• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 311
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Да, может и так. Но сказано все равно все верно. Так и есть , бабки тянут не малые а толков ноль.
От лозунгов пользы еще меньше, ибо нет никакой аналитики и реального решения проблем, то же самое что и "отнять всё и поделить".
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 163
От лозунгов пользы еще меньше, ибо нет никакой аналитики и реального решения проблем, то же самое что и "отнять всё и поделить".
Ну у нас политика сейчас такая, бабки взять и не чего не сделать. А все почему? А все по тому что все дозволено. Рыба гниет с головы. И пока эта голова не отгниет не чего не поменяется . Как тянули бабки во все стороны так и будут.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 311
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Расскажу о своих приключениях с заменой масла в КПП.

Решил значит я недавно поменять в ней масло, приехал в сервис (владелец которого мне говорил "мы ваги любим и знаем как их обслуживать", а я ему верил на свою голову, ну он то честно говорил, только видимо и сам не знал, что у него мастера скажем так не самые профессиональные в области ваг группы).
Поменял, удивился, когда мне из 6 литрушек одну вернули и сказали 5 хватило, что странно, ибо при корректной замене должно входить около 5,7л, переспросил - говорят "нет, все норм, мы уровень выставили, лишнее слили". Ну думаю ладно, может автомеханику виднее, чем мне, дилетанту (казалось бы).
Езжу и чувствую, что что-то не то, как то подпинывает и вообще странно себя ведет.
Поехал в другой сервис (бывшие официалы) проверить уровень - говорят все в норме.
Блин думаю ну что то не то, неужели по механической части что-то, но быть того не может, что так прям совпало что сразу после замены масла что то сломалось, слишком уже синхронно.

Решил значит что мне с маслом не повезло, заказал новое.

Параллельно начинаю выяснять - оказалось они не сливали масло с мехатроника (в котором множество каналов + гидроаккумуляторы и там еще старое масло долго смешивается с новым).
Вот тут я офигел, оказывается они даже не знали, что на "мокром" роботе DQ500 надо сливать масло из обоих объемов, а не только из основного.

Ну ладно, приеду на замену над душой стоять буду, чтобы все при мне поменяли как надо.

Значит слили старое масло из обоих объемов и тут я офигел второй раз: слилось всего 4,5л (тогда как должно было слиться ~5,5, с учетом, что из стакана с фильтром масло не сливали в этот раз), получается был недолив около 1 литра.

Залили новое, все 6л (чтобы выставить уровень, заливается больше чем надо, доводится температура коробки до температуры между 35-45 градусами и сливается лишнее через мерный стаканчик в сливной пробке). Моя ошибка была отойти на минуту, возвращаюсь - а он двигатель завел.
Спрашиваю:
- "зачем"
- "как зачем? чтобы прогреть до рабочей температуры"
- "как Вы поняли, что надо прогревать до неё?"
- "всегда так делали"
- "???"

Короче они еще и про правильную температуру для выставления уровня оказывается не знали (а при рабочей температуре КПП масла сольется больше, чем надо, что в прошлый раз и произошло).

Вот так и живем, мало того, что в одном месте не компетентные люди, так после них в другом месте проверял - там тоже точно такие же "мастера", раз выдали вердикт, что уровень масла в норме...

Где нормальных мастеров искать, ума не приложу...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 928
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Расскажу о своих приключениях с заменой масла в КПП.

Решил значит я недавно поменять в ней масло, приехал в сервис (владелец которого мне говорил "мы ваги любим и знаем как их обслуживать", а я ему верил на свою голову, ну он то честно говорил, только видимо и сам не знал, что у него мастера скажем так не самые профессиональные в области ваг группы).
Поменял, удивился, когда мне из 6 литрушек одну вернули и сказали 5 хватило, что странно, ибо при корректной замене должно входить около 5,7л, переспросил - говорят "нет, все норм, мы уровень выставили, лишнее слили". Ну думаю ладно, может автомеханику виднее, чем мне, дилетанту (казалось бы).
Езжу и чувствую, что что-то не то, как то подпинывает и вообще странно себя ведет.
Поехал в другой сервис (бывшие официалы) проверить уровень - говорят все в норме.
Блин думаю ну что то не то, неужели по механической части что-то, но быть того не может, что так прям совпало что сразу после замены масла что то сломалось, слишком уже синхронно.

