Тут как бы самый лучший способ скинуть ремень и покрутить её в обратную сторону от вращения. Смотрел также в инете лайфхак её проверки на целостность: раскручиваем двигатель до 4-5 тыс.об и глушим сиотрим в этот момент на приводные части(натяжной, обводной, муфта кондера, помпа, гур) всё это остонавливается одномоментно, а ротор гены должен при этом еще секунды две крутится.
Шмидт, если ты её не менял еще, то за 10 лет она тоже может уже "попроситься". Я свою стоковую заменил года три назад, она у меня на холодный мотор зимой скрипела, позже когда её в сервисе меняли она вообще оказалась заклиненной, но скрип пропал после ремонта и тьфу три раза. Поменял на такую же INA. Это же система бендикса только в отличии от стартерного работает на сухую(без смазки).
Пробег пробегом, время устаревания никто не отменял. Она также сыреет зимой и жарится летом как у всех.
Подшипники я менял за 350тыс.пробега два раза. Первый раз только задний, второй раз оба(два года назад). Ставил skf.
Муфты обычно сдаются после 120-180т.км пробега, так что при 80т.км с большой долей вероятности она ещё в рабочем состоянии. Но при замене подшипников посмотрите её, в обратную сторону если резко крутнуть за шкив она должна проскальзывать.
Муфты обычно сдаются после 120-180т.км пробега, так что при 80т.км с большой долей вероятности она ещё в рабочем состоянии. Но при замене подшипников посмотрите её, в обратную сторону если резко крутнуть за шкив она должна проскальзывать.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!