• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новости Daewoo Gentra

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Немного разжую свою мысль. Я не предлагаю бац и все отказаться от дилеров. а предлагаю такую услугу в качестве дополнительной.
Допустим человек хочет купить автомобиль напрямую с завода за прайсовую цену без допов и сам готов рискнуть за ней приехать и перегнать к себе.
Понятно, что экономия будет не грандиозной, но все же.
Пример авто стоит по прайсу 1000000 р дилер ставит допы, а это минимум 50000-70000, а иногда и больше.
По идеи за 50000-70000 р - можно купить комплект колес, поставить сигу, сделать обработку и т.д.
Вообщем я бы был за.
Тут полумер быть не может, завод или с дилерами работает или покупателями. Если он будет продавать напрямую при наличии дилеров, то по факту будет с ними конкурировать и перевес будет не в их пользу. Дилеры просто откажутся с таким заводом работать.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
По закону на каждый товар должна быть гарантия, завод может начать прямую продажу, но должен обеспечить гарантийное обслуживание, а это создание сети доступных центров для одной марки авто. Эти центры всегда проиграют дилерам, которые занимаются несколькими марками.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Завод может быть бы и делал машины под заказ на прямую, но ему тоже не интересно работать на единичные экземпляры. А мало народу согласится ехать за машинами допустим в Елабугу, забирать тачку, к тому же со стопроцентной предоплатой ибо по другим условиям навряд ли завод примет в работу заказ без оплаты. К тому же все хотят разные комплектации, и разные цвета, да ещё и побыстрее) ждать пол года -год, тоже мало кто согласится. А заводу, и вообще производству, необходима не сиюминутная выгода, как дилеру, а стабильность, загруженность и планирование, пусть с небольшой, там допустим 5-10%, маржой.
Все остальное это уже накрутки дилера, машина допустим стоитт1 млн, дилер как минимум накрутить ещё 5-10%< и вот уже цена 1050-1100 тыс, если жирная комплектуха то можно и по более; кредит трейдтин, страховка - скрытыми уловками он ещё поимеет процентов 10-20 сверх. Единственный плюс если это можно назвать плюсом, то что совсем без штанов дилер не оставит, как допустим народ разводят в серых салонах,когда легко можно лишиться и машины и денег). Срубили с тебя 10-20% , все свободен, будь уверен - машину ты получишь, ну пока по крайней мере, пока они ещё совсем не оголодали).
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
будь уверен - машину ты получишь, ну пока по крайней мере, пока они ещё совсем не оголодали
Машину то получишь, а птс иногда через суд выбивать приходится. Правда такое бывает только говносалонах.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
813
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Допустим человек хочет купить автомобиль напрямую с завода за прайсовую цену без допов и сам готов рискнуть за ней приехать и перегнать к себе.
В теории неплохой вариант, но типичный завод не заточен на физ лиц, даже ИП с заказом на 2-3 машины ему доставляют больше затрат и держать штат под эти операции нет смысла.
Добавлено:

Завод может быть бы и делал машины под заказ на прямую, но ему тоже не интересно работать на единичные экземпляры.
Завод банально не сможет обеспечить размещение потенциальных покупателей и их сопровождение, по сути работники дилеров должны быть сконцентрированы в 1 месте на заводе. Продать машину - не то же самое, что булку хлеба, требуется время, много бумаг, крупные суммы от физ лиц.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я просто помню была одно время шумиха, что равон птсы задерживали чуть ли не по пол года.
С Чери была история - тот "дилер" взял деньги в банке под залог автомобилей, соответственно все ПТС - в банке. И эти машины продавал клиентам и кормил завтраками ("еще неделя, щас щас, ПТС уже едет, подождите"). Итого фирма собрав достаточно "двойных оплат" - обанкротилась (чтобы сразу открыться под другим именем, лол). Повезло, что залог был обезличенным, а по закону покупатели физ-лица в таких случаях имеют приоритет перед банком-залогодателем.

На моей памяти этот говнодилер раза 3 или 4 банкротился и открывал новую фирму.
 
Последнее редактирование:

Искандер

новичок
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
31
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Elegant АT

Партнеры

Верх