Дело то не в лошадях, а в моменте. Вот например на Чанган ЦС 35плюс 1,4л. 150л.с., а он де-факто не едет в сравнении с Тигго-7 с 1,6л. 150л.с., хотя у обоих 7-ступенчатый робот-преселектив.
Дело то не в лошадях, а в моменте. Вот например на Чанган ЦС 35плюс 1,4л. 150л.с., а он де-факто не едет в сравнении с Тигго-7 с 1,6л. 150л.с., хотя у обоих 7-ступенчатый робот-преселектив.
Крутящий момент важен, но при обгоне решающее значение имеет именно максимальная мощность.
По поводу один едет другой не едет - там еще сама настройка имеет значение, тот же хавал на схожей мощности едет хуже чери и вага, насколько я понял сделано чтобы избежать проблем из-за топлива.
Не все моторы. Понятно, что скорее всего это один и тот же мотор, но нигде об этом не говорится, поэтому могут быть и различия, о которых мы просто не знаем. К примеру ваговский EA888 gen3 2.0 есть на 180, 220 и даже 300+ сил, так это разные моторы, хоть и из одной серии и там много отличий внутри и точно также может быть и у чери.
В самом деле смотреть надо, что еще за чип, многие чиповаторы дичь творят.
К примеру возьму свой мотор: большинство чип контор делали следующее: отключали защиту по температуре выхлопных газов (ЕГТ) и тупо увеличивали подачу топлива, в результате да, приход есть, но турбина работала за допустимыми пределами.
Чтобы этого избежать, необходимо делать корректную топливную карту и не отключать защиту. Мотор обкатывать надо онлайн, корректировать, чтобы показатели не убежали. Большинство этого не делает, просто заливают консервы.
К примеру возьму свой мотор: большинство чип контор делали следующее: отключали защиту по температуре выхлопных газов (ЕГТ) и тупо увеличивали подачу топлива, в результате да, приход есть, но турбина работала за допустимыми пределами.
интересный ты человек. Ну так это все и происходит. У вага по другому было? Только пока китайскии моторы по надежности явно превосходят ваговские . Да можно сказать идут по натоптаной дорожке, но косечки походу учли.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!