У бывшего сотрудника супруга ездила на новом Рапиде. Но поспешила поменять его (та-дам) на Тугеллу.
На вопрос как Рапид, сотрудник ответил что, с его слов, деревянный. Комплектация небогатая, подвеска некомфортно жёсткая, да ещё и на смешной ямке пробило передний амортизатор. Так что не стоит обожествлять все Фольксфакеры подряд.
С тугеллой рапид сравнивать конечно не стоит.
А обожествления никакого нет, это просто рабочая лошадка. Самый дешевый автомобиль концерна, не стоит ждать от него звезд с неба, просто это решение на мой взгляд лучше, чем Веста (но и стоит тоже "лучше", так что каждому - своё).
PS: если же ты пытаешься задеть мои "чувства" к вагу, то спешу тебя расстроить, ибо у меня нет никаких чувств к этому концерну, просто на данный момент так сложилось, что ряд их автомобилей удовлетворяет моим требованиям больше других, но это не значит, что мне на них не пох, как и на все другие повозки
Тестил я и Грант-Витару, и Киа Соренто, и даже Лендкрузер, правда за руль Крузака сеть не пожелал, т.к. уже пассажиром понял, что не нужна мне такая "хорошая" машина.
Это не "хорошие" автомобили в том смысле, котором я имел ввиду, это просто жоповозки с расширенным функционалом. Там нет никаких эмоций за рулем. Разве что по оффроаду на ГВ и Крузаке можно кайфануть, но это другая поляна, там свои нюансы и правила, я туда не лезу.