• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

не работает спидометр, горит чек

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 846
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Илюха, смотри контакты в разъемах, у тя АКПП чтоли ?
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
МКПП. Сегодня еще раз считал код ошибки U0073. Как то периодически то срабатывает, то нет...
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
работоспособность датчика проверяется элементарно, достаточно посмотреть какие обороты держаться при движении с выкл. передачей..если чуть выше холостых (у нас вроде 1100) поддерживает, а при полной остановке скидывает до холостых, значит датчик работает и мозги понимают его адекватно
А разве это не датчик холостого хода?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 846
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Нет у нас датчика холостого хода. У нас есть дроссельная заслонка с электроприводом. Когда машина на ходу и на нейтрали, в ЭБУ двигателя идут импульсы от датчика скорости на РКПП, а он дает команду заслонке поднять обороты до 1100. При полной отстановке авты, ХХ уменьшается до 800-850
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
поменял датчик скорости - все так же. Сегодня заметил что глючить начинает, когда движок и коробка хорошо нагреются... :wall: ну и где собака зарыта?:nytik:
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
Проверял, все чисто и сухо...:wall:
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
Придется тогда этот разъем ЭБУ вскрывать тогда, других вариантов нету. Узбеки уже делали это...

Добавлено через 1 минуту
*не разъем а штекер с проводами который...
 

Илюха

новичок
Регистрация
20.04.2016
Сообщения
13
Откуда
Новокузнецк
У меня
Daewoo Gentra SX
Потом такие пироги вылезли: завожу - обороты 1500 не падают, не включался дроссель, ехала "кое как". Сканер показал целый список ошибок... тут у меня появились самые страшные опасения. Доехал до сервиса, подключили другой ЭБУ и ... ВСЕ ЗАРАБОТАЛО((( вот так умирал ЭБУ :nytik: Решил проблему заменой на новый ЭБУ. :)
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 580
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Всем доброго времени суток. Недавно во время движения отказали спидометр и одометр соответственно. Подсветка приборки работает, все остальное то же. Предохранители в норме. Проблема не нова для Lacetti и Gentra с хорошим пробегом. Ошибку ЭБУ не выдавал и я начал морально готовиться к замене пластиковой шестерни на дифференциале КПП. На следующий день, бортовик выдал ошибку P0502 и не единожды. Почитав немного интернета, решил прозвонить, разъем датчика скорости, сам датчик и косу к ЭБУ. Разъем трехконтактный исправен, напряжение подаётся, сигнальный провод до ЭБУ звонится. На всякий пожарный купил новый датчик скорости из наличия в магазине, Стартвольт. Начал звонить датчик на сопротивление, оригинал с машины выдавал какие-то бешеные МегаОмы, а новый не оригинал вообще ничего не выдавал. Решил покрутить оба датчика шуруповертом на включенном зажигании, стрелка спидометра не двигалась. Замыкал кратковременно и многократно сигнальный контакт разъема датчика скорости на массу, и опять стрелка не шелохнулась. Хотел уже приборку откручивать на прозвон, но что то заленился, и не полез. Начитавшись в очередной раз разных знатоков. Заказал на всякий пожарный, учитывая непонятки с уже имеющимися датчиками, оригинальный датчик скорости, шестерню в КПП, привод датчика скорости, все в оригинале GM. Шестерёнка и привод, совсем недорого стоят, а оригинальный датчик за вменяемые деньги, пришлось ждать почти неделю. Полез далее, отсоединил разъем и выкрутил опять датчик скорости, увидел привод, зажал его пальцем и покатал машину вперёд, назад на несколько метров. Привод не передавал кручение, то есть стоял на месте. Учитывая, что это пластик и удачное расположение этого механизма, я пытался вынуть его минут сорок. Привод сидел там , как влитой. Главное, было параллельно ничего не отломить для полного счастья. Привлек ещё одни руки, я накрутил на привод датчик, обхватил его клещами и тянул вверх, а помощник проддевал механизм снизу шлицевой отверткой. Привод сдался и вылез. С виду все цело, но когда я начал его крутить, он разобрался на две части. Толи от времени, толи от перегрева, ось перетерлась или расплавилась, хз. Заклинил одним словом. Посветил фонариком в отверстие, увидел ведущую шестерёнку, зубья не слизаны, шестерёнка сидит плотно, вращается без притормаживаний. В коробку лезть не надо. Дождался заказанных комплектующих, установил новый привод и новый датчик скорости. Спидометр заработал. Рад, что легко отделался. Шестерёнку на радостях оставил прозапас. Половина информации по данной проблеме из сети мне не помогла, а только запутала, записи Лачетевские в основном, может у нас по другому управление идет, хотя все вроде примерно параллельно. Возможно, кому то будет полезно, починка не займет много времени, если знать, в чем дело и правильно все проверить. В сервисе мне предлагали оставить машину с этим на двое суток, и ценник 4000-10000 рубасов за работу, но думаю содрали бы по максимуму в любом случае, даже если бы в коробку не лазили. Всем ровных дорог.IMG20250423185000.jpgIMG20250501200148.jpgIMG20250501200138.jpgIMG_20250501_200645.jpg
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх