• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 388
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
У бывшего сотрудника супруга ездила на новом Рапиде. Но поспешила поменять его (та-дам) на Тугеллу.
На вопрос как Рапид, сотрудник ответил что, с его слов, деревянный. Комплектация небогатая, подвеска некомфортно жёсткая, да ещё и на смешной ямке пробило передний амортизатор. Так что не стоит обожествлять все Фольксфакеры подряд. ;)
С тугеллой рапид сравнивать конечно не стоит.
А обожествления никакого нет, это просто рабочая лошадка. Самый дешевый автомобиль концерна, не стоит ждать от него звезд с неба, просто это решение на мой взгляд лучше, чем Веста (но и стоит тоже "лучше", так что каждому - своё).

PS: если же ты пытаешься задеть мои "чувства" к вагу, то спешу тебя расстроить, ибо у меня нет никаких чувств к этому концерну, просто на данный момент так сложилось, что ряд их автомобилей удовлетворяет моим требованиям больше других, но это не значит, что мне на них не пох, как и на все другие повозки ;) :trollface:
Тестил я и Грант-Витару, и Киа Соренто, и даже Лендкрузер, правда за руль Крузака сеть не пожелал, т.к. уже пассажиром понял, что не нужна мне такая "хорошая" машина.
Это не "хорошие" автомобили в том смысле, котором я имел ввиду, это просто жоповозки с расширенным функционалом. Там нет никаких эмоций за рулем. Разве что по оффроаду на ГВ и Крузаке можно кайфануть, но это другая поляна, там свои нюансы и правила, я туда не лезу.
 
Последнее редактирование:

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
654
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
"Вот щас как вернутся Нокиа и Эриксон и всем этим Инфиниксам, Сяомям и прочим как покажут-как покажут, ух!"
Всё, поезд ушёл. Не прям щас, но пройдет ещё достаточно немного времени и все европейские монстры станут как какие-нибудь альфы-ромео, почитаемые ценителями, да, с богатой историей, но увы, без будущего. Они являясь эволюционным трамплином, свою миссию выполнили.
Эволюция не выглядит как дерево, эволюция выглядит как трава. Погоди, может кто ещё как выстрелит!
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 439
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ленд Крузер норм, только тормоза плохие.
Да, водители с которыми я катал на тестдрайве жаловались что тормоза ватные. Помимо этого ватной казалась и управляемость. Меня же как пассажира заднего ряда не впечатлил простор на заднем ряду (по меркам внешних габаритов авто), а на лежачем полицейской подбросило так, что я невольно вспомнил как катался по территории РСП в кузове ЗИЛ-130 вместе с бетонными блоками.
В общем Крузак это огламуренный ЗИЛ-130, дорогие понты на колёсах, статус и в общем то всё. Из плюсов ну разве что надёжность (не то что на Туарегах :p ).
Добавлено:

если же ты пытаешься задеть мои "чувства" к вагу
Никак нет, просто на гротеске пытался тебе объяснить насколько субъективно ты мыслишь в стиле "китай гавно потому что китай, не то что немеция, даз ауто".
ибо у меня нет никаких чувств к этому концерну
Да в общем то у меня тоже нет никаких пиететов касаемо какого либо из концернов. Но при этом меня весьма удивляют люди, имеющие пиетет к ВАГ-у, особенно с оглядкой на то, какие ломучие вёдра они позволяли себе делать некоторое время назад.
Вспомнился подслушанный в шиномонтаже разговор двух приятелей, один владел Пассатом, другой А-6. Один другого спрашивает, менял ли он фрикционы в ДСГ, другой отвечает, мол, ещё нет, но надо бы уже ехать на замену. А первый отвечает, мол я то уже поменял. Пробеги у обоих были в районе 50т.км. Вот тебе и ВАГ-ен...
Добавлено:

А мне нравится гранд Витара
Основные жалобы владельцев сводятся к слабой динамике разгона. Причём с 2,4л едет в стиле "ну так себе", а с 2,0л не едет вовсе, при этом бенз они порют оба как не в себя. Ну и подвеска жёсткая. Из плюсов хорошая проходимость, высокая надёжность.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 388
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Вспомнился подслушанный в шиномонтаже разговор двух приятелей, один владел Пассатом, другой А-6. Один другого спрашивает, менял ли он фрикционы в ДСГ, другой отвечает, мол, ещё нет, но надо бы уже ехать на замену. А первый отвечает, мол я то уже поменял. Пробеги у обоих были в районе 50т.км. Вот тебе и ВАГ-ен...
Тут нужно больше данных, ибо на Пассатах и А6 принципиально разные коробки ставились.

Если речь про Пассат с 1.4 тси, то там робот с сухим сцеплением, которое быстро горит, если мотор чипанутый.

На разные варианты Ауди А6 же ставилось всё: акпп, вариатор и дсг (но только с мокрым сцеплением).

Так что по первичным вводным это выглядит, как разговор слепого с глухим.

PS: если же речь именно про Ауди А6 с ДСГ - это чушь какая то, там ставится продольная версия DL501 и DL382, на которых фрикционы живут 300+ ткм даже, если ланчевать регулярно.
То же касается и версии пассата с ДСГ с мокрым сцеплением DQ250, в которой ресурс сцепления переваливает далеко за 200 ткм.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх