Моя история попытки покупки джентры в Уфе у официального дилера ООО "Автолига-Уфа"
В конце марта зашел в салон с целью купить джентру белого цвета на ручке в комплектации комфорт плюс.
В наличии не оказалось нужной машины, но через пару дней обещали новый завоз и там должна была быть нужная мне машина. При этом обещали сделать скидку 4000руб. и допов не навязывали.
Через пару дней позвонили и сказали, что белую машину привезли. Я прилетаю в салон и вижу машину...
Сразу бросилась в глаза тонировка задней части машины. Я спрашиваю - КАК? Они отвечают, что получают машины с Воронежа уже в таком виде. За тонировку +3000 руб. (в любом стороннем сервисе макс. 2000руб.). Т.е. фактически отбили скидку в 4000руб. Ну это мелочи.
При осмотре увидел вмятину на двери и большую царапину до черного пластика на заднем бампере. В общем отказался от нее. Сказали что через пару дней привезут еще серебристую. Стал ждать ее и попросил по возможности без скидки и без тонировки.
Привезли без скидки и без тонировки))) Честность в отношении к клиенту сразу заметна(.
В общем машина без косяков и я решил заключить договор на ее покупку.
Продавец сразу сказал, что ПТС нет в наличии, но за 10 раб. дней его привезут, но только после 100% предоплаты!
Подписал договор 01 апреля 2016г. По договору обязаны были предоставить автомобиль 19 апреля.
5 апреля внес 100% предоплаты. И начал ждать...
Вечером 19 апреля долгожданный звонок от салона... Говорят, что ПТС не привезли... ПТС будет через неделю.
Естественно через неделю ПТС не привезли... Каждый раз на мои вопросы, продавец отвечал новой датой и новой причиной. Директора нет на месте уже два месяца и когда он появится неизвестно.
В общем отправил заказным письмом претензию с требованиями выдать ПТС 29 апреля и выплатить неустойку 0,5% за каждый день. Отправил почтой, т.к. лично в салоне все отказались брать претензию. К слову - мое заказное письмо с претензией почта так и не смогла доставить и мое письмо лежит в почтовом отделении, но за ним никто не пришел до сих пор!
27 апреля пришел в автосалон и сказал, что не уйду пока не пригласят руководство. Меня незамедлительно пригласили в кабинет где меня ждала женщина (представилась фин. директором). Она предложила еще подождать и при этом компенсацию за ожидание - все ТО в подарок до 100т.км. Я сказал, что если 29 апреля не будет ПТС, то я разрываю договор.
Естественно 29 апреля ПТС не оказалось... Написал заявление на расторжение и возврат денег.
5 мая меня пригласил в салон и там мы подписали доп. соглашение о расторжении и мне вернули все мои деньги наличкой.
Больше я в этот автосалон ни ногой и вам не рекомендую.
PS когда забирал деньги 5 мая, ПТС все еще не привезли...
PSS фин. директор в ходе переговоров рассказала, что у них все машины на комиссии, т.е. все без ПТС. Приходит человек, вносит деньги 100% и далее они где-то выкупают ПТС!!!
Может подскажете нормального дилера у которого есть машины с ПТС? (Набережные Челны, Челябинск, Екатеринбург)