Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 981
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
"Вот щас как вернутся Нокиа и Эриксон и всем этим Инфиниксам, Сяомям и прочим как покажут-как покажут, ух!"
"Вот щас как вернутся Нокиа и Эриксон и всем этим Инфиниксам, Сяомям и прочим как покажут-как покажут, ух!"
С тугеллой рапид сравнивать конечно не стоит.У бывшего сотрудника супруга ездила на новом Рапиде. Но поспешила поменять его (та-дам) на Тугеллу.
На вопрос как Рапид, сотрудник ответил что, с его слов, деревянный. Комплектация небогатая, подвеска некомфортно жёсткая, да ещё и на смешной ямке пробило передний амортизатор. Так что не стоит обожествлять все Фольксфакеры подряд.![]()
Это не "хорошие" автомобили в том смысле, котором я имел ввиду, это просто жоповозки с расширенным функционалом. Там нет никаких эмоций за рулем. Разве что по оффроаду на ГВ и Крузаке можно кайфануть, но это другая поляна, там свои нюансы и правила, я туда не лезу.Тестил я и Грант-Витару, и Киа Соренто, и даже Лендкрузер, правда за руль Крузака сеть не пожелал, т.к. уже пассажиром понял, что не нужна мне такая "хорошая" машина.
Эволюция не выглядит как дерево, эволюция выглядит как трава. Погоди, может кто ещё как выстрелит!"Вот щас как вернутся Нокиа и Эриксон и всем этим Инфиниксам, Сяомям и прочим как покажут-как покажут, ух!"
Всё, поезд ушёл. Не прям щас, но пройдет ещё достаточно немного времени и все европейские монстры станут как какие-нибудь альфы-ромео, почитаемые ценителями, да, с богатой историей, но увы, без будущего. Они являясь эволюционным трамплином, свою миссию выполнили.
А мне нравится гранд Витара , классический кузов по мне самое то, без пыли.Тестил я и Грант-Витару
Да, водители с которыми я катал на тестдрайве жаловались что тормоза ватные. Помимо этого ватной казалась и управляемость. Меня же как пассажира заднего ряда не впечатлил простор на заднем ряду (по меркам внешних габаритов авто), а на лежачем полицейской подбросило так, что я невольно вспомнил как катался по территории РСП в кузове ЗИЛ-130 вместе с бетонными блоками.Ленд Крузер норм, только тормоза плохие.
Никак нет, просто на гротеске пытался тебе объяснить насколько субъективно ты мыслишь в стиле "китай гавно потому что китай, не то что немеция, даз ауто".если же ты пытаешься задеть мои "чувства" к вагу
Да в общем то у меня тоже нет никаких пиететов касаемо какого либо из концернов. Но при этом меня весьма удивляют люди, имеющие пиетет к ВАГ-у, особенно с оглядкой на то, какие ломучие вёдра они позволяли себе делать некоторое время назад.ибо у меня нет никаких чувств к этому концерну
Основные жалобы владельцев сводятся к слабой динамике разгона. Причём с 2,4л едет в стиле "ну так себе", а с 2,0л не едет вовсе, при этом бенз они порют оба как не в себя. Ну и подвеска жёсткая. Из плюсов хорошая проходимость, высокая надёжность.А мне нравится гранд Витара
Тут нужно больше данных, ибо на Пассатах и А6 принципиально разные коробки ставились.Вспомнился подслушанный в шиномонтаже разговор двух приятелей, один владел Пассатом, другой А-6. Один другого спрашивает, менял ли он фрикционы в ДСГ, другой отвечает, мол, ещё нет, но надо бы уже ехать на замену. А первый отвечает, мол я то уже поменял. Пробеги у обоих были в районе 50т.км. Вот тебе и ВАГ-ен...
Хз, про ГВ слышал что с надёжностью там не всё в порядке + то, что гниют они.высокая надёжность.