Ну вот, опять лишние вопросы. Давай по другому.
Вариант 1. Ты вскрыл Б/Ушный подшипник и внутри обнаружил идеально чистую смазку в должном количестве. Значит вскрытие подшипника не было актуально, разве что ради ревизии, некоторые и новые вскрывают чтоб убедиться в наличии смазки в должном количестве.
Вариант 2. Ты вскрыл Б/Ушный подшипник и внутри обнаружил сильно загрязнённую смазку. Значит вскрытие было актуально.
Понятно что специально для пересмазки подшипников я бы не полез разбирать привод ГРМ, а вот в рамках капиталки, так сказать заодно, почему бы и не обновить смазку?
Ну тут такое дело
Суть подделки и заключается в том, что ты покупаешь оригинал и свято в этом уверен. Все надписи, голограммы, печати, штрих-коды - идеальны.
А это говно берет и разваливается на три части через 2-3 тысячи пробега.
Поэтому я за то, чтобы уже показавшие свою надёжность запчасти, а тем более те, что стоят с конвейера, "заодно" никогда не менять, и максимально продлевать им ресурс, если это возможно.
Два ролика по цене были в районе 1,5К за штуку, а вот ролик автоматического натяжения ремня ГРМ стоил 6,5К. Учитывая то что я разорился на ремень ГРМ (5,1К), то ролики менять было бы крайне расточительно на таком то пробеге. Был бы пробег ближе хотя бы к 150т.км., можно было бы и ролики и помпу махнуть. Но на 76т.км. ИМХО рановато им, походят ещё.
Я бы сказал что вот именно привод ГРМ и методика его замены довольно таки хорошо продуманы. И именно с установкой ремня ГРМ и роликов, и с последующим натяжением ремня у меня не возникло трудностей. Доступ так себе, но всё же руку протиснуть можно. Там желательно иметь головку на 15 максимально укороченную, я болгаркой обрезал и подлез без проблем. А можно и вовсе накидным ключом вертеть, с ним ещё проще.
Поэтому я за то, чтобы уже показавшие свою надёжность запчасти, а тем более те, что стоят с конвейера, "заодно" никогда не менять, и максимально продлевать им ресурс, если это возможно.
Смотря какие З/Ч. Например стоковое сцепление Валео можно было менять начиная с 20т.км, когда начало трясти. Стоковые опоры агрегата = УГ. Ну и т.д. В общем на ВАЗах качество З/Ч очень разнится.
Но именно ролики, именно Ина, что ставились с завода на 1,8, по отзывам ходят хорошо. А вот польские NSK, что ставились на 1,6, по отзывам ходят не очень долго, начиная с 50т.км. уже можно смело менять на упреждение, как впрочем и помпу ТЗА по которой лотерея 50:50.
Я тут покупал подшипники на стиралку,так ремонтники мне сказали не бери дешовые они сварены из половинок,и когда шарик прокатывает зеркало обойма располовинивается на две части,и таких подделок говорит полно.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!