big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Подскажи нубу его расположение, пойду попробую
Между радиатором и двигателем, немного смещены в правую сторону. Только долго не гоняй, а то словишь ошибку. На прогретой машине, заглуши, отсоедени фишки, заведи. Как убедился, верни все назад. Там две фишки, на время теста лучше отсоедени обе. Если прошивка евро-2, то ДК2 лучше вообще не подсоединяй. Я где то на форуме писал, что в ЧТП7 нет калибровок, которые бы нормально отключали ДК2, только маска ошибок. Поэтому когда удалите катализатор, ошибки не будет, но софт все равно ДК2 будет учитывать. пока его физически не отсоеденишь У себя взял кусок велосипедной камеры, рассоеденил разъем, запихал туда прямую и ответную фишки, закрепил пластиковыми хомутами.
ПС ДК1 стоит до катализатора, ДК2 после.