Rezkiy
заблокирован
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 1 815
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1) GM ушел от туда. Завод полностью принадлежит УзбекамМистер, у Вас - галлюцинации, никто не давал скидку за это никому.
Какбэ джентру делают на заводе GM в Узбекистане. Там ровно та же технология, что у лачетти, точно такие же оцинкованные кузова, по уровню оцинковки +- равные VW (технология одинаковая).
максимальная комплектация Polo - 970 тыс. и комплектация в прайсе, что скидывал выше. Ваш ответ?
О каких H7 Вы говорите? В Polo GT светодиодные фары.
Дяденька, у Вас какая-то мания, никто Ваши деньги не считает. Мы тут разные автомобили сравниваем.
Завод построен давно, технологиям Лачетти 16 лет и сталь у них только из России.
Технология в Тольятти покраски - реношная, грунтование такое же как и у Рено и сталь тоже Российская. Мне жаль разбивать ваши детские мечты, но оба завода производят бюджетные автомобили. Технологии одинаковы. Я летом уже расписывал их, в теме по ЛКП... Там отверткин всем втирал про оцинковку... Можешь почитать на досуге ту тему...
3) мой ответ - читать надо уметь... Я беру информацию с сайта Фольксваген групп Россия. Сдвоенные лампы Н7. Знаете что такое лампа Н? Это галоген. Светодиодные там - лента габаритов и дневной свет небось...
Спецификацию поло гт знаю. Это и близко не идёт с Вестой спорт. Ни обвеса, ни нормальных колес, ни нормальных тормозов, в салоне тряпка. Из спорта - там подрезанный руль и хром накладка на выхлопной трубе.
Добавлено через 2 минуты
Они сделали полик из двух частей, он теперь просто складывается. Цеплять не надо.Опять сэкономили. У меня там на Гранте была ручка-тянучка пластиковая, которая при поднимании полика цеплялась за верхнюю кромку проёма багажника и потом уже двумя руками можно в подполье шариться.
К херне придираюсь конечно, но могли бы уж такую мелочь не убирать из интерьера.
И да, это ультрабюджет никто и не спорит.