Специфика жизни очень пестрая у нас в России. Даже я в самом "крутом" регионе не стал рисковать. Так что и Вы правы и оппоненты - тоже.. жизнь очень пестрая у нас .
Очень странно, у нас никто не жаловался. Хотя в РФ и Лифы прули дохнут из Японии.
За 6 лет поменял маленький подкапотный АКБ на 35Ач, масло в редукторе, антифриз, 1 рулевой наконечник и тормозные колодки, кажись всё.
Я не уточнил. Весь дом живет (100 М2 на электричестве. Одна только плита на максимуме - 7 кВт. Индукционная . 5 кВт. Для зарядки электроавто - не выгодно даже по ночному , минимальному тарифу. P.S. проточники по моему понятию "не пляшут" перед накопителями
Ничего не понятно, но очень интересно
Проточник каждый по 3кВт, для дачных наездов по выходным так удобнее.
Какой должен быть тариф, чтобы было невыгодно? У меня на даче обычный тариф, без дифференциации, в пересчёте на бензин для простого понимания заряд стоит - 2л/100км.
Очень странно, у нас никто не жаловался. Хотя в РФ и Лифы прули дохнут из Японии.
За 6 лет поменял маленький подкапотный АКБ на 35Ач, масло в редукторе, антифриз, 1 рулевой наконечник и тормозные колодки, кажись всё.
Добавлено:
Ничего не понятно, но очень интересно
Проточник каждый по 3кВт, для дачных наездов по выходным так удобнее.
Какой должен быть тариф, чтобы было невыгодно? У меня на даче обычный тариф, без дифференциации, в пересчёте на бензин для простого понимания заряд стоит - 2л/100км.
Про дачные "наезды" - видимо правы . Не слышал о действующих проточниках в постоянном проживании - мой случай. Статистика по двум , полностью "электрическим " домам площадью 100 и 130. Статистика за 3 последних года .тариф - "сельский". - прописана газовая плита. Ни у кого нет ее . Как и природного газа , или газгольдера. Обогрев - теплые полы. У кого-то электрокотел. Ноль экономии. Однохерственно. Да и по законам физики не будет её , экономии. Вы , при дачных наездах экономите на сиюминутном нагреве через проточный нагреватель ,у постоянн живущих теплая вода должна быть всегда. Грея за зря столитровый накопитель долгими часами. Думаю , здесь каждый потребитель прав в меру своего потребления. И выбрал свой оптимальный путь. Может дальнейшая беда , что гложет - ещё и ночью заряжать свой электро , что меня к примеру , до сих пор не отпустил .уж очень хочу. Тем более после ваших постов. Электричества не хватает. Максимальный счёт за последнюю зиму при раскладе , что дал был 18 тыс р. А с электричкой сколько будет?. Ой.
Без паники. Счёт даже не заметите при наличие электротопления дома. 15кВтч на 100км и 20-25 - зимой с отоплением салона, ни о чём, если только не курьер или такси. В РФ электричество всегда дешевле, чем в РБ было.
Как бы ответить обтекаемо. Все, кто задавал вопросы ранее и рассуждал об электричках далеки от реальности, фактически знания взяты от "бабок у подъезда". Пообщайтесь с владельцами, кто хотя бы 3-5 лет покатался, неужели так всё запущено?
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
Мой Oppo Reno 2Z был куплен в 2019 году и до сих пор батарею держит гораздо больше суток и это если им пользоваться. Если в спящем режиме, то и за неделю не разрядится.
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
Один цикл зарядки - это одна полная ёмкость аккумулятора. С точки зрения циклов, литиевому аккумулятору фиолетово зарядить его 3 раза по 10% или 1 раз на 30%. Полная зарядка же до 100% емкости гораздо хуже, поскольку износ от зарядки до 100% существенно выше, чем при зарядке до 80%.
Вообще идеальный вариант для любого литиевого аккумулятора - всегда держать его в диапазоне 40-60% заряда.
Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
В смартфонах нет места для запасной емкости, поэтому используется вся ёмкость и его батарея очень быстро деградирует, ибо заряжается обычно до 100%, чтобы его на день гарантированно хватало.
В автомобиле же предусмотрено куча всего, чтобы он прослужил дольше. Там и резервная ёмкость (которую негде размещать в смартфоне) и охлаждение и куча алгоритмов.
У батареи 3 врага: полный заряд до 100%, полный разряд до 0% и температура (особенно при зарядке, беспроводная зарядка убивает его в 2 раза быстрее, изза нагрева).
Мой Oppo Reno 2Z был куплен в 2019 году и до сих пор батарею держит гораздо больше суток и это если им пользоваться. Если в спящем режиме, то и за неделю не разрядится.
Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится
Представление об АКБ устарело совсем. В Китае выпускаются АКБ специально для такси, там 1 млн км делается на раз и затем такие машины едут в другие страны, как РБ.
А по поводу батарей для смартфонов 5-7 лет живут легко, хотя устаревшие АКБ в Лифе 1 поколения живут гораздо дольше, не говоря о современных. Автомобильный АКБ больше боится времени, а не количество зарядов, даже, если не ездить, он будет деградировать.
Углубитесь в тему, чуть статистики, не будьте бабками у подъезда, повторяющие мантру.
