Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.Конкретно 2 поколение креты не смогло долго продаваться ввиду всем известных событий.
Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.Конкретно 2 поколение креты не смогло долго продаваться ввиду всем известных событий.
Сейчас бюджетные тачки крайне не выгодно возить из-за рубежа. Дешевле весту купить или хавал, которые тут производятся.Да и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.
Это не время кончилосьДа и сейчас они есть в продаже и солярисы и кретты,но чтото не бежит за ними народ. Все кончилось ихо время.
Китай не делает такие априори.PS: среди китайцев вообще есть что-то Б класса полноприводное у нас в продаже?
Интересно, что нужно сделать, чтобы выбить из людей эту советскую установку про барыг и торгашей.Это не время кончилось
Это барыги охренели с оверпрайсом
Буээ, только не маргарин, этот вообще мимо. Я бы лучше весту взял или бу крету/дастер 2.0, если бюджет такой небольшой рассматривать.Китай делает её ценой и комплектацией на обе лопатки.
Такой же космич стоит почти на миллион дешевле.
А сейчас все от двух , хотя должно быть от одного.Барабан от двух мультов
Да, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.Когда продавались одновременно тиго 8 про, тугелла, кодиак, тигуан, спортаж, рав4 и т.д. почему-то не было очередей за джили или чери, а за остальными была чуть ли не драка
Сейчас рынок турбулентный, цены не адекватные и выбор крайне не очевиден для рядового автомобилиста, слишком много "но" и "если" во всех 3 вариантах выбора (новый чинамобиль, новый или бу еврояпокореец).Сейчас тоже есть новые таски на любой вкус от мерса до хендая, да чтото не кинулись, продаются единицы.
Это лишь гипотезы, которые можно будет проверить только, когда все текущие события закончатся (в хорошем смысле слова). Поживём - увидим.Да, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.
еще как работаетИнтересно, что нужно сделать, чтобы выбить из людей эту советскую установку про барыг и торгашей.
Это не так работает.
желание у наших барыг есть навариться на стром имени корейцев, однако очереди не вижу, и не вижу этих корейцев дособранных из остатков запчастей на наших дорогахДа любое предприятие стремится к максимальному завышению цены, но это возможно только, если оно одно на рынке и то только до тех пор, пока у людей есть деньги и желание по этой цене покупать.
у тебя мимо, а кто-то новый авто рассматривает, и не жигулиБуээ, только не маргарин, этот вообще мимо. Я бы лучше весту взял или бу крету/дастер 2.0, если бюджет такой небольшой рассматривать.
потому что первым владельцам насрать на что там будет через 2-3 года, гарантия кончилась - авто в тейд-ин - и за новымДа, так как большинство были в отрицалове, а теперь часть люда распробовали и не все разочаровались. Так что если даже и вернутся во-первых ценник будет космический, и многие уже не вернуться к ним.
цена решаетСейчас тоже есть новые таски на любой вкус от мерса до хендая, да чтото не кинулись, продаются единицы.
Также неудачный пример с ценами. На электричестве завязаны 100% жителей, а ДВС завязано на автовладельцах. Скорее не цена электричества будет подыматься, а налог на машину и электрички или их недостатки здесь не при чём. Например, в РБ ввели налог на машину, которого раньше не было, тот же утильсбор, взятый с воздуха, ввозная пошлина. Всех этих налогов лишены электрички. Станет больше электричек, чем ДВС, будут с первых драть последнюю шкуру разновидностями налогов, потому что тарифом на электричество можно население так расстроить, что про вилы вспомнят. Владельцы машин в понимании государства - это обеспеченные люди, которых можно доить бесконечно. Пропорция ДВС и электро в РБ примерно 3000000 к 10000, то есть 0,3%, поэтому сейчас пытаться о каких-то проблемах рассуждать очень рано. В РФ пропорции в той же статистической погрешности.Сравнение неудачное, поскольку инопланетяне - это фантастика, а подорожание товара (электричества) при повышении спроса на него - экономика
Вот именно, новый автомобиль, а не маргарин. А Веста уже далеко не жигули. В своём классе - отличный авто. Если бы сейчас надо было купить авто Б+ класса посвежее - взял бы весту 3-годовалую вообще без вопросов (разумеется, если бы не было на рынке поло, рапидов, солярисов и рио). Если бы нужен был универсал - то тут вообще безальтернативный выбор. Только взял бы 1.6 на мкпп и блоку воткнул в неё, ещё может турбокит, но это не точно.у тебя мимо, а кто-то новый авто рассматривает, и не жигули
Цитата вырезана из контекста, это работает, но не так.еще как работает
большинство именно наших барыг работает по принципу "здесь и сейчас", никто не работает на перспективу
барыги они и в африке барыги, и при советах и при буржуях, и при римской империи
Не совсем так, ибо если авто быстро приходит в негодность или имеет проблемы на вторичке - при продаже в трейд ин слишком сильно опускается цена, люди об этом знают и такие авто покупают меньше, вот и вся хурма. В частности по этому, когда на рынке были и китайцы и европейцы, первые нахрен никому не нужны были.потому что первым владельцам насрать на что там будет через 2-3 года, гарантия кончилась - авто в тейд-ин - и за новым
это у тех у кого есть бабки покупать новое
Совсем не так, если в целом смотреть. Начнем с цен. В 2021 г я брал за 1,5 млн Рио Х в максималке. Далее известные всем события, и все, на 2024 все подорожало в 2 раза, от автомобилей и до квартир, продукты и проч. Последняя офиц. цена поношенного тест-драйвом Рио-Х был 2,55 млн. На фоне это в 2024 г Шанган 55 плюс готовы были отдать нового за 2,5 млн, хоть он только переднеприводный и не греется только руль, это совсем другое пальто. Возвращая цены назад, х/2, мой авто в цене как рио х, за 1,5 млн. И я уже молчу, что у меня полноценный кроссовок с ПП на Борг Варнер, турбо, с очень качественным и тихим салоном, сонарами, лидарами, 4 камеры и т.д. и т.п., который еще на бездорожье гребет как в не себя.Сейчас рынок турбулентный, цены не адекватные и выбор крайне не очевиден для рядового автомобилиста, слишком много "но" и "если" во всех 3 вариантах выбора (новый чинамобиль, новый или бу еврояпокореец).