да чтото не кинулись, продаются единицы.
цена решает
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
994
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Сравнение неудачное, поскольку инопланетяне - это фантастика, а подорожание товара (электричества) при повышении спроса на него - экономика
Также неудачный пример с ценами. На электричестве завязаны 100% жителей, а ДВС завязано на автовладельцах. Скорее не цена электричества будет подыматься, а налог на машину и электрички или их недостатки здесь не при чём. Например, в РБ ввели налог на машину, которого раньше не было, тот же утильсбор, взятый с воздуха, ввозная пошлина. Всех этих налогов лишены электрички. Станет больше электричек, чем ДВС, будут с первых драть последнюю шкуру разновидностями налогов, потому что тарифом на электричество можно население так расстроить, что про вилы вспомнят. Владельцы машин в понимании государства - это обеспеченные люди, которых можно доить бесконечно. Пропорция ДВС и электро в РБ примерно 3000000 к 10000, то есть 0,3%, поэтому сейчас пытаться о каких-то проблемах рассуждать очень рано. В РФ пропорции в той же статистической погрешности.
p.s. вспомнил зачем в РБ электро толкают :) Построили бездумно АЭС, которая в пике может замещать 20% энергобаланса, а потребители отсутствуют, поэтому есть куча государственных программ в спешном порядке создать этих потребителей: электроотопление деревень, новых высоток в городах, замещение газового снабжения квартир на электроплиты, те же электрички, популяризация любого электрооборудования и прочее
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
3 239
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
у тебя мимо, а кто-то новый авто рассматривает, и не жигули
Вот именно, новый автомобиль, а не маргарин. А Веста уже далеко не жигули. В своём классе - отличный авто. Если бы сейчас надо было купить авто Б+ класса посвежее - взял бы весту 3-годовалую вообще без вопросов (разумеется, если бы не было на рынке поло, рапидов, солярисов и рио). Если бы нужен был универсал - то тут вообще безальтернативный выбор. Только взял бы 1.6 на мкпп и блоку воткнул в неё, ещё может турбокит, но это не точно.
Добавлено:

еще как работает
большинство именно наших барыг работает по принципу "здесь и сейчас", никто не работает на перспективу
барыги они и в африке барыги, и при советах и при буржуях, и при римской империи
Цитата вырезана из контекста, это работает, но не так.

Желание заработать есть у всех. А вот возможность ограничена спросом. Если "барыга" заберёт слишком сильно цену - у него никто не купит и он ничего не заработает. Это самая база экономики.
Добавлено:

потому что первым владельцам насрать на что там будет через 2-3 года, гарантия кончилась - авто в тейд-ин - и за новым
это у тех у кого есть бабки покупать новое
Не совсем так, ибо если авто быстро приходит в негодность или имеет проблемы на вторичке - при продаже в трейд ин слишком сильно опускается цена, люди об этом знают и такие авто покупают меньше, вот и вся хурма. В частности по этому, когда на рынке были и китайцы и европейцы, первые нахрен никому не нужны были.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
555
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Сейчас рынок турбулентный, цены не адекватные и выбор крайне не очевиден для рядового автомобилиста, слишком много "но" и "если" во всех 3 вариантах выбора (новый чинамобиль, новый или бу еврояпокореец).
Совсем не так, если в целом смотреть. Начнем с цен. В 2021 г я брал за 1,5 млн Рио Х в максималке. Далее известные всем события, и все, на 2024 все подорожало в 2 раза, от автомобилей и до квартир, продукты и проч. Последняя офиц. цена поношенного тест-драйвом Рио-Х был 2,55 млн. На фоне это в 2024 г Шанган 55 плюс готовы были отдать нового за 2,5 млн, хоть он только переднеприводный и не греется только руль, это совсем другое пальто. Возвращая цены назад, х/2, мой авто в цене как рио х, за 1,5 млн. И я уже молчу, что у меня полноценный кроссовок с ПП на Борг Варнер, турбо, с очень качественным и тихим салоном, сонарами, лидарами, 4 камеры и т.д. и т.п., который еще на бездорожье гребет как в не себя.


Тут вопросы как раз ушедшим автобрендам, а вы там не охренели Б класс продавать по цене хоть и китайского, но блин оцинкованного кроссовка с кучей опцией, двойными стеклами и прочими вещами, которые были только в премеуме прочих производителей?

Поэтому, скатертью дорога! Вообще не жалко, что свалили, выбора усраться за разумные деньги. Кому лакшери вон Лейсан, кому камри стайл = префейс джили, ариззо чери.
Пикап? И этого навалом.
 

Партнеры

Верх