А у нас рядом салоны Лада и Деу. Так на Весту столпатворение только в первую неделю после старта продаж было, а сейчас каждый раз проезжая мимо, вижу Весту одиноко стоящую и никто её не тестит, однако. На стоянке Вест нет, их не привозили больше, а гранты как стояли так и стоят, их не уменьшилось. Правда,если быть до конца честной , то поло лучше продаётся, но цена не конкурентна Джентре. Сейчас вообще машины плохо продаются. Деньги диллеры зарабатывают не С продажи авто, а С допов и ТО. С продажи только 6%. У людей денег нет чиняться в гараже, отсюда нет денег у Диллера на ремонт зданий. И это не только Деу касается. У нас салоны многие закрываются, например Мазда тоже уходит С рынка, шевроле уже нет, Ситроен ещё держится, живут только те кто собирает авто в России. В салонах форд сокращение менеджеров, нечем платить, мои знакомые оттуда уволились ребята, а ведь 10 лет там проработали. Про китайцев молчу, один менеджер и один кассир в салоне Лифан, тест драйв на приколе как корабли на якоре. Тишина. КРИЗИС.