Говорят не по пробегу корректнее считать наработку ДВС, и даже не по моточасам, а по сожжённому топливу.а говорят движков-миллионников сейчас нет
На самом деле фактор износа комплексный. В основном вклад в износ вносят количество холодных пусков и количество моточасов под нагрузкой. Но как их посчитать и какой сколько вносит...Говорят не по пробегу корректнее считать наработку ДВС, и даже не по моточасам, а по сожжённому топливу.
Под миллион алюминиевый корейско-китайский G4FC риосоляровский ходит даже. Вопрос обслуживания правильного и эксплуатации.а говорят движков-миллионников сейчас нет
тебе чтобы накатать 900 нужно 100 лет. Запас огоромен.Vovik444 продал свою джентру с пробегом...Ну вот и всё — Gentra продана !
"Gentra — один из самых недооцененных автомобилей …" — именно так я всегда говорил и буду говорить. Именно так начиналось объявление о продаже Джентры. Три месяца назад я приобрел Новую подружку для Б…www.drive2.ru
Посмотреть вложение 9945
964 000 км за 10 лет
Да, но тут уже нужна голова на плечах. Сейчас народ какой?! едит значит все норм, свечи поменяю как затроит, ремень как оторвётся, масло в КПП как зашумит и т.д.верю что одометр сумеет обнулится полностью, без капиталки, с условием правильной эксплаутации.
И всё сводится к тому что лучше новый китаец, нежели Б/Ушный ВАГен из-под наездника.Да, но тут уже нужна голова на плечах. Сейчас народ какой?! едит значит все норм, свечи поменяю как затроит, ремень как оторвётся, масло в КПП как зашумит и т.д.