Новая функция для автомобилистов заработала на портале Госуслуг. Теперь они не только могут обратиться в ГИБДД с заявлением о получении разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, но и получить такое разрешение в электронном виде. Об этом сообщила в своем...
Боюсь , правильный закон упрется в реалии нашей жизни. Мне на газели для ТО приходилось снимать подножку , установленную на ещё заводе в 2010 году и - невписанную в ПТС. (Машина бывший мобильный офис). А ещё снимать багажник , мой уже. 80 кг весом. Теперь вожу вместе с СТС купюру - талон техосмотра. Универсальный . Это легче чем мудохания перечисленные. Не верю в наши благостные законы.
А что ты тогда споришь? Нравится тебе летать? Вперёд, летай. Никто же не мешает и не против. Только не надо других учить как и на чем им ездить. Ещё раз повторюсь, лично мне на Матизе с полным салоном и багажником было обгонять комфортно и удобно. А тебе нужен минимум спорткар. На этом можно и закончить обсуждать
Добавлено:
Глупость несусветная. Ты точно также будешь ползти за фурой, как и все остальные
Мой родственник -дальнобойщик с большим стажем объяснил мне "быстрое доезжание" до пункта назначения. Не скорость , а - беспрерывность движения. И это , пожалуй самое трудное в дальняке. Все видели фляжки с жёлтым содержимым по обочинам. От дальнобоев. Да . Конечно, когда ваше плечо км -800 . Это - ноль. Есть смысл обгонять. И выигранный час дороги наверно будет вас греть. Если - больше - другая езда. Всё фуры не обгонишь. Хоть ты на Мазератти. Прислушиваюсь к словам этого дальнобоя. Маэстро дорог по сравнению со мной. Видел страну от Сочи , до границы с Китаем. Вот так.
Беда в том , что привыкаешь к мощности . Быстрые обгоны становятся нормой. И планка оценки безопасности маневра постепенно сравнивается с планкой оценки обладателя жигулей. (У него она своя - у обладателя быстрого авто - своя ). Но по прогнозу безопасности предстоящего маневра они постепенно становятся равны. А ещё вероятность ошибки соседей по потоку или вашей. Лет двадцать пользуюсь советом одного автожурналиста - ездите так , как будто все окружающие хотят вас подставить. А вы предвидение и избегание. До сих пор помогало.
Про привыкание тоже верно. Хотя лично у меня было так: сначала офигеваешь от счастья и обгоняешь довольно агрессивно (в сравнении с предыдущим авто), потом остепеняешься и дальность на которой идешь на обгон становится ближе к той, которая и была раньше, ну может чуть ближе. Итого обгоны становятся безопаснее, чем были изначально на джентре.
Возможно, но это будет безопасно. А не на переполненной двухполоске вылетать в лоб встречному от чего он шарахнеться на обочину, а мамкин гонщик продвинеться на 30 м вперед.
На переполненной двухполоске вообще незачем обгонять. Есть у нас такой длиннющий участок, Якшур-Бодьинский тракт зовётся, вот там вообще обгонять смысла нет, проще за фурами ехать всю дорогу. Фур много, дорога извилистая, участков для обгона очень мало, итого за полчаса езды продвинешься вперед может на километр, если повезет.
Мой родственник -дальнобойщик с большим стажем объяснил мне "быстрое доезжание" до пункта назначения. Не скорость , а - беспрерывность движения. И это , пожалуй самое трудное в дальняке. Все видели фляжки с жёлтым содержимым по обочинам. От дальнобоев. Да . Конечно, когда ваше плечо км -800 . Это - ноль. Есть смысл обгонять. И выигранный час дороги наверно будет вас греть. Если - больше - другая езда. Всё фуры не обгонишь. Хоть ты на Мазератти. Прислушиваюсь к словам этого дальнобоя. Маэстро дорог по сравнению со мной. Видел страну от Сочи , до границы с Китаем. Вот так.
Это точно. Помню, ездили в Кунгурские пещеры с товарищем и его семьей, остановились на заправке, все дела сделали и поехали, мы еще немного задержались, в итоге выехали минут на 5-10 позже, его режим езды 80-90 км/ч, так вот, я поливал 160+ по многополоске довольно длительный промежуток времени, чтобы их догнать, хотя казалось бы, отстал всего на 5-10 минут.
Сотрудники АвтоВАЗа начали массово увольняться после введения новых условий труда и уменьшения зарплат, о чем пишет Mash. Летом работников обязали подписать дополнительные соглашения о переходе на сокращённую рабочую неделю, из-за чего исчезли премии и оплата сверхурочных.
Сотрудники АвтоВАЗа начали массово увольняться после введения новых условий труда и уменьшения зарплат, о чем пишет Mash. Летом работников обязали подписать дополнительные соглашения о переходе на сокращённую рабочую неделю, из-за чего исчезли премии и оплата сверхурочных.
Вице-премьер Александр Новак направил председателю правительства Михаила Мишустина предложения о мерах дополнительной поддержки внутреннего топливного рынка в условиях падения производства и нехватки бензина, возникшей в некоторых регионах. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо Новака...
Принадлежащий государству производитель электронных компонентов «Ангстрем», крупнейший в России, оказался самой убыточной компаний страны по итогам 2024 года. Об этом свидетельствует рейтинг Forbes
Принадлежащий государству производитель электронных компонентов «Ангстрем», крупнейший в России, оказался самой убыточной компаний страны по итогам 2024 года. Об этом свидетельствует рейтинг Forbes
Вице-премьер Александр Новак направил председателю правительства Михаила Мишустина предложения о мерах дополнительной поддержки внутреннего топливного рынка в условиях падения производства и нехватки бензина, возникшей в некоторых регионах. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо Новака...
Понравился ответ долбогеостратега на последнем форуме. Он как обычно накидал говна, настроил суперпланов. На вопрос "ВВ, а где на все это возьмем деньги ?", он дал мегасуперблядьответ "деньги не главное"
Понравился ответ долбогеостратега на последнем форуме. Он как обычно накидал говна, настроил суперпланов. На вопрос "ВВ, а где на все это возьмем деньги ?", он дал мегасуперблядьответ "деньги не главное"
Вангую АвтоВАЗ ещё поднимет цены на сумму утиля и перейдет на рабочую неделю 2/5
Ну и конечно же попросит ещё 100 ахулиардов денег из бюджета просто так, якобы на поддержку штанов
Вангую АвтоВАЗ ещё поднимет цены на сумму утиля и перейдет на рабочую неделю 2/5
Ну и конечно же попросит ещё 100 ахулиардов денег из бюджета просто так, якобы на поддержку штанов
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!