• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 556
При каждодневной езде и раньше мрут
Но там и свет хороший. Лучше чем найт брекет(не знаю какое, с квадратимов среди синеты). Сравнивали на Киа Рио.
Вот только забыл какая точно.
 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
138
Откуда
СПб
У меня
gentra at
У найтбрекера большая линейка,лазеры сопоставимы топовым галогеном филипса
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
А я даже не в курсе какие лампы у меня в фаре. Чета полазил по тырнетам и не нашел
 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
138
Откуда
СПб
У меня
gentra at
А я даже не в курсе какие лампы у меня в фаре. Чета полазил по тырнетам и не нашел
Если по ночам не ездишь по колхозам,то и не узнавай пока не потухнет :)
Добавлено:

8 лет
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 566
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Меня смущает другое.
Тебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.
Добавлено:

Сначала тоже с настройками не мог попасть. Потом выбрал положение :самый низ
Да даже на Весте удобнее посадка если сиденье опустить ниже среднего положения (15 качков рычажком вниз из 23-ёх качков). Но у низкорослых водителей (как например моя супруга ростом 160см) сразу появляются проблемы с обзором вперёд, на трассе ещё терпимо, в городе уже не вариант "на полу" ездить.
Ну и подушка сиденья на Хавале М6 самая короткая в классе. Даже у Москвича-3 сиденья и то удобнее.
Добавлено:

Что то мне не понравилось как тормозит JS3 с высокой скорости. Автомобиль немного рыскает. Джентра тормозила гораздо стабильнее. Может быть конечно колодки тормозные ещё до конца не потерялись, но прям было неприятно тормозить с 110 км/ч. На городских скоростях движения все отлично, но стоит превысить сотню, как его начинает таскать при интенсивном торможении и приходится ощутимо подруливать, что бы удержать его в полосе. Даже не знаю что будет, если тормозить экстренно с максимальной скорости в 180. Мне кажется что можно вылететь с дороги. Вот и первый серьезный косяк обнаружился. Буду наблюдать. Может показалось? Заметил только на магистрали М2, где 110 км/ч это разрешённая скорость.
Первое: проверь давление в шинах обычным манометром. Второе: съезди в проверенный частный сервис на проверку УУК, обязательно попроси распечатку, а там покумекаем вместе.
 
Последнее редактирование:

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
138
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Тебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.
Человеки на пафосных тачках на такую тему не напишут,на подобных скорее всего нет.А вот если бы у меня было б тыщщ 350,то я бы.....Это к тому,что ценители дизайна и прочего не дописывают на чем сами ездят.

Тебя реально это смущает? Лично меня дизайн авто беспокоит в последнюю очередь. Хотя вру, меня дизайн вообще не беспокоит. К передней части авто у меня 2 требования: фары должны хорошо светить, аэродинамика должна быть. К примеру Хавал Н3 и Дарго мне не нравятся по дизайну исключительно из-за того, что с такой аэродинамикой низкого расхода по трассе не жди.
Добавлено:


Да даже на Весте удобнее посадка если сиденье опустить ниже среднего положения (15 качков рычажком вниз из 23-ёх качков). Но у низкорослых водителей (как например моя супруга ростом 160см) сразу появляются проблемы с обзором вперёд, на трассе ещё терпимо, в городе уже не вариант "на полу" ездить.
Ну и подушка сиденья на Хавале М6 самая короткая в классе. Даже у Москвича-3 сиденья и то удобнее.
Добавлено:


Первое: проверь давление в шинах обычным манометром. Второе: съезди в проверенный частный сервис на проверку УУК, обязательно попроси распечатку, а там покумекаем вместе.
На увод при торможении надо с тормозилок начинать,если по прямой накатом не уводит
Нить тоньше, светит ярче, но меньше.
Синий оттенок на колье сейчас делают только на дальний.
Ибо в плохую погоду дальним все равно не пользуются.
А ближний наоборот у найтбрекера желтоватый. Чтоб в плохую погоду было лучше видно
Добавлено:


Синяя колба только у нити дальнего.
В хорошую погоду лучше видео.
А в плохую все равно на ближнем
Туман и ближний это стандарт.Ближний тоже с синим ,спалил их очень дохуа
 
Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 556
Вчера знакомый поменялся со своим братом своим машинами, на время. У знакомого новая Веста на китайском вариаторе, а брат его через день после меня купил омоду s5. Звонит вечером и говарит, заметти сразу после Весты новой сел, если бы была сейчас возможность поменялбы сразу Весту на омоду. Шумка слабая,по подвески тоже заметил слабые аморты, по грохоту говарит нечего , также как на Весте. Варик говорит не воет , движка не слышно, на вести и мотор и варик, все слышно. Ну и салон, Весте как до Китая раком и по качеству ну и по красоте🙂, сидеть удобно, все под рукой.Веста стоила 1700,год назад, а омода 1390 месяц назад , от этого он еще больше расстроился 😁. Если говарит сейчас Весту продать по шурику, то 1200, если 1300 то это уже надо долго продавать . пробег на Весте 2000.
 

pscabar

влившийся в движение
Регистрация
18.08.2020
Сообщения
138
Откуда
СПб
У меня
gentra at
Вчера знакомый поменялся со своим братом своим машинами, на время. У знакомого новая Веста на китайском вариаторе, а брат его через день после меня купил омоду s5. Звонит вечером и говарит, заметти сразу после Весты новой сел, если бы была сейчас возможность поменялбы сразу Весту на омоду. Шумка слабая,по подвески тоже заметил слабые аморты, по грохоту говарит нечего , также как на Весте. Варик говорит не воет , движка не слышно, на вести и мотор и варик, все слышно. Ну и салон, Весте как до Китая раком и по качеству ну и по красоте🙂, сидеть удобно, все под рукой.Веста стоила 1700,год назад, а омода 1390 месяц назад , от этого он еще больше расстроился 😁. Если говарит сейчас Весту продать по шурику, то 1200, если 1300 то это уже надо долго продавать . пробег на Весте 2000.
А за сколько по шурику омоду продать(ли)?
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 556
А за сколько по шурику омоду продать(ли)?
А я не прецынялся, зачем, она меня устраивает. Пока. Сейчас жизнь такая, нужно жить сегодня, ато завтро уже может не быть.
 
  • Like
Реакции: MA57

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Тогда еще как вариант одна или несколько покрышек может иметь начинающуюся винтовую деформацию,когда лежала в стопке не один год.
Ответ скорее всего кроется в глубокой колее на дублере М2 от Подольска до Щербинки. У друга на Кадиллак Эскалейд там тоже наблюдается схожая картина. В общем, я скорее всего поторопился делать какие то выводы на основании одного торможения с рысканием. Надо проверить на свежем асфальте.
Добавлено:

Кстати, мне можно практически без опасений вкорячивать любые лампы. В отличие от рефлекторной оптики, какие лампы стоят, визуально увидеть у меня невозможно, пока не вытащил лампу из фары. Что то мне подсказывает, что сотрудники ГИБДД вряд-ли полезут их вытаскивать.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх