Но там и свет хороший. Лучше чем найт брекет(не знаю какое, с квадратимов среди синеты). Сравнивали на Киа Рио.При каждодневной езде и раньше мрут
Вот только забыл какая точно.
Но там и свет хороший. Лучше чем найт брекет(не знаю какое, с квадратимов среди синеты). Сравнивали на Киа Рио.При каждодневной езде и раньше мрут
Если по ночам не ездишь по колхозам,то и не узнавай пока не потухнетА я даже не в курсе какие лампы у меня в фаре. Чета полазил по тырнетам и не нашел
Тебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.Меня смущает другое.
Да даже на Весте удобнее посадка если сиденье опустить ниже среднего положения (15 качков рычажком вниз из 23-ёх качков). Но у низкорослых водителей (как например моя супруга ростом 160см) сразу появляются проблемы с обзором вперёд, на трассе ещё терпимо, в городе уже не вариант "на полу" ездить.Сначала тоже с настройками не мог попасть. Потом выбрал положение :самый низ
Первое: проверь давление в шинах обычным манометром. Второе: съезди в проверенный частный сервис на проверку УУК, обязательно попроси распечатку, а там покумекаем вместе.Что то мне не понравилось как тормозит JS3 с высокой скорости. Автомобиль немного рыскает. Джентра тормозила гораздо стабильнее. Может быть конечно колодки тормозные ещё до конца не потерялись, но прям было неприятно тормозить с 110 км/ч. На городских скоростях движения все отлично, но стоит превысить сотню, как его начинает таскать при интенсивном торможении и приходится ощутимо подруливать, что бы удержать его в полосе. Даже не знаю что будет, если тормозить экстренно с максимальной скорости в 180. Мне кажется что можно вылететь с дороги. Вот и первый серьезный косяк обнаружился. Буду наблюдать. Может показалось? Заметил только на магистрали М2, где 110 км/ч это разрешённая скорость.
Человеки на пафосных тачках на такую тему не напишут,на подобных скорее всего нет.А вот если бы у меня было б тыщщ 350,то я бы.....Это к тому,что ценители дизайна и прочего не дописывают на чем сами ездят.Тебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.
На увод при торможении надо с тормозилок начинать,если по прямой накатом не уводитТебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.
Добавлено:
Да даже на Весте удобнее посадка если сиденье опустить ниже среднего положения (15 качков рычажком вниз из 23-ёх качков). Но у низкорослых водителей (как например моя супруга ростом 160см) сразу появляются проблемы с обзором вперёд, на трассе ещё терпимо, в городе уже не вариант "на полу" ездить.
Ну и подушка сиденья на Хавале М6 самая короткая в классе. Даже у Москвича-3 сиденья и то удобнее.
Добавлено:
Первое: проверь давление в шинах обычным манометром. Второе: съезди в проверенный частный сервис на проверку УУК, обязательно попроси распечатку, а там покумекаем вместе.
Туман и ближний это стандарт.Ближний тоже с синим ,спалил их очень дохуаНить тоньше, светит ярче, но меньше.
Синий оттенок на колье сейчас делают только на дальний.
Ибо в плохую погоду дальним все равно не пользуются.
А ближний наоборот у найтбрекера желтоватый. Чтоб в плохую погоду было лучше видно
Добавлено:
Синяя колба только у нити дальнего.
В хорошую погоду лучше видео.
А в плохую все равно на ближнем