• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
813
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 253
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Соблюдая простые правила, ресурса аккумулятора хватит до пенсии
какие ?
Добавлено:

Нет, ты меня с кем то путаешь.
Не не... Вы "псевдопатриоты" на тот момент все это декларировали и ты не исключение.
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
280
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Гражданский нарезной вариант в виде сайги можно купить емнип через 3 года владения гладкостволкой.

Заместо Сайги у меня собака породы Кангал. Думаю , эффективнее. Уезжая , дом не запираем. Ключи зажигания в незапертых машинах. Его остановит только пуля. А
уголовные статьи про причинение смерти грабителям по неосторожности будут даже мягче , чем от применения Сайги.. Не хвастаюсь. Живя всю жизнь с собаками , разными , не знал и не был готов к такой. Из приюта. Он плохо воспитан. Кусаны им оба с женой. Но охранник!! Не надо мне Сайгу.. Тут не сесть бы...
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 746
У меня
Турботрактор
Нет, не путает. Не дословно , но смысл такой.
Покажи о каких сообщениях идет речь, без этого пока что твои слова и твоего товарища застрявшего в 90-х звучат, как пустой поклеп.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 253
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Покажи о каких сообщениях идет речь, без этого пока что твои слова и твоего товарища застрявшего в 90-х звучат, как пустой поклеп.
Мы не в арбитраже, чтоб доками мерятся. По уголовке, 2 свидетеля достаточно. Я промолчу, что б с тобой по понятия сделали, за интриганство и пиздабольство...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 288
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, блин, я хз, как им еще до людей донести, что дело не в автовазе, а в том, что нужно возвращать баланс соотношения производства к импорту 80/20, как было до 2022 года, а не как сейчас, когда наоборот 80% везется из-за бугра. Ясен хрен, что эта "халява" не могла быть вечной.

Понятное дело, что в моменте здесь и сейчас страдаем мы, но это рубль в рубль то же самое, что было в начале 2000х, благодаря чему у нас появились все эти производства.

А автовазу не привыкать, людям нужен козёл отпущения, так уж вышло 😁
Если б хотели не набивая собственный карман развивать иностранное производство - надо не закрываться от мира, а наоборот открываться, налоговые и таможенные льготы и прочие механизмы экономического стимулирования.
А без плюшек никто сам по себе не придет.
Задрать внутренние цены путем запрета ввоза иномарок и сказать иностранцам смотрите какие у нас авто дорогие, приходите и сделайте дешевле - не проканало, не хотят они на таких условиях вваливать миллиарды. Им это не надо. У них самих производство дешевле чем у нас. Их можно привлечь только обеспечив им более дешевую себестоимость.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 746
У меня
Турботрактор
Если б хотели не набивая собственный карман развивать иностранное производство - надо не закрываться от мира, а наоборот открываться, налоговые и таможенные льготы и прочие механизмы экономического стимулирования.
Ты имеешь ввиду налоговые льготы производителям внутри нашей страны или же на привоз? Если второе, то очевидно никто производить у нас не будет.
А насчет налоговых льгот относительно привоза - так это и есть то для чего сделан заградительный барьер в виде утиля, ибо его не платят местные производители (ЛЮБЫЕ, а не только автоваз, хавал щас просто как сыр в масле катается), ну или, ЕМНИП, уплаченный утиль им возвращается в каком то виде. Плюс от государства местным производителям выделяются субсидии.

По моему за прошлый год (или за этот, не помню) собрали около 1 трлн рублей и все эти деньги раздадут в качестве поддержки местным производителям.

Вангую, через год у нас уже, и чанганы, и чери, и вероятно даже джили будут полноценно производиться, начнется полноценная конкуренция и автовазу сразу же поплохеет. Так что утиль это скорее выстрел в автоваз, а не в его конкурентов.

Но посмотрим, может это все - моя больная фантазия Wtg2WuWDDGnC2gFUzwrNHg.gif.

Задрать внутренние цены путем запрета ввоза иномарок и сказать иностранцам смотрите какие у нас авто дорогие, приходите и сделайте дешевле - не проканало, не хотят они на таких условиях вваливать миллиарды. Им это не надо. У них самих производство дешевле чем у нас. Их можно привлечь только обеспечив им более дешевую себестоимость.
Конечно дешевле и они и будут их везти а не производить, если у них не будет причин это делать.

Вообще здесь контекст в бабле и только в бабле: если им наш рынок интереснее европейского+США - они готовы инвестировать, если нет то нет. Думаешь для чего используют все эти бренды типа тенет, белджи, москвич и даже волга? Вопрос риторический.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 288
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Ты имеешь ввиду налоговые льготы производителям внутри нашей страны или же на привоз? Если второе, то очевидно никто производить у нас не будет.
А насчет налоговых льгот относительно привоза - так это и есть то для чего сделан заградительный барьер в виде утиля, ибо его не платят местные производители (ЛЮБЫЕ, а не только автоваз, хавал щас просто как сыр в масле катается), ну или, ЕМНИП, уплаченный утиль им возвращается в каком то виде. Плюс от государства местным производителям выделяются субсидии.

По моему за прошлый год (или за этот, не помню) собрали около 1 трлн рублей и все эти деньги раздадут в качестве поддержки местным производителям.

Вангую, через год у нас уже, и чанганы, и чери, и вероятно даже джили будут полноценно производиться, начнется полноценная конкуренция и автовазу сразу же поплохеет. Так что утиль это скорее выстрел в автоваз, а не в его конкурентов.

Но посмотрим, может это все - моя больная фантазия Посмотреть вложение 10909.


Конечно дешевле и они и будут их везти а не производить, если у них не будет причин это делать.

Вообще здесь контекст в бабле и только в бабле: если им наш рынок интереснее европейского+США - они готовы инвестировать, если нет то нет. Думаешь для чего используют все эти бренды типа тенет, белджи, москвич и даже волга? Вопрос риторический.
Конечно льготы на производство.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 626
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все будет. Вон вчера даже в Сарове уже поставили электро заправки. Там население 100 наверное.
Население — 93 493[4] чел. (2025).

В Сарове есть целых 2 электро-заправки и ещё одна в Сатисе (5км от КПП-3). Но я на электромобиль ещё не скоро пересяду. По пути из Сарова в Чебоксары местами до сих пор сотовой связи нет (!), не то что электро-заправок...
Добавлено:

Просто в РФ ощущение, что с покупателей машин дерут последнюю рубашку.
Это не ощущение. К сожалению ни разу не ощущение... :(
 

Партнеры

Верх