• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 366
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Как думаете совпадение, камаз в это время сокращает рабочий дни.
Думаю совпадение, сокращают рабочие дни скорее всего, чтобы удержать производство на временно падающем рынке. Значит верят, что всё будет хорошо, ибо если бы не верили - то закрыли бы целые цеха и оптимизировали бы расходы, а не просто снизили бы кол-во рабочих дней, оставив прочую расходную часть на уровне. В принципе логично, ибо ставку начали снижать, скоро должно всё начать снова расти, рынок "дышит" и такие прецеденты лишь подтверждают эту логику. Посмотрим.

PS: статистика по запросу "купить самосвал":

1753873376371.png
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 240

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 366
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
А я думаю нет. Они прикрыли самые покупаемые китайскии бренды для дальнобоя . камаз нужно толкать, а не хотят брать , заставим.
Разве такое не может быть, что по нормативам какие-то автомобили не проходят?

К примеру возьми тот же самый Танк 300, казалось бы рамный достаточно крупный внедорожник, а грузоподъемность по официальным данным всего около 300 кг. При этом аналогичные но нормальные бренды схожего типоразмера имеют грузоподъемность в 2-2,5 раза больше, что говорит о том, что "друзья" из поднебесной склонны к экономии на всяком, не исключено, что экономия была и в том, что недопустимо по нашему законодательству.

А то что раньше на это "закрывали глаза":
1) не факт что закрывали, возможно просто на тот момент еще руки не дошли
2) Возможно просто тупо каких то бумаг не хватает, это обнаружили и временно запретили, пока бумаги в порядок не приведут.
3) возможно были какие-то проблемы у камаза и пока он их решал - временно закрывали глаза на ввоз авто с кривыми бумагами.
4) много чего еще возможно.
Хз в общем, да и какая разница? Мне вот вообще фиолетово, камазы будут по стройкам ездить или шакманы и прочее.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 974
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Думаю совпадение, сокращают рабочие дни скорее всего, чтобы удержать производство на временно падающем рынке. Значит верят, что всё будет хорошо, ибо если бы не верили - то закрыли бы целые цеха и оптимизировали бы расходы, а не просто снизили бы кол-во рабочих дней, оставив прочую расходную часть на уровне. В принципе логично, ибо ставку начали снижать, скоро должно всё начать снова расти, рынок "дышит" и такие прецеденты лишь подтверждают эту логику. Посмотрим.

PS: статистика по запросу "купить самосвал":

Посмотреть вложение 10470
Китай по грузовикам давно уже занимает больше половины рынка в РФ.
КамАЗ при этом нюхает остатки продавая старую третью платформу.
Ибо пятую не может, никто ему не даёт двигатели Штайер, корейские КПП и кабины от Мерседеса.
Что-то там заместили отечественными узлами, но в целом ещё далеко до старого уровня оснащения.
Так что если почитать почему запретили Китай - докопались формально до мелочей.
Пытаются насильно пересадить так же как на АвтоВАЗ.
Но бизнес это не частный клиент. Там бабки и выгода решают.
Китай покупают потому что он надёжнее, мощнее, и рентабельнее, ибо меньше простоев на ремонт и упущенных денег.
При том что Китай дороже.
По большинству позиции КАМАЗу просто нечего предложить рынку.
Добавлено:

Помню работал с дальнобоями. Искали водителей на фуры. Читаешь объявления - в половине "КамАЗ не предлагать"
На дальнобой предпочитают МАЗ белорусский. (Если не ино)
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 366
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Китай покупают потому что он надёжнее, мощнее, и рентабельнее, ибо меньше простоев на ремонт и упущенных денег.
При том что Китай дороже.
Кстати забавный факт: в такси ситуация ровно наоборот: таксопарки несут убытки из-за частых и долгих ремонтов (в сравнении с привычными брендами: тойота, кия, мерседес и тд).
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 920
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Думаю совпадение, сокращают рабочие дни скорее всего, чтобы удержать производство на временно падающем рынке. Значит верят, что всё будет хорошо, ибо если бы не верили - то закрыли бы целые цеха и оптимизировали бы расходы, а не просто снизили бы кол-во рабочих дней, оставив прочую расходную часть на уровне. В принципе логично, ибо ставку начали снижать, скоро должно всё начать снова расти, рынок "дышит" и такие прецеденты лишь подтверждают эту логику. Посмотрим.

PS: статистика по запросу "купить самосвал":

Посмотреть вложение 10470
Пока не начнут расти зарплаты, и не чего нормально расти не будет.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 920
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 240
Разве такое не может быть, что по нормативам какие-то автомобили не проходят?
Может почему нет. А наши повозки без АБС,подушек всему соответствуют?!
Все эти обвинения вилами на воде написаны.
Добавлено:

К примеру возьми тот же самый Танк 300, казалось бы рамный достаточно крупный внедорожник, а грузоподъемность по официальным данным всего около 300 кг.
Да это все фуфел, для бумажки. Ты в багажник что грузишь всего 50кг?сколько можно нагрузить в твой тигуан? Допустим ты посадил 4 человека а в багажник уже не чего не положишь? Кто так ездит скажи?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 974
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
К нас дорожники давно пересели с европейских грузовиков на китайские.
Отец был связан с транспортом всю жизнь и как то поинтересовался у них почему.
Сказали выгоднее чем европейцы. Дешевле раза в полтора, ходят не на много меньше до списания, и за одни и те же деньги можно купить больше китайцев которые отработают гораздо больше грузоперевозок.
А как вложения в ремонт китайца нарисуются - под списание и на продажу.
И вперёд за следующим китайцем
 

Партнеры

Верх