MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 3 275
- У меня
- VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Не на лицензиях шведов, джили с потрохами владеет всем легковым подразделением вольво, вместе со всеми платформами и двигателями, так что там все "немного" лучше, чем просто лицензии.Ты немного неправильно ставишь акценты.
По технике его делали китайцы на шведских лицензиях. Так будет точнее.
В контексте рено и джили - это именно так, подсмотрели что лиТам не тупо ребрендинг или присобачивание шильдика вместо Вольво по традиции Москвича.
Грубо, совместная работа у нних была по созданию самой платформы CMA, сами машины уже делают китайцы и шведы отдельно.Там совместная работа по созданию модели.
Ничего, это прекрасно, скажем спасибо джили, не дали умереть прекрасной марке, да и сами развились.Что в этом плохого?
Главное не "кто", а "как". Хорошо, если они это сделают качественно.Кстати, этому порадоваться бы надо.
Вот загнется окончательно европейский автопром по причине кризиса экономического. Так хоть кто то примет "эстафету".
Последнее редактирование: