Дело то не в лошадях, а в моменте. Вот например на Чанган ЦС 35плюс 1,4л. 150л.с., а он де-факто не едет в сравнении с Тигго-7 с 1,6л. 150л.с., хотя у обоих 7-ступенчатый робот-преселектив.
Дело то не в лошадях, а в моменте. Вот например на Чанган ЦС 35плюс 1,4л. 150л.с., а он де-факто не едет в сравнении с Тигго-7 с 1,6л. 150л.с., хотя у обоих 7-ступенчатый робот-преселектив.
Крутящий момент важен, но при обгоне решающее значение имеет именно максимальная мощность.
По поводу один едет другой не едет - там еще сама настройка имеет значение, тот же хавал на схожей мощности едет хуже чери и вага, насколько я понял сделано чтобы избежать проблем из-за топлива.
Не все моторы. Понятно, что скорее всего это один и тот же мотор, но нигде об этом не говорится, поэтому могут быть и различия, о которых мы просто не знаем. К примеру ваговский EA888 gen3 2.0 есть на 180, 220 и даже 300+ сил, так это разные моторы, хоть и из одной серии и там много отличий внутри и точно также может быть и у чери.
В самом деле смотреть надо, что еще за чип, многие чиповаторы дичь творят.
К примеру возьму свой мотор: большинство чип контор делали следующее: отключали защиту по температуре выхлопных газов (ЕГТ) и тупо увеличивали подачу топлива, в результате да, приход есть, но турбина работала за допустимыми пределами.
Чтобы этого избежать, необходимо делать корректную топливную карту и не отключать защиту. Мотор обкатывать надо онлайн, корректировать, чтобы показатели не убежали. Большинство этого не делает, просто заливают консервы.
К примеру возьму свой мотор: большинство чип контор делали следующее: отключали защиту по температуре выхлопных газов (ЕГТ) и тупо увеличивали подачу топлива, в результате да, приход есть, но турбина работала за допустимыми пределами.
интересный ты человек. Ну так это все и происходит. У вага по другому было? Только пока китайскии моторы по надежности явно превосходят ваговские . Да можно сказать идут по натоптаной дорожке, но косечки походу учли.
Да полно роликов от кого угодно, они же деньги на этом зарабатывают. Надо смотреть показатели и не мощности с крутящим моментом, а откаты, егт, смесь и т.д.
Ты чиповатором залезешь в авто и если мотор сдохнет - тебе никто это не компенсирует, всё на твой страх и риск и не важно будет, что за контора делала.
Да полно роликов от кого угодно, они же деньги на этом зарабатывают. Надо смотреть показатели и не мощности с крутящим моментом, а откаты, егт, смесь и т.д.
Ты чиповатором залезешь в авто и если мотор сдохнет - тебе никто это не компенсирует, всё на твой страх и риск и не важно будет, что за контора делала.
Вот именно поэтому нужна большая, вернее не так, нужна БОЛЬШАЯ выборка результатов, анализов и отзывов и вообще всяческих обсуждений на эту тему. Для этого нужно много автомобилей с одинаковыми моторами, которые много лет находятся в эксплуатации с этими изменениями. Этого пока что нет у китайцев.
Так что тут, как по мне, с ними наилучший вариант: ОД+гарантия и никакого 12.5.1 тюнинга (если это не от официалов с сохранением гарантии).
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!