Rezkiy, сами цифрами путаете я только 2 пункта изначально называл, Вы же к первому отнесли свои 1 и 2, а 3 к моему 2.
1)Кородировать начало крыло, с которого отлетел кусок краски. Почему так случилось- вопрос второй, вы же тоже не удосужились задаться этим вопросом когда писали что Лада гниёт... У меня вот удара не было и крыло не красили...
Машина была новой куплена? Если да, то у меня для Вас плохие новости - она была бита дилером и плохо сделана (вероятнее всего поставили дешевое китайское крыло).
Вот с этим человек ездил больше года
, ни намека на коррозию, несмотря на зимние реагенты.
Но я не делаю обобщающих выводов что джентра гниёт...
Потому что обобщить нечего, нет массовых проблем с коррозией у джентр, в отличии от грант/калин/приор и т.д.
2) при чем тут прайс на поло и ваше утверждение про культуру производства в Тольятти?
возвращаемся к моим пунктам, ссылка на сайт VW и прайс - подтверждение того, что Polo GT есть в продаже. При этом имеет турбомотор и современную ДСГ, а стоит уже дешевле весты спорт. Это было к вопросу о том, что автоваз не может сделать турбоверсию, ибо его говнокачества достаточно, чтобы сделать достойную и конкурентную кредитопомойку, но не достаточно для технологичных автомобилей
с гарантией, как у всех.
3) я написал, что цены сравнимы, при более богатой комплектации Весты спорт.
Зачем людей на**бываете, товарищ? Polo GT - топ версия поло с максимальной комплектацией (даже фары светодиодные в базе).
Вам дорого? Это только ваши проблемы..
вроде взрослые люди, а нужно по 2-3 раза тыкать носом. Поясняю еще раз, турбоверсия весты спорт будет слишком дорога, ибо уже сейчас Polo GT стоит дешевле, а там вообще разрыв будет (пердаков тазофилов, лол
)