• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 587
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Ну с колесами можно решить. Я сидел года три назад в нем, вроде все норм с седушками было. Единственное что запомнилось это косяки в окраске, местами под краской мусор был , машина стояла в шоуруме.
Добавлено:


Да ладно, может типо хоайна, но не как не Седана Рио.
Добавлено:

160 у Рио 180 у бестюрна , разница конечно не велика, но все же.
Нет. Неверная информация. Это Яндекс почему то выдаёт цифру 180 мм.
Производитель заявляет клиренс Т77 - 170 мм. Что для кроссовера смешно.
И багажник - 380 л. туда же.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 930
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Больше ходу меньше ям
Больше денег слесарям
Добавлено:

Все твои доводы мне понятны, но не всё так безапелляционно однозначно.
Вот например ступичный подшипник, на каком пробеге он зашумел?... Если на 50т.км., то возможно это брак, второй можно и не менять, а если на пробеге 200т.км. это уже естественный износ и второму уже тоже недолго осталось, есть смысл поменять парой.
Захрустел ШРУС. Отчего он захрустел?... Порвал на бездорожье пыльник и он наелся песка - тогда да, второй можно и не менять. А если пробег 200т.км., у одного пыльник в лоскуты, а у другого только небольшой надрыв - тут можно и парой махнуть. В общем обстоятельства бывают разные.
Конечно к этому общему принципу много корректировок.
Однако вот по моему опыту например замена двух ступичных подшипников это работы х2 от замены одного. Общих операций тут только доехать до ямы, или доехать до подъемника и поднять, экономия времени ничтожна. Но главная печаль тут не в этом, а в том, что исправный узел имеет неизвестный остаточный ресурс, и на 200 тысячах у него может быть и 20 и запросто и ещё 200, а вот у нового может и 30 тысяч не оказаться.
Если узел можно снять без повреждения, конечно, его можно убрать в запас... Но к подшипникам это не относится.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 650
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Общих операций тут только доехать до ямы, или доехать до подъемника и поднять, экономия времени ничтожна.
Так в том то и дело, что порою доехать до гаража быстро и просто, а вот именно загнать на ремонт авто не всегда удаётся также быстро и просто.
Как пример. На неделе запланировал на выходных сжечь спиленное на участке и махнуть летние колёса на зимние.
В итоге сорвал спину, замена колёс откладывается, благо погода пока тёплая.
Соответственно когда авто всё же оказывается в гараже - стараюсь выполнить работы по программе максимум. Для оптимизации стараюсь приурочить к одной операции ещё одну/несколько операций попутно.
Добавлено:

Но главная печаль тут не в этом, а в том, что исправный узел имеет неизвестный остаточный ресурс, и на 200 тысячах у него может быть и 20 и запросто и ещё 200, а вот у нового может и 30 тысяч не оказаться.
Так в том то и смысл, что остаточный ресурс неизвестен. Зачем гадать, проще махнуть на новое парно. Если и попадётся шлак, так всё одно приедут они +/- в одно время.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 930
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Зачем гадать, проще махнуть на новое парно.
Нет, проще всё-таки не трогать исправный узел. Опять пример: если выйдет из строя катушка, ты будешь менять все четыре?
стараюсь выполнить работы по программе максимум. Для оптимизации стараюсь приурочить к одной операции ещё одну/несколько операций попутно.
Вот это другое дело. Только обычно у меня попутных операций, которые давно реально необходимо сделать - накапливается куда больше, чем я могу сделать за один раз. Три часа работы на подъемнике, максимум четыре, потом падает внимание и все действия становятся всё медленнее и медленнее. Тут уже только собрать инструмент, выпить кофе и потихоньку валить домой.
 

Партнеры

Верх