Решил значит что мне с маслом не повезло, заказал новое.

Параллельно начинаю выяснять - оказалось они не сливали масло с мехатроника (в котором множество каналов + гидроаккумуляторы и там еще старое масло долго смешивается с новым).
Вот тут я офигел, оказывается они даже не знали, что на "мокром" роботе DQ500 надо сливать масло из обоих объемов, а не только из основного.

Ну ладно, приеду на замену над душой стоять буду, чтобы все при мне поменяли как надо.

Значит слили старое масло из обоих объемов и тут я офигел второй раз: слилось всего 4,5л (тогда как должно было слиться ~5,5, с учетом, что из стакана с фильтром масло не сливали в этот раз), получается был недолив около 1 литра.

Залили новое, все 6л (чтобы выставить уровень, заливается больше чем надо, доводится температура коробки до температуры между 35-45 градусами и сливается лишнее через мерный стаканчик в сливной пробке). Моя ошибка была отойти на минуту, возвращаюсь - а он двигатель завел.
Спрашиваю:
- "зачем"
- "как зачем? чтобы прогреть до рабочей температуры"
- "как Вы поняли, что надо прогревать до неё?"
- "всегда так делали"
- "???"

Короче они еще и про правильную температуру для выставления уровня оказывается не знали (а при рабочей температуре КПП масла сольется больше, чем надо, что в прошлый раз и произошло).

Вот так и живем, мало того, что в одном месте не компетентные люди, так после них в другом месте проверял - там тоже точно такие же "мастера", раз выдали вердикт, что уровень масла в норме...

Где нормальных мастеров искать, ума не приложу...
Была когда бочка нужно было радиатор печки поменять.
Приехал на сто рядом с разборкой по вагам. Чинили они там тоже преимущественно ваги
- Говорю печку поменяете?
- Поменяем.
-Сколько?
-Ну не знаю, тыщщ пять.
Чувствуется сомнение в ответе
- вы хоть раз меняли?
- нет- а как же собираетесь менять?
- разберемся.
Короче послал яиз нах с таким подходом, ибо если не зная как снимать торпедо там можно полмашины изуродовать
Вот такие вот мастера
 
  • Like
Реакции: MA57

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Добавлено:

ветер дует
караван идет
Владел я Калиной 2006 года выпуска, не без проблем, но ездить можно было 20 лет назад. На днях сел в гранту 2025 года выпуска, так сказать к продолжателю серии. Мне понравилось меньше, чем 20 лет назад, при тех же ослах, но вовсе не народном ценнике за набор сомнительного металлолома. Для работы в эконом Такси на пару лет, пойдет, если окупится конечно, но для личного пользования, - это сверх невыгодное и неоправданное вложение. Что делали эти плачущие товарищи с платформой народного автомобиля последние 20 + лет, имея субсидии и поддержку в лице государства?.... Ответ риторический... НИЧЕГО.
Добавлено:

Где нормальных мастеров искать, ума не приложу...
Солидарен с Вами. Покупая редкий или классом выше автомобиль, особенно в регионах, надо думать, где и кто будет грамотно обслуживать, сей механизм? Дабы не стоять со свечкой.. Обчитавшись перед этим теории от опытных практиков.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 311
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Солидарен с Вами. Покупая редкий или классом выше автомобиль, особенно в регионах, надо думать, где и кто будет грамотно обслуживать, сей механизм? Дабы не стоять со свечкой.. Обчитавшись перед этим теории от опытных практиков.
В этом смысле очень хорошо понимаю любителей тойоты и прочих простых и топорных автомобилей.
 

Партнеры

Верх