NordWind
почетный джентравод
- Регистрация
- 28.11.2015
- Сообщения
- 1 583
- Откуда
- Северодвинск
- У меня
- Haval M6
Это опять твоя субъективная поправкаЯ замеры сделать пока не успел, сделаю чуть позже, как обещал.
Но есть один нюанс, а котором ты забываешь: плотность набивки, т.е. плотность ППУ, которое и воспринимает вес водителя. В М6 очень низкая плотность набивки, возможно из-за этого подушка неудачным образом воспринимает вес водителя, отчего и ощущается самой короткой в классе. В Весте плотность набивки выше, подушка более удачно воспринимает вес водителя.
Ну в других кроссоверах-одноклассниках (это я про Хавал М6) плотность набивки также выше.

У М6 набивка мягче, чем в Форд и Корее (где вообще доской ощущается с непривычки). Но, без всяких "очень мягкая".
Я бы сказал - в меру мягкая. Всем моим близким зашло. Уютно.
Дело вовсе не в плотности набивки. Дело в особенностях настроек высоты подушки. Я же тебе писал, вроде бы. Изначально тоже ёрзал и не мог найти положения. Потому что пытался повыше поднять подушку, чтобы бедра не на весу были. Но, особенность настройки такая, что поднимая подушку вверх ты тем самым приводишь её в более горизонтальное положение. И наоборот, опуская её одновременно подушка заваливается в районе копчика, принимая правильный наклон. То бишь, регулировкой высоты подушки ты одновременно два параметра меняешь. Этот механизм Хавалу от старой Хонды СРВ достался, собственно чья платформа и применяется на моделях Н6 и М6.
По итогу: опустил максимально вниз, салазками отодвинулся, руль вытянул на себя и всё - положение найдено!
Последнее редактирование: