• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передний сальник коленвала

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 525
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
У меня подобная ситуация ДВАЖДЫ случалась с обоими сальниками приводов на Весте. Вероятно в мороз прихватывало сапун и масло поддавливало через сальники. Замывал потёки масла, в тёплый сезон было всё сухо. Забил, ничего не предпринимал, только уровень масла по щупу проверил.
У меня руки всё не дойдут до этой крышки пластиковой(маслоотделитель которая вроде называется), почистить надо бы за 350тыс.км. Да и с егр систему решить, половина интернета говорит что его нельзя глушить, половина что он найух не нужен. Но егр до лета оставлю пока.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 709
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мы по заказу клиентов, делаем подогрев системы вентиляции картера.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
919
У меня подобная ситуация ДВАЖДЫ случалась с обоими сальниками приводов на Весте. Вероятно в мороз прихватывало сапун и масло поддавливало через сальники. Замывал потёки масла, в тёплый сезон было всё сухо. Забил, ничего не предпринимал, только уровень масла по щупу проверил.
На фиате такая хрень происходила. В сильный мороз -25 и больше на трассе пару раз прихватывало сапун походу, там маслопомойка стоит на клапанной крышке квадратная, в ней заслонки , и конденсат в ней собирается . Если рожа закрыта то все норм, если открыта прихватит. Спасал щюп, его вышибало.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 672
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
На фиате такая хрень происходила. В сильный мороз -25 и больше на трассе пару раз прихватывало сапун походу, там маслопомойка стоит на клапанной крышке квадратная, в ней заслонки , и конденсат в ней собирается . Если рожа закрыта то все норм, если открыта прихватит. Спасал щюп, его вышибало.
у меня в -35 на бочке масло из мкпп через сальники приводов давануло, правда не сильно
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
919
у меня в -35 на бочке масло из мкпп через сальники приводов давануло, правда не сильно
Да, я знаю случай тоже на бочке у чела выдовило с приводов в такой же мороз, дорожка даже была. Походу есть у них где-то просчет, либо на холодную не прогрев понемногу кпп дали по газам.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 157
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да и с егр систему решить, половина интернета говорит что его нельзя глушить, половина что он найух не нужен.
Я ЕГР заглушил программно, механически не глушил, проблем не было. Но нагара во впуск он накидывает знатно, это факт. Вчера в гараже очищал ДУ с Весты. Просто попрыскал "Очистителем карбюратора и ДЗ" и продул сжатым воздухом и всё, ДУ чистый. Но на Весте и ЕГР нет.
Мы по заказу клиентов, делаем подогрев системы вентиляции картера.
А как это технически реализовано? Нет фоток? Интересно.
Добавлено:

Спасал щюп, его вышибало.
Это вот хорошо, если щуп стрельнет, через него и масло так не давит на улицу. У Дромовцев на Весте заглушку из ГБЦ выбило, всё масло ух@ярило... Я себе планку фиксации заглушек поставил, когда капиталку делал (см. фото).
Добавлено:

у меня в -35 на бочке масло из мкпп через сальники приводов давануло, правда не сильно
Вот тоже самое, только в -26...-29. Но у меня и масло в КПП перелито, да и накануне поездки мыл авто, возможно капли воды попали в сапун КПП и не успели просохнуть.
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 709
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я ЕГР заглушил программно, механически не глушил, проблем не было. Но нагара во впуск он накидывает знатно, это факт. Вчера в гараже очищал ДУ с Весты. Просто попрыскал "Очистителем карбюратора и ДЗ" и продул сжатым воздухом и всё, ДУ чистый. Но на Весте и ЕГР нет.

А как это технически реализовано? Нет фоток? Интересно.
Добавлено:


Это вот хорошо, если щуп стрельнет, через него и масло так не давит на улицу. У Дромовцев на Весте заглушку из ГБЦ выбило, всё масло ух@ярило... Я себе планку фиксации заглушек поставил, когда капиталку делал (см. фото).
Добавлено:


Вот тоже самое, только в -26...-29. Но у меня и масло в КПП перелито, да и накануне поездки мыл авто, возможно капли воды попали в сапун КПП и не успели просохнуть.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 157
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.

Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 157
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.

Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
Добавлю ещё.
4. Лишнее соединение стокового патрубка с новым удлиняющим патрубком лучше исключить, т.к. любое лишнее соединение - снижение надёжности, какими бы ни были штуцера и хомуты. Лучше тогда реализовывать подогрев одним целиковым шлангом.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 709
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.

Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
Увы проблемы с выдавливанием сальников люди встретились и в эту лайтовую зиму, и при этом далеко не в северных районах.
Сколько сделали на автомобилях подогревов вентиляции картера, повторно у людей проблем с сальниками не возникало.
 

Партнеры

Верх