• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 265
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Специфика жизни очень пестрая у нас в России. Даже я в самом "крутом" регионе не стал рисковать. Так что и Вы правы и оппоненты - тоже.. жизнь очень пестрая у нас .
В РБ климат мягче и расстояния меньше. Здесь электричка, только в качестве 2 авто, "вокруг дома кататься". На периферии у многих и одного нет.
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
822
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
У знакомого через 5+ лет тесла полусдохла
Очень странно, у нас никто не жаловался. Хотя в РФ и Лифы прули дохнут из Японии.
За 6 лет поменял маленький подкапотный АКБ на 35Ач, масло в редукторе, антифриз, 1 рулевой наконечник и тормозные колодки, кажись всё.
Добавлено:

Я не уточнил. Весь дом живет (100 М2 на электричестве. Одна только плита на максимуме - 7 кВт. Индукционная . 5 кВт. Для зарядки электроавто - не выгодно даже по ночному , минимальному тарифу. P.S. проточники по моему понятию "не пляшут" перед накопителями
Ничего не понятно, но очень интересно :)
Проточник каждый по 3кВт, для дачных наездов по выходным так удобнее.
Какой должен быть тариф, чтобы было невыгодно? У меня на даче обычный тариф, без дифференциации, в пересчёте на бензин для простого понимания заряд стоит - 2л/100км.
 

Товарищ человек

завсегдатай
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
284
Откуда
Истра
У меня
Джентра элегант АТ
Очень странно, у нас никто не жаловался. Хотя в РФ и Лифы прули дохнут из Японии.
За 6 лет поменял маленький подкапотный АКБ на 35Ач, масло в редукторе, антифриз, 1 рулевой наконечник и тормозные колодки, кажись всё.
Добавлено:


Ничего не понятно, но очень интересно :)
Проточник каждый по 3кВт, для дачных наездов по выходным так удобнее.
Какой должен быть тариф, чтобы было невыгодно? У меня на даче обычный тариф, без дифференциации, в пересчёте на бензин для простого понимания заряд стоит - 2л/100км.
Про дачные "наезды" - видимо правы . Не слышал о действующих проточниках в постоянном проживании - мой случай. Статистика по двум , полностью "электрическим " домам площадью 100 и 130. Статистика за 3 последних года .тариф - "сельский". - прописана газовая плита. Ни у кого нет ее . Как и природного газа , или газгольдера. Обогрев - теплые полы. У кого-то электрокотел. Ноль экономии. Однохерственно. Да и по законам физики не будет её , экономии. Вы , при дачных наездах экономите на сиюминутном нагреве через проточный нагреватель ,у постоянн живущих теплая вода должна быть всегда. Грея за зря столитровый накопитель долгими часами. Думаю , здесь каждый потребитель прав в меру своего потребления. И выбрал свой оптимальный путь. Может дальнейшая беда , что гложет - ещё и ночью заряжать свой электро , что меня к примеру , до сих пор не отпустил .уж очень хочу. Тем более после ваших постов. Электричества не хватает. Максимальный счёт за последнюю зиму при раскладе , что дал был 18 тыс р. А с электричкой сколько будет?. Ой.
 

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
822
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
А с электричкой сколько будет?
Без паники. Счёт даже не заметите при наличие электротопления дома. 15кВтч на 100км и 20-25 - зимой с отоплением салона, ни о чём, если только не курьер или такси. В РФ электричество всегда дешевле, чем в РБ было.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 770
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Как бы ответить обтекаемо. Все, кто задавал вопросы ранее и рассуждал об электричках далеки от реальности, фактически знания взяты от "бабок у подъезда". Пообщайтесь с владельцами, кто хотя бы 3-5 лет покатался, неужели так всё запущено?
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
821
Откуда
Москва
У меня
JAC JS3 МКПП
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
Мой Oppo Reno 2Z был куплен в 2019 году и до сих пор батарею держит гораздо больше суток и это если им пользоваться. Если в спящем режиме, то и за неделю не разрядится.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 922
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну-ка электронщики поясните. Как верить интернету?
На первой картинке кд522, а на второй 1n4148. Практически полные аналоги, но маркировка у них разная.

