• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Передний сальник коленвала

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Мощным гайковёртом в лёгкую отвернёшь шкив, не фиксируя и не придерживая. У нас сейчас в мастерской 5 гайковёртов аккумуляторных, разного размера и мощностью 208, 430, 480, 980/1600н.м и угловой 95н.м. Два сетевых 600н.м и отечественный ещё производства СССР но там указана энергия удара, в пересчёте около 2500н.м. Есть ещё пневмо угловой 160н.м.
Класс наборчик). Я своим пробовал, заявленно вроде как 600Нм, но мне кажется где 400-450Нм. Не отвернул. Ступичную гайку на ура откручивает.
Добавлено:

Мощным гайковёртом в лёгкую отвернёшь шкив, не фиксируя и не придерживая. У нас сейчас в мастерской 5 гайковёртов аккумуляторных, разного размера и мощностью 208, 430, 480, 980/1600н.м и угловой 95н.м. Два сетевых 600н.м и отечественный ещё производства СССР но там указана энергия удара, в пересчёте около 2500н.м. Есть ещё пневмо угловой 160н.м.
2500Нм не наматает? :)
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Класс наборчик). Я своим пробовал, заявленно вроде как 600Нм, но мне кажется где 400-450Нм. Не отвернул. Ступичную гайку на ура откручивает.
Добавлено:


2500Нм не наматает? :)
Взяли себе в прошлом году для работы аккумуляторный набор на пробу ingco, только аккумуляторы не 2А, а 5А. Шурики, гайковерты, перфораторы и болгарки.
Чем допустим та же макитовская болгарка, которая в 3раза дороже отличается от болгарки ingco непонятно.
А гайковёртом вот этим я ржавым и сгнившим болтам M12 в электроустановках 70-80гг(которые по факту только болгаркой удалять) я легко срывал бошки и гайки.
 

Вложения

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
762
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
IMG_20240603_065151.jpgIMG_20240603_064925.jpgсегодня с утречка сгонял в гараж,скинул шкив по причине постоянных подтёках масла от демпфера к кромке шкива. Несколько раз замывал карбклинером, но всё тщетно. Снял, посмотрел, ничего не понятно, но очень интересно. На натяжителе следы разбрызгивания масла, на шкиву с обоих сторон от центра шкива до демпфера без подтёков, болт сухой, по внутренней стороне шкива интересный момент, демпфер маслом убит не по всей окружности. Ради спортивного интереса поменял сальник. Теперь надо готовиться к замене шкива, так как на родном появилась лёгкая 8ка
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 289
Посмотреть вложение 9077Посмотреть вложение 9078сегодня с утречка сгонял в гараж,скинул шкив по причине постоянных подтёках масла от демпфера к кромке шкива. Несколько раз замывал карбклинером, но всё тщетно. Снял, посмотрел, ничего не понятно, но очень интересно. На натяжителе следы разбрызгивания масла, на шкиву с обоих сторон от центра шкива до демпфера без подтёков, болт сухой, по внутренней стороне шкива интересный момент, демпфер маслом убит не по всей окружности. Ради спортивного интереса поменял сальник. Теперь надо готовиться к замене шкива, так как на родном появилась лёгкая 8ка
Скорее всего туда загоняет от куда-то с другого места. У меня на китайце пару раз так было, мокро под шкивом и около, а сопливел масляный фильтр который стоит сзади ДВС, и масло от заду нагоняло под шкив, и это без потеков, чисто запотеванием.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 818
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Посмотреть вложение 9077Посмотреть вложение 9078сегодня с утречка сгонял в гараж,скинул шкив по причине постоянных подтёках масла от демпфера к кромке шкива. Несколько раз замывал карбклинером, но всё тщетно. Снял, посмотрел, ничего не понятно, но очень интересно. На натяжителе следы разбрызгивания масла, на шкиву с обоих сторон от центра шкива до демпфера без подтёков, болт сухой, по внутренней стороне шкива интересный момент, демпфер маслом убит не по всей окружности. Ради спортивного интереса поменял сальник. Теперь надо готовиться к замене шкива, так как на родном появилась лёгкая 8ка
У меня была такая беда с месяц назад, приехал со Владика, и маслянный след от разбрызгивания шкивом, с одной стороны било в полуось, с другой в натяжитель. Пытался открутить болт шкива, заменить сальник - не смог. Джентровод еще посетовал на болты поддона в этом месте. И они кстати подтянулись градусов по 10. Тогда просто отмыл масло вэдэхой вытер всё насухо, перестало течь, и до сих пор нет ни намека на течь. Новый сальник пока лежит в бардачке, его замену всё равно планирую летом. х.з он бежал или из под прокладки давануло.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Джентровод еще посетовал на болты поддона в этом месте. И они кстати подтянулись градусов по 10. Тогда просто отмыл масло вэдэхой вытер всё насухо, перестало течь, и до сих пор нет ни намека на течь.
По идее со стыка трёх элементов "поддон + блок + передняя крышка" в случае негерметичности не должно сильно хлестать масло, исключение - при неисправной ВКГ (повышенном давлении). Но если прокатило, значит в самом деле оттуда давило.

На моей бывшей Джентре в оном месте была лишь запотелость, после перегерметизации поддона всё было сухо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На углу поддона в районе компрессора, часто бывают с завода не полностью затянуты болты, часто просто достаточно протянуть.
 

Партнеры

Верх