У меня подобная ситуация ДВАЖДЫ случалась с обоими сальниками приводов на Весте. Вероятно в мороз прихватывало сапун и масло поддавливало через сальники. Замывал потёки масла, в тёплый сезон было всё сухо. Забил, ничего не предпринимал, только уровень масла по щупу проверил.
У меня руки всё не дойдут до этой крышки пластиковой(маслоотделитель которая вроде называется), почистить надо бы за 350тыс.км. Да и с егр систему решить, половина интернета говорит что его нельзя глушить, половина что он найух не нужен. Но егр до лета оставлю пока.
У меня подобная ситуация ДВАЖДЫ случалась с обоими сальниками приводов на Весте. Вероятно в мороз прихватывало сапун и масло поддавливало через сальники. Замывал потёки масла, в тёплый сезон было всё сухо. Забил, ничего не предпринимал, только уровень масла по щупу проверил.
На фиате такая хрень происходила. В сильный мороз -25 и больше на трассе пару раз прихватывало сапун походу, там маслопомойка стоит на клапанной крышке квадратная, в ней заслонки , и конденсат в ней собирается . Если рожа закрыта то все норм, если открыта прихватит. Спасал щюп, его вышибало.
На фиате такая хрень происходила. В сильный мороз -25 и больше на трассе пару раз прихватывало сапун походу, там маслопомойка стоит на клапанной крышке квадратная, в ней заслонки , и конденсат в ней собирается . Если рожа закрыта то все норм, если открыта прихватит. Спасал щюп, его вышибало.
Да, я знаю случай тоже на бочке у чела выдовило с приводов в такой же мороз, дорожка даже была. Походу есть у них где-то просчет, либо на холодную не прогрев понемногу кпп дали по газам.
Я ЕГР заглушил программно, механически не глушил, проблем не было. Но нагара во впуск он накидывает знатно, это факт. Вчера в гараже очищал ДУ с Весты. Просто попрыскал "Очистителем карбюратора и ДЗ" и продул сжатым воздухом и всё, ДУ чистый. Но на Весте и ЕГР нет.
Это вот хорошо, если щуп стрельнет, через него и масло так не давит на улицу. У Дромовцев на Весте заглушку из ГБЦ выбило, всё масло ух@ярило... Я себе планку фиксации заглушек поставил, когда капиталку делал (см. фото).
Вот тоже самое, только в -26...-29. Но у меня и масло в КПП перелито, да и накануне поездки мыл авто, возможно капли воды попали в сапун КПП и не успели просохнуть.
Я ЕГР заглушил программно, механически не глушил, проблем не было. Но нагара во впуск он накидывает знатно, это факт. Вчера в гараже очищал ДУ с Весты. Просто попрыскал "Очистителем карбюратора и ДЗ" и продул сжатым воздухом и всё, ДУ чистый. Но на Весте и ЕГР нет.
А как это технически реализовано? Нет фоток? Интересно.
Добавлено:
Это вот хорошо, если щуп стрельнет, через него и масло так не давит на улицу. У Дромовцев на Весте заглушку из ГБЦ выбило, всё масло ух@ярило... Я себе планку фиксации заглушек поставил, когда капиталку делал (см. фото).
Добавлено:
Вот тоже самое, только в -26...-29. Но у меня и масло в КПП перелито, да и накануне поездки мыл авто, возможно капли воды попали в сапун КПП и не успели просохнуть.
Одно из решений перемерзания вентиляции картерных газов на моторе B15D2. http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/ http://gentra-club.ru/ Москва 8-916-587-41-31 Максим Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор Чип тюнинг прошивками Drive Москва 8-916-587-41-31 Максим Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор...
Одно из решений перемерзания вентиляции картерных газов на моторе B15D2. http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/ http://gentra-club.ru/ Москва 8-916-587-41-31 Максим Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор Чип тюнинг прошивками Drive Москва 8-916-587-41-31 Максим Краснодар 8-929-826-20-04 Виктор...
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.
Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.
Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
Добавлю ещё.
4. Лишнее соединение стокового патрубка с новым удлиняющим патрубком лучше исключить, т.к. любое лишнее соединение - снижение надёжности, какими бы ни были штуцера и хомуты. Лучше тогда реализовывать подогрев одним целиковым шлангом.
Ты в конце смены видео снимал что ли? Уж очень у тебя голос уставший, ты хоть отдыхай иногда...
Позволь выскажу своё ИМХО.
1. Степень прогрева ДВС перед выездом на трассу и наличие/отсутствие утеплителя капота на перемерзание трубок ВКГ никак не влияет: на трассовых скоростях всё тепло из подкапотки выдувает тупо через радиатор (причём холодный, т.к. термостат будет закрыт).
2. ИМХО трубку ОЖ, идущую до патрубков ВКГ стоит тоже утеплить, т.к. и сечение у неё небольшое, + ещё жиклер стоит, соответственно объём и скорость течения ОЖ низкая, ОЖ может уже изрядно остывать по пути до патрубков ВКГ.
3. Крепить патрубок ОЖ, входящий в РБ ИМХО лучше не на жгуте проводов, т.к. жгут другим концом опирается на ДВС, и его тоже может потряхивать, хоть и меньше, если крепить ближе к стакану кузова. Лучше тогда просто крепить патрубок к ближайшему месту на кузове.
Ну и как мне кажется данная доработка полезна разве что жителям северных регионов, в умеренных широтах достаточно обычного утепления энергофлексом. Но конечно переделать крепление патрубка, входящего в РБ однозначно стоит.
Увы проблемы с выдавливанием сальников люди встретились и в эту лайтовую зиму, и при этом далеко не в северных районах.
Сколько сделали на автомобилях подогревов вентиляции картера, повторно у людей проблем с сальниками не возникало.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!