• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
800
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Так поэтому на бюджетные марки, модели и ставят бенз, а не дизель, потому что это дёшево.
Отсюда вывод, что дизель это не про экономию. Тех денег, которые я сэкономил, купив бензиновую дешевовую автомашину, хватит на всю жизнь и позволит ездить мне лет сто, а если учесть что машина ездит на 92-м бензине и мне есть откуда его сливать совершенно бесплатно, то гораздо больше. Зато нет таких понтов, как на дизеле.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 586
Самый современный из надёжных турбомоторов,
😂👍 ну кудаж без этих супер надежных и современных моторов😂.
Добавлено:

Так это старые трактора, как говорится из того времени, архаичные как дт-75, у которого скорей гусеницы износятся чем двигатель
Ну это так и есть, гусеницы всегда в агрессивной среде , их только чем не точет
Добавлено:

Классические дизели на легковушках того же Пежо 1,6-2,0-2,2 ходят, пока машина не сгниёт, на бусах 2,5Д ходит
Ну а как там 1.5 который прут с Европы?
Самый популярный ! Как он живет у нас.
 
Последнее редактирование:

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
236
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Метановых заправок слишком мало (угадай почему, подсказка: анекдот про неуловимого Джо), чтобы об этом всерьёз разговаривать, да и бак пространство отжирает, хотя задумка интересная.

PS: а на дизель таки можно поставить газ 😁


Так они также и стоят. Тот же тигуан, что 2.0 TDI, что 2.0 TSI - те же деньги.
Добавлено:


У джентры классический старый двигатель с распределенным впрыском, там нагар особо и не образуется, поскольку топливовоздушная смесь "омывает" впускные клапана, в отличие от моторов с непосредственным впрыском, к коим относится большинство современных.
Про мотор Джентра знаниями не обладаю. И это-ура , что пока и не требуется. Наверно от того что мотор классический . Подискивая замену своему D классу ужасался роликами от мотористов , разбирающих в частности бензомотор Оптима. В свою очередь ужасающихся примитивности и одноразовости его устройства . Про ходимость дизеля - так! Упомянутый мною МБ Вито , с пробегом далеко за 500 - заменён кузов. Сгнил по низу. А дизель , слабый , сил 90 ходит и ходит... Но , думаю от того что он тоже ещё классический ,настоящий. Без современных наворотов . Но больше 8 литров масла при каждой замене .. Мерседесовского! Проверенные заправки! Онли! Да по теперешним ценам! - вот и сумма , близкая к капиталке бензинового.. При схожих пробегах. Такое моё мнение.
Добавлено:

Я, например, не пытаюсь вообще ничего доказывать. Просто дизель не куплю никогда по совершенно другой причине. Дизель для меня слишком, просто космически, как дорого. На нищебродскую зарплату можно купить только дырявое сгнившее дизельное корыто двадцатилетнее, а бензиновый автомобиль у меня новый. Вот вся разница между дизелем и бензиновым двигателем.

Что одно не по карману, даже если я сам себя продам всего на органы, мотоцикл и вообще все что у меня есть, что другое. Ты бы ещё Боинг 737 предложил купить. Короче дизель это для богатых.
Это смотря чего вы ждёте от своего авто. Вот я , по российской бедности хочу от моего авто всего-привсего. А денег для такого нету. А знакомый ездит на гольфе 1 (!!!) поколения. Дизельном! И доволен. Кузов сам латает. Внутри там всё ужасно. Родственники посмеиваются - купи нормальную! А он - доволен. "Не роскошь , а средство передвижения".
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх