• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Опора передней стойки

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Так в твоем примере как раз и написано, что без внешней обоймы можно не заморачиваться) Сайлент сам выставится.
Да, но всё же тут есть большое но: запрессованный такой сайлентблок как известно распирается уже своей внешней окружностью в обойме рычага и не факт, что при постановке авто на колеса он провернётся в нем. Никаких гарантий, да и не желательно такие манипуляции производит с самовольным проворотом потому как сожрется прилегающая наружняя поверхность резины и не будет должного зацепа.
Добавлено:

Как вариант, можно просто спуститься в яму, открутить эти болты, не выкручивая их полностью, покачать пару раз машину. И затянуть обратно. Ну и заодно всё же обратить внимание на целостность резиновой части сайлентблока.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
788
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Да, но всё же тут есть большое но: запрессованный такой сайлентблок как известно распирается уже своей внешней окружностью в обойме рычага и не факт, что при постановке авто на колеса он провернётся в нем. Никаких гарантий, да и не желательно такие манипуляции производит с самовольным проворотом потому как сожрется прилегающая наружняя поверхность резины и не будет должного зацепа.
А зацеп для чего там ? Там же другой функционал. То, что теоретически его может порвать, возможно, но мало верится. Но, на всякий случай съезжу перезакручу)))
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 634
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А зацеп для чего там ? Там же другой функционал. То, что теоретически его может порвать, возможно, но мало верится. Но, на всякий случай съезжу перезакручу)))
Это же тип подшипника качения(только в мягком исполнении) а теперь представь работу нарушенного подшипника у которого проворачивается в посадочном месте его наружняя обойма.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
788
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Это же тип подшипника качения(только в мягком исполнении) а теперь представь работу нарушенного подшипника у которого проворачивается в посадочном месте его наружняя обойма.
Ну сравнил...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 814
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так в твоем примере как раз и написано, что без внешней обоймы можно не заморачиваться) Сайлент сам выставится.
Сайленты без внешней обоймы распираются либо внутренней втулкой, либо наружными прижимными шайбами, либо запрессовываются с таким усилием что провернуть его практически невозможно
Добавлено:

То, что теоретически его может порвать, возможно, но мало верится.
Ещё как может.
А ты думаешь почему меняют сайленты? Потому что за время эксплуатации он туда сюда ходит, резина потихоньку получает микроразрывы, потом ее отрывает окончательно.
Затянуть сайлент под неправильным углом - значит увеличить степень растяжения резины в разы, что соответственно многократно снижает ее ресурс вплоть до разрыва сразу.
Добавлено:

Именно так. Только подшипники крутятся на все 360'… сайлент поворачивается туда сюда на небольшой угол. И вместо шариков у подшипника резина.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
788
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Сайленты без внешней обоймы распираются либо внутренней втулкой, либо наружными прижимными шайбами, либо запрессовываются с таким усилием что провернуть его практически невозможно
Добавлено:


Ещё как может.
А ты думаешь почему меняют сайленты? Потому что за время эксплуатации он туда сюда ходит, резина потихоньку получает микроразрывы, потом ее отрывает окончательно.
Затянуть сайлент под неправильным углом - значит увеличить степень растяжения резины в разы, что соответственно многократно снижает ее ресурс вплоть до разрыва сразу.
Добавлено:


Именно так. Только подшипники крутятся на все 360'… сайлент поворачивается туда сюда на небольшой угол. И вместо шариков у подшипника резина.
Вот теперь убедили)) Макс доходчиво, для дурня как я)))
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
627
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Пока не убедили) Еслиб была внешняя обойма, я бы не сомневался. Это из серии, что после замены шаровых полюбому надо делать сход развал, а это не так.
После замены шаровых сход-развал делать обязательно. Диаметр отверстий под болты больше самих болтов, поэтому схождение изменяется значительно. После замены рычагов с опорами, приклепанными на заводе, на аналогичные, сход-развал можно не делать.
Добавлено:

Вот теперь убедили)) Макс доходчиво, для дурня как я)))
В Википедии все это просто описано. Но вот, например, у меня был Fiat Palio, так там вместо сайлентблока задней балки стояла втулка с двумя подшипниками. Вот эта конструкция работала именно так, как ты предполагал.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
788
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
После замены шаровых сход-развал делать обязательно. Диаметр отверстий под болты больше самих болтов, поэтому схождение изменяется значительно. После замены рычагов с опорами, приклепанными на заводе, на аналогичные, сход-развал можно не делать.
Поставил оригу. Отверстия в аккурат под болты. Геометрия не изменилась. Зачем делать ?
 

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
627
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Поставил оригу. Отверстия в аккурат под болты. Геометрия не изменилась. Зачем делать ?
Отверстия больше (и в шаровой, и в рычаге). Хоть орига, хоть что. Это сделано для того, чтобы заклепкам было куда расшириться при установке. Болты же при затягивании не деформируются.
 

Партнеры

Верх