Отсюда вывод, что дизель это не про экономию. Тех денег, которые я сэкономил, купив бензиновую дешевовую автомашину, хватит на всю жизнь и позволит ездить мне лет сто, а если учесть что машина ездит на 92-м бензине и мне есть откуда его сливать совершенно бесплатно, то гораздо больше. Зато нет таких понтов, как на дизеле.
Метановых заправок слишком мало (угадай почему, подсказка: анекдот про неуловимого Джо), чтобы об этом всерьёз разговаривать, да и бак пространство отжирает, хотя задумка интересная.
На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель. Первый — полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подверг…
немного фоток как я ставил ГБО… -газ подаю на впуск перед турбой. турба как мешалка смешивает пропан с воздухом. так как засосник у меня кастом и без входа для вкг. то прикрутил патрубок от печки вол…
www.drive2.ru
Так они также и стоят. Тот же тигуан, что 2.0 TDI, что 2.0 TSI - те же деньги.
Добавлено:
У джентры классический старый двигатель с распределенным впрыском, там нагар особо и не образуется, поскольку топливовоздушная смесь "омывает" впускные клапана, в отличие от моторов с непосредственным впрыском, к коим относится большинство современных.
Про мотор Джентра знаниями не обладаю. И это-ура , что пока и не требуется. Наверно от того что мотор классический . Подискивая замену своему D классу ужасался роликами от мотористов , разбирающих в частности бензомотор Оптима. В свою очередь ужасающихся примитивности и одноразовости его устройства . Про ходимость дизеля - так! Упомянутый мною МБ Вито , с пробегом далеко за 500 - заменён кузов. Сгнил по низу. А дизель , слабый , сил 90 ходит и ходит... Но , думаю от того что он тоже ещё классический ,настоящий. Без современных наворотов . Но больше 8 литров масла при каждой замене .. Мерседесовского! Проверенные заправки! Онли! Да по теперешним ценам! - вот и сумма , близкая к капиталке бензинового.. При схожих пробегах. Такое моё мнение.
Я, например, не пытаюсь вообще ничего доказывать. Просто дизель не куплю никогда по совершенно другой причине. Дизель для меня слишком, просто космически, как дорого. На нищебродскую зарплату можно купить только дырявое сгнившее дизельное корыто двадцатилетнее, а бензиновый автомобиль у меня новый. Вот вся разница между дизелем и бензиновым двигателем.
Что одно не по карману, даже если я сам себя продам всего на органы, мотоцикл и вообще все что у меня есть, что другое. Ты бы ещё Боинг 737 предложил купить. Короче дизель это для богатых.
Это смотря чего вы ждёте от своего авто. Вот я , по российской бедности хочу от моего авто всего-привсего. А денег для такого нету. А знакомый ездит на гольфе 1 (!!!) поколения. Дизельном! И доволен. Кузов сам латает. Внутри там всё ужасно. Родственники посмеиваются - купи нормальную! А он - доволен. "Не роскошь , а средство передвижения".
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!