Ты имеешь ввиду налоговые льготы производителям внутри нашей страны или же на привоз? Если второе, то очевидно никто производить у нас не будет.
А насчет налоговых льгот относительно привоза - так это и есть то для чего сделан заградительный барьер в виде утиля, ибо его не платят местные производители (ЛЮБЫЕ, а не только автоваз, хавал щас просто как сыр в масле катается), ну или, ЕМНИП, уплаченный утиль им возвращается в каком то виде. Плюс от государства местным производителям выделяются субсидии.
По моему за прошлый год (или за этот, не помню) собрали около 1 трлн рублей и все эти деньги раздадут в качестве поддержки местным производителям.
Вангую, через год у нас уже, и чанганы, и чери, и вероятно даже джили будут полноценно производиться, начнется полноценная конкуренция и автовазу сразу же поплохеет. Так что утиль это скорее выстрел в автоваз, а не в его конкурентов.
Но посмотрим, может это все - моя больная фантазия 
Посмотреть вложение 10909.
Конечно дешевле и они и будут их везти а не производить, если у них не будет причин это делать.
Вообще здесь контекст в бабле и только в бабле: если им наш рынок интереснее европейского+США - они готовы инвестировать, если нет то нет. Думаешь для чего используют все эти бренды типа тенет, белджи, москвич и даже волга? Вопрос риторический.