Это вообще о чем? Зажигание вообще всегда происходит в ВМТ с небольшим опережением.Такое чувство что в такие редкие случаи зажигание происходит в верхней мертвой точке поршня, может глюк мозгов.
Может глючит датчик коленвала.
(это старт в основном на горячую, 1 раз из 80 или что-то подобное)
Зажигание происходит в начале рабочего хода поршня ( расширение смеси) ,то бишь когда поршень миновал ВМТ и пошёл вниз.Это вообще о чем? Зажигание вообще всегда происходит в ВМТ с небольшим опережением.
Зажигание происходит в начале рабочего хода поршня ( расширение смеси) ,то бишь когда поршень миновал ВМТ и пошёл вниз.
Да,точно...Запамятовал... Давненько не лазил в движки:scratch:
зажигание происходит в конце хода сжатия...k:
Очень позднее зажигание - тебе бы уже десять чеков вылезло, и по лямбдам, и по богатой смеси.Такое чувство что в такие редкие случаи зажигание происходит в верхней мертвой точке поршня