navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 626
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Наврятли, буферы отрабатывают только когда яма по самые заболаши.Баферы могут на такой звук влиять ?
Наврятли, буферы отрабатывают только когда яма по самые заболаши.Баферы могут на такой звук влиять ?
Так она к кузову никак не крепится.Просто от усилия рук она разве должна подниматься?
Это понятно. Но руками разве допускается её подьем (при вывешенном колесе). Так то она наверно не должна шевелиться вовсе от рук.Так она к кузову никак не крепится.
Да хз. При повороте поворотного кулака верхняя часть стойки с опорником она ж поворачивается усилием пружины, как на это бафер влияет без понятия. Может он задевает за что под крылом, потом проворачивается и пружина стук издает.Баферы могут на такой звук влиять ?
Началось это после замены шаровых. Раньше такого не было.Да хз. При повороте поворотного кулака верхняя часть стойки с опорником она ж поворачивается усилием пружины, как на это бафер влияет без понятия. Может он задевает за что под крылом, потом проворачивается и пружина стук издает.
может чего не закрутили? болты сайлентов рычага (если снимали рычаг), или болты навесу закрутили и сайленты на разрыв работают? могло и порвать в таком случае.Началось это после замены шаровых. Раньше такого не было.
Рычаги снимали. Будем смотреть. Спасибо.может чего не закрутили? болты сайлентов рычага (если снимали рычаг), или болты навесу закрутили и сайленты на разрыв работают? могло и порвать в таком случае.
может не закручен болт пальца шаровой в кулаке?
сайлентблок в подвеске окончательно всегда затягивается в положении нагруженного авто, т.е. стоя на колесах (просто наживить можно и на весу).Не пойму, почему, если закручивали на весу, они работают на разрыв ? В моем понимании при вывешивании наоборот все ослабляется и проще затянуть.
Во мля.... Там жеж спереди втулка в толк не возьму как так ? Это надо, чтоб наружная часть втулки и внутренняя смещались относительно друг друга, а как такое возможно ? Она вроде для того и втулка, чтоб крутится вокруг болта. В ПН поеду пусть смотрит. Пока авто на приколе, от гемора подальше))сайлентблок в подвеске всегда затягивается в положении нагруженного авто, т.е. стоя на колесах.
так у сайлентблока в спокойном состоянии нулевая нагрузка на кручение. при работе подвески вверх-вниз у него кручение будет совершаться от нулевого положения в 2 стороны.
если сайлент затянуть в крайнем положении (на весу), то у него и нулевое положение будет в крайнем нижнем положении. а не в середине, и тогда работать он будет только в одну сторону на двойной угол проворота
в нашем случае это больше касается переднего сайлента, он горизонтальный и работает на кручение по продольной оси.
задний сайлент вертикальный и работает на изгиб внутренней оси относительно внешней, там менее критично как его завернуть
наружная обойма сайлента запрессована в рычаг, она не вращается,Во мля.... Там жеж спереди втулка в толк не возьму как так ? Это надо, чтоб наружная часть втулки и внутренняя смещались относительно друг друга, а как такое возможно ? Она вроде для того и втулка, чтоб крутится вокруг болта. В ПН поеду пусть смотрит. Пока авто на приколе, от гемора подальше))
ну гемора там кроме разрыва сайлента никакого ))от гемора подальше))