Чем залить чтоб ржавчину убрать?
Трилон-Б, потом 30% ортофосфорка, и погасить кальцинированной содой.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 755
У меня
Турботрактор
Тут как бы не нужно быть знатоком и экспертом по электромобилям, любой литиевый аклиматор убивает частая зарядка т.к рассчитан он на определенное число циклов, а также быстрая зарядка(где повышается напряжение и ток заряда). Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
Один цикл зарядки - это одна полная ёмкость аккумулятора. С точки зрения циклов, литиевому аккумулятору фиолетово зарядить его 3 раза по 10% или 1 раз на 30%. Полная зарядка же до 100% емкости гораздо хуже, поскольку износ от зарядки до 100% существенно выше, чем при зарядке до 80%.

Вообще идеальный вариант для любого литиевого аккумулятора - всегда держать его в диапазоне 40-60% заряда.
Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится.
В смартфонах нет места для запасной емкости, поэтому используется вся ёмкость и его батарея очень быстро деградирует, ибо заряжается обычно до 100%, чтобы его на день гарантированно хватало.

В автомобиле же предусмотрено куча всего, чтобы он прослужил дольше. Там и резервная ёмкость (которую негде размещать в смартфоне) и охлаждение и куча алгоритмов.

У батареи 3 врага: полный заряд до 100%, полный разряд до 0% и температура (особенно при зарядке, беспроводная зарядка убивает его в 2 раза быстрее, изза нагрева).
Добавлено:

Мой Oppo Reno 2Z был куплен в 2019 году и до сих пор батарею держит гораздо больше суток и это если им пользоваться. Если в спящем режиме, то и за неделю не разрядится.
Что имеется ввиду под спящим режимом?
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
822
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Поэтому аклиматор любого смартфона максимум через 3-4 года уже высаживается за одни сутки на 70-80%, а если учесть что от низкого температурного режима "за бортом" и того меньше времени разрядку приходится
Представление об АКБ устарело совсем. В Китае выпускаются АКБ специально для такси, там 1 млн км делается на раз и затем такие машины едут в другие страны, как РБ.
А по поводу батарей для смартфонов 5-7 лет живут легко, хотя устаревшие АКБ в Лифе 1 поколения живут гораздо дольше, не говоря о современных. Автомобильный АКБ больше боится времени, а не количество зарядов, даже, если не ездить, он будет деградировать.
Углубитесь в тему, чуть статистики, не будьте бабками у подъезда, повторяющие мантру.
Добавлено:

Один цикл зарядки - это одна полная ёмкость аккумулятора. С точки зрения циклов, литиевому аккумулятору фиолетово зарядить его 3 раза по 10% или 1 раз на 30%. Полная зарядка же до 100% емкости гораздо хуже, поскольку износ от зарядки до 100% существенно выше, чем при зарядке до 80%.

Вообще идеальный вариант для любого литиевого аккумулятора - всегда держать его в диапазоне 40-60% заряда.
В смартфонах нет места для запасной емкости, поэтому используется вся ёмкость и его батарея очень быстро деградирует, ибо заряжается обычно до 100%, чтобы его на день гарантированно хватало.

В автомобиле же предусмотрено куча всего, чтобы он прослужил дольше. Там и резервная ёмкость (которую негде размещать в смартфоне) и охлаждение и куча алгоритмов.

У батареи 3 врага: полный заряд до 100%, полный разряд до 0% и температура (особенно при зарядке, беспроводная зарядка убивает его в 2 раза быстрее, изза нагрева).
Уже ближе к правде, хотя информация поверхностная, т.к. каждый производитель электричек нивелирует показателями доступной ёмкости и ресурса.
Например, считалось, что батарея Теслы относительно вечная за счёт жидкостной стабилизации температуры, но увеличенную деградацию в первые 1-3 года просто скрыли для диагностики и для пользователя она всегда на 100% живая, а в Лифе пользователю доступна картинка сразу и поэтому считается, что батарея Лифа стареет быстрее (речь о стандартной 24кВтч поколения 13-16гг), но когда копнули глубже, вышло, что при соблюдении температурного режима в Лифе (как Запорожец с воздушным охлаждением) ресурс аналогичен. В Лифах также ставили не совсем удачную батарею на 30кВтч в машинах 14-16гг, но там просчитались с управлением, то есть хромают балансиры и программное обеспечение, а не условный материал самой батареи из чего она сделана. Затем в новом поколении ставили 40 и 62кВтч, там всё стандартно и детских болячек нет.
Также есть момент, когда перегретые батареи Лифа из Японии "сбрасывают" до заводских показателей, проезжают 300-1000км, пока электроника снизит показатели до 90-95% остатка жизни, годные для успешной продажи, и отпускают в люди. Затем человек, не зная, что батарея была перегрета и фактически умерла, радостный ездит, но недолго, показатели жизни падают ежемесячно и в конце фактически остаётся запас 20-30км. Но есть и такие пользователи, кто готов ездить даже с таким запасом хода, не перепаковывая на новые элементы. Сейчас перепаковка относительно недорогая процедура.
Это к чему так подробно пишу? По совместительству модерируют Ниссан-Лиф клуб РФ и вся статистика, жалобы, неисправности перед глазами. А запилить красивую статейку, обос..ать э/мобиль или что-либо ещё сейчас модно, так больше просмотров и прибыли.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 265
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Представление об АКБ устарело совсем. В Китае выпускаются АКБ специально для такси, там 1 млн км делается на раз и затем такие машины едут в другие страны, как РБ.
А по поводу батарей для смартфонов 5-7 лет живут легко, хотя устаревшие АКБ в Лифе 1 поколения живут гораздо дольше, не говоря о современных. Автомобильный АКБ больше боится времени, а не количество зарядов, даже, если не ездить, он будет деградировать.
Углубитесь в тему, чуть статистики, не будьте бабками у подъезда, повторяющие мантру.
Добавлено:


Уже ближе к правде, хотя информация поверхностная, т.к. каждый производитель электричек нивелирует показателями доступной ёмкости и ресурса.
Например, считалось, что батарея Теслы относительно вечная за счёт жидкостной стабилизации температуры, но увеличенную деградацию в первые 1-3 года просто скрыли для диагностики и для пользователя она всегда на 100% живая, а в Лифе пользователю доступна картинка сразу и поэтому считается, что батарея Лифа стареет быстрее (речь о стандартной 24кВтч поколения 13-16гг), но когда копнули глубже, вышло, что при соблюдении температурного режима в Лифе (как Запорожец с воздушным охлаждением) ресурс аналогичен. В Лифах также ставили не совсем удачную батарею на 30кВтч в машинах 14-16гг, но там просчитались с управлением, то есть хромают балансиры и программное обеспечение, а не условный материал самой батареи из чего она сделана. Затем в новом поколении ставили 40 и 62кВтч, там всё стандартно и детских болячек нет.
Также есть момент, когда перегретые батареи Лифа из Японии "сбрасывают" до заводских показателей, проезжают 300-1000км, пока электроника снизит показатели до 90-95% остатка жизни, годные для успешной продажи, и отпускают в люди. Затем человек, не зная, что батарея была перегрета и фактически умерла, радостный ездит, но недолго, показатели жизни падают ежемесячно и в конце фактически остаётся запас 20-30км. Но есть и такие пользователи, кто готов ездить даже с таким запасом хода, не перепаковывая на новые элементы. Сейчас перепаковка относительно недорогая процедура.
Это к чему так подробно пишу? По совместительству модерируют Ниссан-Лиф клуб РФ и вся статистика, жалобы, неисправности перед глазами. А запилить красивую статейку, обос..ать э/мобиль или что-либо ещё сейчас модно, так больше просмотров и прибыли.
Дай ссылку, если знаешь, почитать про современные батареи. Только не блохеров, а научный журнал или подобное. Яндекс всякую херь выдает.
 

Партнеры

Верх