Один цикл зарядки - это одна полная ёмкость аккумулятора. С точки зрения циклов, литиевому аккумулятору фиолетово зарядить его 3 раза по 10% или 1 раз на 30%. Полная зарядка же до 100% емкости гораздо хуже, поскольку износ от зарядки до 100% существенно выше, чем при зарядке до 80%.
Вообще идеальный вариант для любого литиевого аккумулятора - всегда держать его в диапазоне 40-60% заряда.
В смартфонах нет места для запасной емкости, поэтому используется вся ёмкость и его батарея очень быстро деградирует, ибо заряжается обычно до 100%, чтобы его на день гарантированно хватало.
В автомобиле же предусмотрено куча всего, чтобы он прослужил дольше. Там и резервная ёмкость (которую негде размещать в смартфоне) и охлаждение и куча алгоритмов.
У батареи 3 врага: полный заряд до 100%, полный разряд до 0% и температура (особенно при зарядке, беспроводная зарядка убивает его в 2 раза быстрее, изза нагрева).
Уже ближе к правде, хотя информация поверхностная, т.к. каждый производитель электричек нивелирует показателями доступной ёмкости и ресурса.
Например, считалось, что батарея Теслы относительно вечная за счёт жидкостной стабилизации температуры, но увеличенную деградацию в первые 1-3 года просто скрыли для диагностики и для пользователя она всегда на 100% живая, а в Лифе пользователю доступна картинка сразу и поэтому считается, что батарея Лифа стареет быстрее (речь о стандартной 24кВтч поколения 13-16гг), но когда копнули глубже, вышло, что при соблюдении температурного режима в Лифе (как Запорожец с воздушным охлаждением) ресурс аналогичен. В Лифах также ставили не совсем удачную батарею на 30кВтч в машинах 14-16гг, но там просчитались с управлением, то есть хромают балансиры и программное обеспечение, а не условный материал самой батареи из чего она сделана. Затем в новом поколении ставили 40 и 62кВтч, там всё стандартно и детских болячек нет.
Также есть момент, когда перегретые батареи Лифа из Японии "сбрасывают" до заводских показателей, проезжают 300-1000км, пока электроника снизит показатели до 90-95% остатка жизни, годные для успешной продажи, и отпускают в люди. Затем человек, не зная, что батарея была перегрета и фактически умерла, радостный ездит, но недолго, показатели жизни падают ежемесячно и в конце фактически остаётся запас 20-30км. Но есть и такие пользователи, кто готов ездить даже с таким запасом хода, не перепаковывая на новые элементы. Сейчас перепаковка относительно недорогая процедура.
Это к чему так подробно пишу? По совместительству модерируют Ниссан-Лиф клуб РФ и вся статистика, жалобы, неисправности перед глазами. А запилить красивую статейку, обос..ать э/мобиль или что-либо ещё сейчас модно, так больше просмотров и прибыли.
Представление об АКБ устарело совсем. В Китае выпускаются АКБ специально для такси, там 1 млн км делается на раз и затем такие машины едут в другие страны, как РБ.
А по поводу батарей для смартфонов 5-7 лет живут легко, хотя устаревшие АКБ в Лифе 1 поколения живут гораздо дольше, не говоря о современных. Автомобильный АКБ больше боится времени, а не количество зарядов, даже, если не ездить, он будет деградировать.
Углубитесь в тему, чуть статистики, не будьте бабками у подъезда, повторяющие мантру.
Добавлено:
Уже ближе к правде, хотя информация поверхностная, т.к. каждый производитель электричек нивелирует показателями доступной ёмкости и ресурса.
Например, считалось, что батарея Теслы относительно вечная за счёт жидкостной стабилизации температуры, но увеличенную деградацию в первые 1-3 года просто скрыли для диагностики и для пользователя она всегда на 100% живая, а в Лифе пользователю доступна картинка сразу и поэтому считается, что батарея Лифа стареет быстрее (речь о стандартной 24кВтч поколения 13-16гг), но когда копнули глубже, вышло, что при соблюдении температурного режима в Лифе (как Запорожец с воздушным охлаждением) ресурс аналогичен. В Лифах также ставили не совсем удачную батарею на 30кВтч в машинах 14-16гг, но там просчитались с управлением, то есть хромают балансиры и программное обеспечение, а не условный материал самой батареи из чего она сделана. Затем в новом поколении ставили 40 и 62кВтч, там всё стандартно и детских болячек нет.
Также есть момент, когда перегретые батареи Лифа из Японии "сбрасывают" до заводских показателей, проезжают 300-1000км, пока электроника снизит показатели до 90-95% остатка жизни, годные для успешной продажи, и отпускают в люди. Затем человек, не зная, что батарея была перегрета и фактически умерла, радостный ездит, но недолго, показатели жизни падают ежемесячно и в конце фактически остаётся запас 20-30км. Но есть и такие пользователи, кто готов ездить даже с таким запасом хода, не перепаковывая на новые элементы. Сейчас перепаковка относительно недорогая процедура.
Это к чему так подробно пишу? По совместительству модерируют Ниссан-Лиф клуб РФ и вся статистика, жалобы, неисправности перед глазами. А запилить красивую статейку, обос..ать э/мобиль или что-либо ещё сейчас модно, так больше просмотров и прибыли.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!