Сегодня встретил Ниву, которая перла на галстуке Патриот с прицепом. Нормально так перла.
Интересно, так вообще можно? Если да, то права какой категории должны быть у водителя Нивы, и нужен ли в этом случае знак автопоезда?
Сегодня встретил Ниву, которая перла на галстуке Патриот с прицепом. Нормально так перла.
Интересно, так вообще можно? Если да, то права какой категории должны быть у водителя Нивы, и нужен ли в этом случае знак автопоезда?
Не-не, раз Фольксфакер официально разрешил использовать в своих авто АИ-95 с российских АЗС, значит и ДВС должны были быть рассчитаны на бенз именно с российских АЗС.
А так это любимая отмаза любых гарантийщиков в стиле "это не ДВС гавно, просто Вы залили некачественный бенз, посему в гарантии отказано!"
А я уже приводил пример стоявшего в моём гараже Тигуана. 1,4л 150л.с., 6МКПП, 4ВД. Загорелся чек, затроил ДВС. На вскрытии - прогоревший выпускной клапан в одном цилиндре и полопавшиеся перемычки между кольцами на поршнях, цепной привод ГРМ был в норме. Реальный пробег 42т.км. в одних руках с салона, авто сток, качественный бенз с российских АЗС.
Многие делали ДВС под АИ-95, в т.ч. и турбовые. И заправлялись они всё теми же бензинами с российских АЗС. Но разваливались в тот период почему то в основном Фольксфакеровские пластилиновые поделия.
Но конечно Фольксфакер всё равно топ несмотря на пластилиновые агрегаты. Этож Фольксфакер, даз ауто, тут понимать надо!
А вот китайцы гавно патамушта... тебе не нравятся цыфирки допустимой нагрузки.
Да китайцы ха циферки не цыпляються. Допустим черри Тигго 7про макс 1.6 150л.с 275 двигатель это же на аризо8 186 л.с и также 275 момента и аризо, зачем тогда платить больше за лошади, машина едет все равно не на них а на моменте.
Не-не, раз Фольксфакер официально разрешил использовать в своих авто АИ-95 с российских АЗС, значит и ДВС должны были быть рассчитаны на бенз именно с российских АЗС.
А так это любимая отмаза любых гарантийщиков в стиле "это не ДВС гавно, просто Вы залили некачественный бенз, посему в гарантии отказано!"
Причём тут ваг вообще? Причем тут "Российские условия"? Есть параметры силовой установки и требуемое топливо. За де%ила потребителя никто не должен думать и перестраховываться. Написано 95 бенз - значит минимум такой бенз и должен оказаться в баке и эта ответственность никаким образом не касается производителя, его задача только предупредить и написать это в инструкции.
Многие делали ДВС под АИ-95, в т.ч. и турбовые. И заправлялись они всё теми же бензинами с российских АЗС. Но разваливались в тот период почему то в основном Фольксфакеровские пластилиновые поделия.
Да причем тут ваг опять? Вот покоя он тебе не даёт.
И да, мне не нравятся циферки максимальной нагрузки, в сравнении с европейскими и другими авто.
Mitsubishi Outlander - 671 кг
Volvo XC40 - 532 кг
Лада Ларгус 590 кг
Форд Фокус 556 кг
БМВ Х3 565
Киа Сид почти 600 кг.
VW Golf - 493 кг
Санта Фе - 750 кг
Тойота ЛК 200 - 765 кг
Тойота ЛК 300 - 825 кг
Тойота Прадо 250 - 715 кг
Тойота РАВ4 - 525 кг
В то время как:
Tank 500 - 490 кг
Chery Tiggo 7L - 330 кг
Haval Jolion - 340 кг
Geely Monjaro - 429 кг
Chery Tiggo 4 - 300 кг
Geely Atlas - 429 кг
Jaecoo J7 - 314 кг
Omoda C5 - 400 кг
Эксид ТХЛ - 303 кг
Эксид ВХ - 455 кг
Точно заговор мирового автопрома против несчастных китайцев
Да китаефобам все не нравится че греха тоить , вам лижбы за чтото зацепиться и посатнясать воздух .
Сгонял вчера в Тамбовскую область, туда обратно 640км, китайцев на дороге полно, уже не редкость, люди гонят в сторону моря, по тому направлению где я ехал 52 регион прет на море.
Пробег сейчас 152500 , ехали троем плюс в багажнике килограмм 70, заднии аморты просятся под замену, на широких волнах чувствуется раскачка. После замены выжимного проехал 3000.
Отказал вифи на китайской андроид могнитоле. Может кто что подскажет? Не подключаеться к вифи, не как.Сброс делал , не помогло.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!