Почему советский внедорожник “Буханка” у некоторых дилеров стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 10.09.2025
ria.ru
так вот почему, это ж *** спецтехника как самосвал, экскаватор или автокран )))
Почему советский внедорожник “Буханка” у некоторых дилеров стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 10.09.2025
ria.ru
так вот почему, это ж *** спецтехника как самосвал, экскаватор или автокран )))
Это из серии, почему Рэнг так дорого стоит по сравнению с остальными Жипами. Ни один продажник мне ничего по существу ответить не смог. Ну кроме "это ж легенда")))))
Почему советский внедорожник “Буханка” у некоторых дилеров стоит дороже китайских авто, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 10.09.2025
ria.ru
так вот почему, это ж *** спецтехника как самосвал, экскаватор или автокран )))
Внезапно, но по существу оно так и есть: с какими китайскими авто за 1,5 млн его можно сравнить? Я больше скажу: с каким автомобилем в принципе его можно сравнить? Ни у кого нет сочетания объёмного салона, 2 мостов и блокировок. Наиболее близкое это какой нибудь пикап за 4 млн и более. Но то 4 млн, в тут 1,5 млн.
Не понимаю, о чем тут вообще разговаривать, это реально спецтехника по сути своего назначения.
Это из серии, почему Рэнг так дорого стоит по сравнению с остальными Жипами. Ни один продажник мне ничего по существу ответить не смог. Ну кроме "это ж легенда")))))
Продажник и не должен отвечать на такой вопрос. Чаще всего, если он начинает пытаться в лоб сравнивать свой товар с товаром от конкурентов - он уже проиграл
А единственный настоящий ответ тут находится между строк: потому что есть спрос на такой автомобиль за такие деньги. Есть деньги и нравится - берешь, нет денег или не нравится - не берешь, вот и вся история.
Будем откровенны: такая форма кузова - не образец эстетики. Это как гольф плюс или форд си-макс, которые, несмотря на пространство внутри, не сыскали большого спроса. Большинство кроссоверов тоже не очень эстетичны, седаны и хэтчи смотрятся не в пример лучше.
Ну не совсем так, например Кулрей, Монжаро, Дарго - Ф7, Джетур Т1-Т2, Лисяны, Воя, Зикр, Хунчи и т.д не считая Вага, БМВ, Мерседес, СХ5, Рав4, СРВ кроссоверы очень даже отлично выглядят.
Pontiac Aztek Хайзенберга из "Во все тяжкие", кстати, тоже не верх эстетики прямо скажем, но благодаря сериалу стал культовым. Так что красота дело относительное. Я б купил, если бы выпускались и продавались.
Да, помню, когда вышли первые изображения Логана- это было пугающим взгляд, но когда авто реально успешно выстрелил в продажах, внешний вид отошёл на второй план.
Кстати, для меня Логан была первой иномаркой и в целом мне автомобиль понравился особенно после Оки, жаль, что в то время не смог себе купить его новым с нормальным двигателем и хорошей комплектации.
Сейчас, если бы Ларгус выпускался на движках, коробках, всей тех начинкой от Рено, возможно в качестве рабочей лошадки купил до 1.5 рублей.
Ошибаешься, я осознанно ничего не расказывал о себе.
Не нужно это, лишние понты никому не нужны, особенно мне.
Тем более незачем вые&&ваться, сегодня ты на коне, завтра уже под конем, всё изменчиво, особенно сейчас.
Ну не совсем так, например Кулрей, Монжаро, Дарго - Ф7, Джетур Т1-Т2, Лисяны, Воя, Зикр, Хунчи и т.д не считая Вага, БМВ, Мерседес, СХ5, Рав4, СРВ кроссоверы очень даже отлично выглядят.
Да, помню, когда вышли первые изображения Логана- это было пугающим взгляд, но когда авто реально успешно выстрелил в продажах, внешний вид отошёл на второй план.
Кстати, для меня Логан была первой иномаркой и в целом мне автомобиль понравился особенно после Оки, жаль, что в то время не смог себе купить его новым с нормальным двигателем и хорошей комплектации.
Сейчас, если бы Ларгус выпускался на движках, коробках, всей тех начинкой от Рено, возможно в качестве рабочей лошадки купил до 1.5 рублей.
Логан был первым автомобилем, который был разработан полностью на компьютере, без длительного цикла обкатки и отработки ошибок на пробных моделях. За счет этого он изначально получился дешевым и в целом удачным.
Ошибаешься, я осознанно ничего не расказывал о себе.
Не нужно это, лишние понты никому не нужны, особенно мне.
Тем более незачем вые&&ваться, сегодня ты на коне, завтра уже под конем, всё изменчиво, особенно сейчас.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!