• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
800
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Так поэтому на бюджетные марки, модели и ставят бенз, а не дизель, потому что это дёшево.
Отсюда вывод, что дизель это не про экономию. Тех денег, которые я сэкономил, купив бензиновую дешевовую автомашину, хватит на всю жизнь и позволит ездить мне лет сто, а если учесть что машина ездит на 92-м бензине и мне есть откуда его сливать совершенно бесплатно, то гораздо больше. Зато нет таких понтов, как на дизеле.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 587
Самый современный из надёжных турбомоторов,
😂👍 ну кудаж без этих супер надежных и современных моторов😂.
Добавлено:

Так это старые трактора, как говорится из того времени, архаичные как дт-75, у которого скорей гусеницы износятся чем двигатель
Ну это так и есть, гусеницы всегда в агрессивной среде , их только чем не точет
Добавлено:

Классические дизели на легковушках того же Пежо 1,6-2,0-2,2 ходят, пока машина не сгниёт, на бусах 2,5Д ходит
Ну а как там 1.5 который прут с Европы?
Самый популярный ! Как он живет у нас.
 
Последнее редактирование:

Товарищ человек

влившийся в движение
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
236
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Метановых заправок слишком мало (угадай почему, подсказка: анекдот про неуловимого Джо), чтобы об этом всерьёз разговаривать, да и бак пространство отжирает, хотя задумка интересная.

PS: а на дизель таки можно поставить газ 😁


Так они также и стоят. Тот же тигуан, что 2.0 TDI, что 2.0 TSI - те же деньги.
Добавлено:


У джентры классический старый двигатель с распределенным впрыском, там нагар особо и не образуется, поскольку топливовоздушная смесь "омывает" впускные клапана, в отличие от моторов с непосредственным впрыском, к коим относится большинство современных.
Про мотор Джентра знаниями не обладаю. И это-ура , что пока и не требуется. Наверно от того что мотор классический . Подискивая замену своему D классу ужасался роликами от мотористов , разбирающих в частности бензомотор Оптима. В свою очередь ужасающихся примитивности и одноразовости его устройства . Про ходимость дизеля - так! Упомянутый мною МБ Вито , с пробегом далеко за 500 - заменён кузов. Сгнил по низу. А дизель , слабый , сил 90 ходит и ходит... Но , думаю от того что он тоже ещё классический ,настоящий. Без современных наворотов . Но больше 8 литров масла при каждой замене .. Мерседесовского! Проверенные заправки! Онли! Да по теперешним ценам! - вот и сумма , близкая к капиталке бензинового.. При схожих пробегах. Такое моё мнение.
Добавлено:

Я, например, не пытаюсь вообще ничего доказывать. Просто дизель не куплю никогда по совершенно другой причине. Дизель для меня слишком, просто космически, как дорого. На нищебродскую зарплату можно купить только дырявое сгнившее дизельное корыто двадцатилетнее, а бензиновый автомобиль у меня новый. Вот вся разница между дизелем и бензиновым двигателем.

Что одно не по карману, даже если я сам себя продам всего на органы, мотоцикл и вообще все что у меня есть, что другое. Ты бы ещё Боинг 737 предложил купить. Короче дизель это для богатых.
Это смотря чего вы ждёте от своего авто. Вот я , по российской бедности хочу от моего авто всего-привсего. А денег для такого нету. А знакомый ездит на гольфе 1 (!!!) поколения. Дизельном! И доволен. Кузов сам латает. Внутри там всё ужасно. Родственники посмеиваются - купи нормальную! А он - доволен. "Не роскошь , а средство передвижения".

😂👍 ну кудаж без этих супер надежных и современных моторов😂

Ну а как там 1.5 который прут с Европы?
Самый популярный ! Как он живет у нас.
кажется речь про К9К. Болезней полно! Вкладыши кв - первая из них. Но тут специфика Европы. Интервал обслуживания 30 тыс. И установка в тот же D класс , где он работает на пределе. Плюс автобаны с нелимитированной скоростью. Но отказался я , противник дизелей от него (марку свою хотел сохранить , а выбора по моторам не было) после утверждения владельцев , что динамика К9К не хуже 2Т бензинового. Тут понял что ресурс его и динамика просто не совместимы. Отказался .

Ресурсные вещи дешёвыми не бывают. Бенз - это для обывателей, кто использует машину для мелких, не коммерческих поездок.
Добавлено:


В дополнение к ответу выше. Так поэтому на бюджетные марки, модели и ставят бенз, а не дизель, потому что это дёшево. Грубо это можно сравнить с распределением цен и ресурса переносных генераторов: 2-х тактный бенз, 4-х тактный бенз и дизель.
Также есть распределение по применению в коммерции:
1. Город и короткие поездки: газ-бензин, электро;
2. Дальняк: дизель
Каждый коммерсант считает баланс вложений и скорость отдачи. Самый топ и дорого - дизельный тягач перевозить прицеп 20-тонник
Походу вы с правильными утверждениями уже отстали от жизни. Пример: мой брат - дальнобойщик приезжал ко мне на своей китайской фуре. Марка известная , но не помню и не важна для понимания. Тягач - новый! Первое , что бросилось - ручки дверей пластмассовые! Почему?
А как же ресурс- миллионы? Это же дальнобой? Ну ладно , лошок я в них . Но дальше по связи с братом - ремонт этих китайцев после почти каждой поездки больше 6 тыс км. Ремонт топливной аппаратуры , электрики , ремонт электроники. Кроме пока капремонта самого сердца - дизеля. Повторю - новые тягачи китайского производства. Одноразовые. Что позволяет перенести мне мнение и на легковушки. И не только китайские. P.S. вы правы по запросам коммерсантов , желающих получить прибыль от их коммерческих дизельных авто . Только прибыль та с каждым годом всё краткосрочнее. Так живём .
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
804
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Ну а как там 1.5 который прут с Европы?
А что, это Пежо? Есть удачный дизель и с помойки.
Добавлено:

новые тягачи китайского производства
Как научатся делать, будет и китайский дизель ходить, сейчас дизель ассоциируется только Европой.
 
  • Like
Реакции: MA57

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 671
У меня
Турботрактор
нет таких понтов, как на дизеле.
1760806849558.jpeg

Отсюда вывод, что дизель это не про экономию. Тех денег, которые я сэкономил, купив бензиновую дешевовую автомашину, хватит на всю жизнь и позволит ездить мне лет сто, а если учесть что машина ездит на 92-м бензине и мне есть откуда его сливать совершенно бесплатно, то гораздо больше.
Смешались кони, люди. Ты сравниваешь круглое с красным. В данном предложении стоит выбор не между дизелем и дешёвым автомобилем, а просто между дорогим и дешевым авто.

Просто надо сравнивать разные комплектации одного и того же автомобиля с разными двигателями тогда все будет на своих местах и дизель там обычно немного дороже бенза, но не кардинально.

Дешёвые автомобили тоже бывают дизельными (их валом, даже Getz бывает дизельным).

😂👍 ну кудаж без этих супер надежных и современных моторов😂.
Смех без причины признак дурачины 😁
8 литров масла при каждой замене .. Мерседесовского!
В официальных мерседесовских бутылках до известных событий находился официальный лукойл.
 

Партнеры

Верх