• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Опора передней стойки

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 626
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Так она к кузову никак не крепится.
Это понятно. Но руками разве допускается её подьем (при вывешенном колесе). Так то она наверно не должна шевелиться вовсе от рук.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 812
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Баферы могут на такой звук влиять ?
Да хз. При повороте поворотного кулака верхняя часть стойки с опорником она ж поворачивается усилием пружины, как на это бафер влияет без понятия. Может он задевает за что под крылом, потом проворачивается и пружина стук издает.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
774
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да хз. При повороте поворотного кулака верхняя часть стойки с опорником она ж поворачивается усилием пружины, как на это бафер влияет без понятия. Может он задевает за что под крылом, потом проворачивается и пружина стук издает.
Началось это после замены шаровых. Раньше такого не было.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 812
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Началось это после замены шаровых. Раньше такого не было.
может чего не закрутили? болты сайлентов рычага (если снимали рычаг), или болты навесу закрутили и сайленты на разрыв работают? могло и порвать в таком случае.
может не закручен болт пальца шаровой в кулаке?
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
774
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
может чего не закрутили? болты сайлентов рычага (если снимали рычаг), или болты навесу закрутили и сайленты на разрыв работают? могло и порвать в таком случае.
может не закручен болт пальца шаровой в кулаке?
Рычаги снимали. Будем смотреть. Спасибо.
Не пойму, почему, если закручивали на весу, они работают на разрыв ? В моем понимании при вывешивании наоборот все ослабляется и проще затянуть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 812
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Не пойму, почему, если закручивали на весу, они работают на разрыв ? В моем понимании при вывешивании наоборот все ослабляется и проще затянуть.
сайлентблок в подвеске окончательно всегда затягивается в положении нагруженного авто, т.е. стоя на колесах (просто наживить можно и на весу).
так у сайлентблока в спокойном состоянии нулевая нагрузка на кручение. при работе подвески вверх-вниз у него кручение будет совершаться от нулевого положения в 2 стороны.
если сайлент затянуть в крайнем положении (на весу), то у него и нулевое положение будет в крайнем нижнем положении. а не в середине, и тогда работать он будет только в одну сторону на двойной угол проворота, что чревато превышением допустимого угла вращения и его разрывом
в нашем случае это больше касается переднего сайлента, он горизонтальный и работает на кручение по продольной оси.
задний сайлент вертикальный и работает на изгиб внутренней оси относительно внешней, там менее критично как его завернуть
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
774
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
сайлентблок в подвеске всегда затягивается в положении нагруженного авто, т.е. стоя на колесах.
так у сайлентблока в спокойном состоянии нулевая нагрузка на кручение. при работе подвески вверх-вниз у него кручение будет совершаться от нулевого положения в 2 стороны.
если сайлент затянуть в крайнем положении (на весу), то у него и нулевое положение будет в крайнем нижнем положении. а не в середине, и тогда работать он будет только в одну сторону на двойной угол проворота
в нашем случае это больше касается переднего сайлента, он горизонтальный и работает на кручение по продольной оси.
задний сайлент вертикальный и работает на изгиб внутренней оси относительно внешней, там менее критично как его завернуть
Во мля.... Там жеж спереди втулка в толк не возьму как так ? Это надо, чтоб наружная часть втулки и внутренняя смещались относительно друг друга, а как такое возможно ? Она вроде для того и втулка, чтоб крутится вокруг болта. В ПН поеду пусть смотрит. Пока авто на приколе, от гемора подальше))
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 812
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Во мля.... Там жеж спереди втулка в толк не возьму как так ? Это надо, чтоб наружная часть втулки и внутренняя смещались относительно друг друга, а как такое возможно ? Она вроде для того и втулка, чтоб крутится вокруг болта. В ПН поеду пусть смотрит. Пока авто на приколе, от гемора подальше))
наружная обойма сайлента запрессована в рычаг, она не вращается,
внутренняя втулка сайлента зажимается болтом в подрамнике, и в затянутом состоянии она на болту тоже не вращается.
вращение внутренней втулки сайлента относительно наружной обоймы при работе подвески осуществляется исключительно за счет эластичности резины и её растяжения.
поэтому при затяжке под нагрузкой резина растягивается в обе стороны условно допустим по 30 градусов.
если сайлент неправильно затянуть на весу подвески, резина будет растягиваться только в одну сторону, но уже на 60 градусов.
ферштейн?
Добавлено:

от гемора подальше))
ну гемора там кроме разрыва сайлента никакого ))
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх