MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 374
- У меня
- Турботрактор 2.0 TDI
Классика, тогда делали так абсолютно все, но поимели именно вагДобавлено:
.. это про " дизельгейт"?

Мир не идеален.
Классика, тогда делали так абсолютно все, но поимели именно вагДобавлено:
.. это про " дизельгейт"?
Насколько я помню буксировать авто с прицепом нельзяСегодня встретил Ниву, которая перла на галстуке Патриот с прицепом. Нормально так перла.
Интересно, так вообще можно? Если да, то права какой категории должны быть у водителя Нивы, и нужен ли в этом случае знак автопоезда?
Не-не, раз Фольксфакер официально разрешил использовать в своих авто АИ-95 с российских АЗС, значит и ДВС должны были быть рассчитаны на бенз именно с российских АЗС.Нет, забота производителя - указать верные характеристики, что он и сделал
А я уже приводил пример стоявшего в моём гараже Тигуана. 1,4л 150л.с., 6МКПП, 4ВД. Загорелся чек, затроил ДВС. На вскрытии - прогоревший выпускной клапан в одном цилиндре и полопавшиеся перемычки между кольцами на поршнях, цепной привод ГРМ был в норме. Реальный пробег 42т.км. в одних руках с салона, авто сток, качественный бенз с российских АЗС.Так будут примеры положенных на 40ткм моторов без вины водителя?
Многие делали ДВС под АИ-95, в т.ч. и турбовые. И заправлялись они всё теми же бензинами с российских АЗС. Но разваливались в тот период почему то в основном Фольксфакеровские пластилиновые поделия.Классика, тогда делали так абсолютно все
Да китайцы ха циферки не цыпляютьсятебе не нравятся цыфирки