Пора поливать диллера) Может быть я конечно предвзято к нему отношусь, но....
Случилась небольшая проблема у меня недавно погасла подсветка магнитолы... насколько мне это представлялось проблема пустяковая, но по моим религиозным убеждениям в машине должно все быть исправно. Обратившись в салон где я приобретал машину во время прохождения ТО по поводу данной проблемы мне объявили - электрик осуществляет прием по отдельной записи, сегодня он занят, машину оставить нельзя итд.....Гкхм.... По такому пустяковому делу приезжать еще раз на другой конец Москвы? затратив на бензин еще 300 рублей? Да без проблем! Позвонив в "уздэу моторс" еще раз и описав свою проблему девушке - меня переключили на инженера который в свою очередь попросил подъехать но записать меня к электрику на прием не смог, начинается нервный тик... Перезваниваю еще раз, девушка записывает на прием к электрику. Приезжаю, заставляют мыть машину, электрик разбирает консоль магнитолы, долго думает... звонит инженеру, тот прибегает с фотоаппаратом, фотографирует и уходит. После того как все собрали электрик говорит что временно придется поездить так. Иду к инженеру и тут начинается песня - оказывается бывают инженеры по гарантии, а бывают просто инженеры,инженеры по гарантии по пятницам не работают! но я все передам кому надо вам закажут новую магнитолу, все будет отлично езжайте домой ждите звонка...
Прошло 2 недели...
Не питая иллюзий перезваниваю в уздэу моторс, прошу сразу инженера по гарантии, чудо он отвечает....но отвечает мягко говоря не то что я ожидал...
-Здравствуйте я обращался 2 недели назад по гарантийному случаю какие результаты моего запроса?
- Пригоняйте машину сюда на осмотр!
-Но я уже пригонял, все разбирали фотографировали.....
-Этого мало необходимо конкретно мне осмотреть машину, записывайтесь...
Мне смешно) меня просят опять перезвонить по этому же номеру и записаться.... перезваниваю... запись полная... сажусь еду к этому инженеру по гарантии... Такого словесного поноса и такого количества вранья и отмазок я еще не слышал) Что я выслушал это просто непередаваемо) оказывается предыдущий инженер фотографировавший все - тяжело болен, но фотографии на фотоаппарате есть и в поиске его выясняется,что все таки он был на работе вчера и утащил его домой... Мою магнитолу сфотографировали даже на модный айфон.
Пора подводить итоги этого словесного поноса:
Перезванивает инженер по гарантии объявляет, что гарантия на магнитолу год =)
Итого затрачено времени : 3 дня, бензина сожжено на 900 -1000 рублей, нервов потрачена пачка - магнитола и ныне там, подсветка дисплея не горит.
Однозначно в салоне УЗДЭУ МОТОРС на МОЛОДОГВАРДЕЙКЕ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ. Берегите себя и свои нервы, обращайтесь в другие салоны.
Случилась небольшая проблема у меня недавно погасла подсветка магнитолы... насколько мне это представлялось проблема пустяковая, но по моим религиозным убеждениям в машине должно все быть исправно. Обратившись в салон где я приобретал машину во время прохождения ТО по поводу данной проблемы мне объявили - электрик осуществляет прием по отдельной записи, сегодня он занят, машину оставить нельзя итд.....Гкхм.... По такому пустяковому делу приезжать еще раз на другой конец Москвы? затратив на бензин еще 300 рублей? Да без проблем! Позвонив в "уздэу моторс" еще раз и описав свою проблему девушке - меня переключили на инженера который в свою очередь попросил подъехать но записать меня к электрику на прием не смог, начинается нервный тик... Перезваниваю еще раз, девушка записывает на прием к электрику. Приезжаю, заставляют мыть машину, электрик разбирает консоль магнитолы, долго думает... звонит инженеру, тот прибегает с фотоаппаратом, фотографирует и уходит. После того как все собрали электрик говорит что временно придется поездить так. Иду к инженеру и тут начинается песня - оказывается бывают инженеры по гарантии, а бывают просто инженеры,инженеры по гарантии по пятницам не работают! но я все передам кому надо вам закажут новую магнитолу, все будет отлично езжайте домой ждите звонка...
Прошло 2 недели...
Не питая иллюзий перезваниваю в уздэу моторс, прошу сразу инженера по гарантии, чудо он отвечает....но отвечает мягко говоря не то что я ожидал...
-Здравствуйте я обращался 2 недели назад по гарантийному случаю какие результаты моего запроса?
- Пригоняйте машину сюда на осмотр!
-Но я уже пригонял, все разбирали фотографировали.....
-Этого мало необходимо конкретно мне осмотреть машину, записывайтесь...
Мне смешно) меня просят опять перезвонить по этому же номеру и записаться.... перезваниваю... запись полная... сажусь еду к этому инженеру по гарантии... Такого словесного поноса и такого количества вранья и отмазок я еще не слышал) Что я выслушал это просто непередаваемо) оказывается предыдущий инженер фотографировавший все - тяжело болен, но фотографии на фотоаппарате есть и в поиске его выясняется,что все таки он был на работе вчера и утащил его домой... Мою магнитолу сфотографировали даже на модный айфон.
Пора подводить итоги этого словесного поноса:
Перезванивает инженер по гарантии объявляет, что гарантия на магнитолу год =)
Итого затрачено времени : 3 дня, бензина сожжено на 900 -1000 рублей, нервов потрачена пачка - магнитола и ныне там, подсветка дисплея не горит.
Однозначно в салоне УЗДЭУ МОТОРС на МОЛОДОГВАРДЕЙКЕ НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ МАШИНУ. Берегите себя и свои нервы, обращайтесь в другие салоны.